Current time: 26.09.2017, 07:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Корвин
» Зона №7
Author Message
FBX Offline

Posts: 2245
Post: #1

Блики, воспоминания... Вихрящийся водоворот событий, к которым ты не имеешь никакого отношения... Тебя тормошат. Руки, похоже, скованы наручниками. Двое людей грубо взяли тебя за плечи и поставили на ноги. Как же кружится голова... Ничего не понятно, что это, зачем...Ты ничего не помнишь - ни имени, ни того, почему ты здесь и что с тобой произошло.

Кто-то ударил тебя локтем по лбу. Удар был не очень силен - боли ты не чувствовал, однако в глазах прояснилось.

- А ну, не падать!

Ты находишься в темном помещении. В углу кровать, разбросаны какие-то тряпки. Стены темно-серые, идеально гладкие. Потолок источает очень слабый свет. На тебе что-то вроде скафандра - очень грязное, мешковатое одеяние. Тебя держат за руки двое человек. Они в смутно знакомой тебе военной форме. Позади них - единственная дверь с кодовым замком. Такие открываются с помощью карты.

- Ну что, пришел в себя? Тебе выпал жребий отправиться в логово мутантов. Зона на военном положении, поэтому решение обжалованию не подлежит. Необходимые бумаги уже подписаны. Ты отправляешься немедленно.

В голове у тебя что-то постоянно мешается. Это навязчивая мысль, словно чужой голос, периодически повторяет: "Найди портал! Берегись охотников!"
17.03.2010 23:07
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10164
Post: #2

FBX, меняешь времена резко (ситуацию в текущем в прошлое опустил) и знаки препинания хромают. То в одно предложение всё запишешь, то запятые где не нужно поставишь. И неплохо бы перечитывать и подбирать синонимы к словам, чтобы без вечных тыканий и тавтологий.
17.03.2010 23:16
Find all posts by this user
Strelok21 Offline

Posts: 220
Post: #3

Ха-ха, кто из нас ещё грамотей?
17.03.2010 23:18
Find all posts by this user
FBX Offline

Posts: 2245
Post: #4

Sorry
17.03.2010 23:21
Find all posts by this user
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3395
Post: #5

Пытаюсь унять головокружение, восстановить ясность мысли и вспомнить, кто я такой, где я и что происходит. Оцениваю взглядом двоих. Стараюсь не подать вида о своём состоянии.
"Какое ещё логово? Странно, никакой жребий я, вроде, не тянул, как он мог мне выпасть?"

- С какой целью я отправляюсь в логово мутантов?


Не балуйтесь.
18.03.2010 02:22
Find all posts by this user
FBX Offline

Posts: 2245
Post: #6

Про себя ты помнишь только имя. Удалось также вспомнить, что ты находишься в зоне №7, которая постоянно подвергается нападениям мутантов. Но ведь их атаки успешно отбивались, что же произошло на этот раз?

Эти двое - рослые мужчины с сухим выражением лица. Телосложение нормальное - вроде не качки, но и не дохлые. Один нервно ответил на твой вопрос, они явно куда-то торопились:

- Тебя съедят. Давай поторапливайся, нет времени на разговоры.
18.03.2010 21:01
Find all posts by this user
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3395
Post: #7

Лихорадочно соображаю как себя вести, имеет ли смысл сопротивляться, и если имеет, то в какой момент? Решаю, что если и предпринимать попытки избежать участи быть сьеденым, то никак не в камере с закрытой дверью. Выйдем наружу - осмотрюсь.
Голова прояснилась вполне, скорость реакции вроде восстановилась. Напряг и разжал мышцы - тело работает. Отлично. Только вот с памятью что-то...
"Интересно, зачем они меня привели в чувство, если я отправляюсь в качестве пищи? Могли просто сбросить куда надо бесчувственное тело и всё... И что за дрянь на мне одета?"
Притворяюсь ослабленным, нарочито пошатываясь и двигаясь вяло, даю им увлеч себя наружу из камеры.

