Current time: 25.06.2017, 03:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Правила отыгрыша
Author Message
FBX Offline

Posts: 2245
Post: #1

Правила отыгрыша

1) При создании персонажа, следует хотя бы в общих чертах описать его "модель" - внешность, характер, мировоззрение. Иначе все это будет определено ГМ (скорее всего, с какими-нибудь недостатками).

2) Игра осуществляется следующим образом: ГМ пишет пост, игрок отвечает, ГМ отвечает, и т.д.

3) Пост игрока содержит описания его действий, эмоции, мысли, речь. Действия игрока должны быть действиями игрока, а не действиями других существ или окружающей обстановки - игрок действует в рамках своих возможностей, в этих же рамках воздействует на мир. Если возникают сомнения насчет возможностей своего персонажа в данном мире - лучше проконсультироваться с ГМ. О появлении необычных возможностей будет сообщено.

4) Любые действия возможны, только эффект (либо возможность их совершения) определяется ГМ и спецификой окружающего мира.

5) При оформлении поста, следует описывать свои действия от первого лица, либо от третьего - как удобнее. Мелкие действия описываются уже совершенными. Однако, если действие претендует на значительный эффект (не просто в носу поковыряться, а нападение или необычный трюк, к примеру), то следует указывать только запрос на совершение этого действия, а его результат уже будет определен ГМ. После такого запроса не должно быть других действий.

Пример запроса:
Пытаюсь снять этот канализационный люк.

(поскольку не известно, удастся ли персонажу снять этот люк - хватит ли сил, не удерживается ли он чем-то изнутри и т.д.)

Как вариант, можно указывать некоторый последовательный план действий, стратегию.

6) Пост должен состоять как минимум из четырех-пяти строк полезной, осмысленной информации. Желательно больше.

7) Пост должен быть грамотным, это касается также и расположения в посте прямой речи. Следует избегать форматирования текста по возможности.

8) Пост не должен содержать ненормативную лексику, хотя, неприличное поведение персонажа и его ругательства в диалогах, с одной стороны, возможны, но должны быть завуалированы максимально возможно. За несоблюдение, скорее всего, будет бан.

9) Желательно выделять прямую речь курсивом.

10) Следует использовать прямую речь, а не результативное описание речи, за исключением совсем уж простых случаев, когда подобные диалоги будут только мешаться (например, покупая что-либо без желания торговаться).
"Выясняю у стражника местоположение магической башни" - неправильно.
"Обращаюсь к стражнику:
- Приветствую. Не подскажете ли, где здесь находится магическая башня?" - правильно.

11) Все, что не относится к игровому процессу, следует выделять тегами [ off ] [ / off ]. Например, прямые вопросы к ГМ или комментарии.

12) Еще раз стоит проакцентировать: описывать действия других персонажей или NPC ни в коем случае нельзя, если вы не наложили на них заклинание гипноза или что-то в этом роде. Хотя не следует забывать о том, что можно попросить их что-то сделать - результат уже определит ГМ.

13) Персонаж может умереть, поэтому стоит иногда шевелить извилинами, и не совершать абсурдных действий в бою.

14) ГМ оставляет за собой право корректировать абсурдные действия игрока.
16.03.2010 00:38
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10163
Post: #2

Параметр "мана" исключён из текущих свойств героя.
Вместо него вводятся два других параметра, характеризующих умственное и физическое состояние: Усталость и Напряжение.

Напряжение характеризует усреднённую нагрузку на организм в интервале последнего часа. Изменяется в диапазоне 0..100%.
0..33%..66%..100%.

Условными описателями сложности выполняемых действий являются: легко, средне, сложно.

Показатель Усталость описывает накопленную нагрузку. Чем выше усталость, тем больше у героя шанс на провал в действиях. Усталость в диапазоне 100-200% называется Перегрузкой. 200% - потеря сознания. Всякая перегрузка наносит вред здоровью.

Шкала усталости с коэффициентами шансов на успех в действиях.

0..[1.0]..33%..[0.9]..66%..[0.8]..100%..[0.7]..133%..[0.6]..166%..[0.5]..200%.

Усталость накапливается от напряжения со скоростью напряжение/4 в час.

Нагрузка сверхестественной природы описывается дополнительным делителем времени для перевода напряжения в усталость. На текущий момент для Дария это 4.0, что означает 15 минут вместо часа.

Отдых является напряжением с противоположенным знаком и сложностью: тяжело. То есть на каждый час тяжёлой работы нужен час отдыха.

Примеры:
Герой без усталости:
0%

Герой после 8-часовой ненапряжённой работы:
66%

8 часов * 1 (лёгкая работа) / 4 = 2. То есть 2/3 полоски.

Герой после 12-часовой работы с документами:
100%

Герой после 3 часов упорного физического труда:
74%
3 часа * 3 (сложность) / 4 = 2,25. 2,25 * 33% = 74.25%.

Герой 8 часов в бегах от преследователей:
66%
133/200 - перегрузка.
8 * 2 (сложность) / 4 = 4. 4 * 33% = 133%.

Герой решил немного отдохнуть (2 часа).
82%
(8 * 2 (сложность) - 2 * 3 (отдых))/ 4 = 2.5. 2.5 * 33% = 82%.

Герой интенсивно использует магию в течение 40 минут:
44%
40/60 (часов) * 2 (сложность) * 4 (магия) / 4 = 1.333 = 44%.

Герой вынужден задействовать все свои магические резервы в течение полтора часов:
75%
1.5 (часа) * 3 (сложно) * 4 (магия) / 4 = 4.5. 4.5 * 33% = 150%.
150%/200% = 75% (перегрузка).
01.12.2011 16:00
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10163
Post: #3

Под Энергией понимается физическая энергия, под маной - отсутствие умственной усталости.

Жизнь, %:
75%

Энергия:
25%

Мана:
10%

Полная энергия (100%) - силы для 24-х часов лёгкой работы. После чего - потеря сознания.
Коэф. шансов = 0.5 + энергия(мана) / 200
30.12.2011 17:09
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10163
Post: #4

Голод и жажда: от отсутствия до нанесения вреда.
30%
40%
11.01.2012 17:33
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group