hippocamus Wrote:Интересно, а что будет, если заменить -1 положительным номером (+45 например)?
Он будет ссылаться на информацию в таблицах с соответствующим индексом. Если её там не будет, работать тоже ничего не будет. Если она там будет, но здание не будет прописано в дерево построек - всё работать будет, но здание можно будет построить только читом.
hippocamus Wrote:Это раз. А второе - построить строение воспользовавшись положительным номером для него (47 например) Третье. строить сколько угодно, не заботясь о номерах.
Понятия не имею, каким образом происходит строительство.
packa Wrote:И еще: Человек через hex-editor заставил стрелять кентавров, и даже анимацию прикрутил, но в игре патрон отображается как "черный лазер". Как поставить нормальный (графон есть)?
Человек, видимо, просто-напросто дал кентавру флаг стрельбы и стрельбы непрерывным лучом (и, возможно, количество выстрелов), а анимация у него есть и так.
Чтобы он стрелял снарядом сделать hex-редактором вряд ли удастся, т. к. надо править функцию инициализации ресурсов стека, где, емнип, имена снарядов присваиваются через свитч по номеру существа. Ну и флаг луча надо тогда убрать.