Current time: 23.03.2024, 06:57 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #1516

Inferno and Tower are weaker then other fractions. They need to be strenghtened. I like way of balancing it in HotA: adding object to strategic map to one-time hiring graded 5th tier creatures, Master Genie for Tower.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
04.05.2021 19:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #1517

(04.05.2021 18:34)Ivor Wrote:  Есть ли моды, реализующие средствами Эры новые объекты из HotA? Интересует, собственно, только "Волшебная лампа", где игрок может получить улучшеных джиннов.

В MoP реализованы почти все, кроме спецобъектов для новых почв (т.к. их программировать не интересно из-за противоречивой игровой ценности) и... этой самой волшебной лампы, т.к. это скорее пасхалка, нежели полноценный объект карты.
04.05.2021 21:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #1518

Ivor, поддерживаю. Вопрос, как это реализовать в реалиях стандартного генератора карт. Можно попробовать выделить объекты с похожим вэлью. Я не силён в erm, но можно ли сделать проверку типа почвы квадрата карты?
05.05.2021 15:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #1519

(05.05.2021 15:33)slater777 Wrote:  Ivor, поддерживаю. Вопрос, как это реализовать в реалиях стандартного генератора карт. Можно попробовать выделить объекты с похожим вэлью. Я не силён в erm, но можно ли сделать проверку типа почвы квадрата карты?
Что именно реализовать? Генережку только на снегу? Так это элементарно настраивается доступностью объекта на разных типах почв в zobjcts.txt.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
05.05.2021 17:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
smyleek Offline

Posts: 3
Post: #1520

Есть ли мод или плагин, который показывает, сколько МП до конкретного места?
08.05.2021 01:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1098
Post: #1521

Hi! I'm looking for help with a weird game crash

debug + savegame

XXL mod is required to load the save.

In order to reproduce the crash, simply end the turn and the game crashes at Purple playre's turn.
Any thought and idea? Rolleyes


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 11.05.2021 11:45 by Archer30.)
11.05.2021 11:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #1522

(11.05.2021 11:44)Archer30 Wrote:  In order to reproduce the crash, simply end the turn and the game crashes at Purple playre's turn.
Any thought and idea? Rolleyes

Там идентификатор города на карте выше лимита на 48. Срабатывает содовская проверка на лимит города и движок игры пытается вывести сообщение об ошибке с помощью Ntdll, который это не понимает и... просто падает. 148
11.05.2021 12:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1098
Post: #1523

Thanks XEPOMAHT, that's very helpful! I believe there are some glitches from the templates that allow more than 48 towns on the map.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
11.05.2021 14:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Goponfs Offline

Posts: 21
Post: #1524

Hellow guys, is there a mod who adds artifacts from hota to era?
04.06.2021 01:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #1525

(04.06.2021 01:22)Goponfs Wrote:  Hellow guys, is there a mod who adds artifacts from hota to era?

In MoP 2.XX he add all. Big part - in ERA+.
(This post was last modified: 04.06.2021 10:48 by XEPOMAHT.)
04.06.2021 10:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 586
Post: #1526

Как вы делаете переводы своих модов? Вопрос к тем, кто не пишет перевод самостоятельно, а пользуется переводчиком.

Можно сделать такую схему:
- Все тексты выносить в отдельный файл и оформлять по единому шаблону. Например в ini с минимум лишнего или типа того.
- В программе указать файл для перевода и файл для сохранения текста. Подходит для любых языков.
- Программой автоматом пройтись по файлу, по очереди брать каждую строку, кидать в браузере на translate.google.com и записывать в новый файл с таким же шаблоном.

google api бесплатное не в счет, там нет ИИ алгоритмов при переводе. Только в платной версии.


Image: widget.png?style=banner2
05.06.2021 01:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1527

Elmore, я таким способом делал перевод для мода к Цивилизации 4 через Яндекс Переводчик.
Современные моды используют json-файлы, правда порой с нарушением стандартов. Там вложенные ключи и конечные строковые значения.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.06.2021 21:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Online
Moderators

Posts: 564
Post: #1528

Я порылся в data\zvs\lib1.res. Нашел два изображения. Где они используются?

Image: dialogue04bg.pngImage: dialogue03bg.png


Новая графика для WoG
07.06.2021 07:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #1529

Диалоги прокачки монстров и NPC за бабки. Из кода WoG убраны, сами диалоги остались лежать мёртвым грузом в zvslib1.dll.
07.06.2021 11:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Offline

Posts: 586
Post: #1530

А прикольная опция, во многих ситуация даже очень интересная.
XEPOMAHT, не подскажешь, почему было убрано?


Image: widget.png?style=banner2
07.06.2021 19:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group