- Что, мутанты любят чтобы еда была в парадной упаковке и явилась к ним на своих двоих?


Не балуйтесь.
18.03.2010 22:45
Find all posts by this user
FBX Offline

Posts: 2245
Post: #8

Судя по всему, скафандр должен защитить тебя от вредных воздействий окружающей среды за куполом. Кислотные дожди, радиоактивный песок, совершенно непригодный для дыхания, отравленный воздух. Зона защищена от всего этого огромным куполом, но база мутантов где-то снаружи. Да уж, вряд ли скафандр продержится долго.

- Хочешь, чтобы тебя отвезли? *смех* На тебя и так израсходовали целый скафандр. Придется прогуляться по тоннелю. И не вздумай бежать - у мутантов ты умрешь быстро. В пустоши будешь умирать несколько часов.

Вы вышли наружу. По бокам ты насчитал еще 11 камер, двери везде одинаковые, бронированные, блестящие, хотя стены, пол и потолок в коридоре довольно ветхие.
18.03.2010 23:49
Find all posts by this user
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3395
Post: #9

"Интересно, они действительно думают что я послушно пойду по какому-то тоннелю прямиком к каким-то мутантам, и с радостным облегчением блаженного мученика отдамся им на сьедение?"
Иду медленно, сутулясь, придерживаясь рукой за стену, делая вид что меня мутит, а сам внимательно оглядываю коридор в оба направления, что бы убедиться, что он пуст.


Не балуйтесь.
19.03.2010 04:08
Find all posts by this user
FBX Offline

Posts: 2245
Post: #10

В коридоре нету никого кроме вас, выход только в одном направлении - там лифт. Похоже на тюрьму, но не является ею - тюрьмы, насколько тебе известно, другие. Ты никак не можешь вспомнить, что это за место.

Вы вошли в лифт - судя по кнопкам, в этом здании было всего 2 этажа. Один подземный, с которого вы вышли, и один на поверхности.
19.03.2010 20:58
Find all posts by this user
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3395
Post: #11

Решаю действовать, потому как неизвестно, сколько людей будет наверху. Оружия в руках не наблюдается, значит есть дополнительные секунды. Надеюсь, мой спектакль с пошатыванием слегка усыпил их бдительность. На отпетых профессионалов они не похоже, да и вряд ли таких стали бы отправлять за бесчувственной жертвой. Тут явно качество заменили на количество. Ну что ж, потягаемся...

На пороге лифта издаю стон, хватаюсь за живот и сгибаюсь к полу, незаметно ставя ноги в удобную позицию, а руки сжимаю в кулаки и прижимаю друг к другу. Висящий мешком скафандр скрадывает эти махинации. Сопровождающие явно торопятся и выказывают нетерпение, а значит ближайший должен приблизиться, что бы схватить, например за шиворот и вволочь в лифт. Дожидаюсь этого момента, и когда он нависает надо мной - с силой освобождённой пружины выпрямляю ноги, разгибаю тело, перенося всю эту энергию движения в руки, и наношу удар кулаками, размахнувшись от самого пола снизу в челюсть. Если этот удар достигает цели, то он в лучшем случае способен вырубить человека на добрый час, в худшем - дизориентирует на пару десятков секунд.

Если цель достигнута - толкаю падающее тело так, что б оно заклинило двери лифта, и не давая опомниться второму, бросаюсь на него. На первого ушла лишь секунда, вряд ли второй так быстро среагирует, теснота лифта мне в помощь.
Защищая голову от возможных ударов, стараюсь нанести удар коленом в пах (когда вас ведут на сьедение к мутантам,тут уж не до церемоний), затем использую наручники, которые теперь как нельзя на руку (и в прямом и в переносном смысле): накидиваю цепь на шею, одновременно пробираясь противнику за спину, упираю ладони в затылок и наваливаюсь на него всем телом, не давая сбросить с себя давлю на затылок, ожидая момента, пока он вырубится.


Не балуйтесь.
19.03.2010 21:26
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group