Current time: 22.10.2021, 11:10 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
HD-mod. Общая тема
» High Resolution Project
Author Message
baratorch Offline

Posts: 196
Post: #481

Так и есть - баг ВОГа. Посмотрел исходники (правда 3.59, но раз там есть, то и ранее - есть) - код опыта существ не предусматривает существования диалога при присоединении существ. Обрабатываются только города, шахты и гарнизоны на карте. Повезло еще, что код устроен так, что опыт и знамя не теряются при операциях с существами в полоске героя, а вот если перенести существо наверх в таком диалоге, то его опыт и знамя пропадут.
25.11.2020 15:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 3473
Post: #482

baratorch, понимаю, что баг вога, но вот - записал видео) Но сплит работает нормально, а сбор на alt - нет (Click to View)
P.S.: опция на опыт отключена.
Хотя если подумать, то получение с объекта дат всего один стек существ, однако я думал, что принцип тот же, что и от командира, потому исправив одно, исправится всёAb

Да, насколько я помню, опыт обнуляется при оставлении (поднятии наверх) войска, и его уже не вернуть


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
25.11.2020 16:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 196
Post: #483

ну, код ХД, я поправлю и сообщений об ошибке с умножением стека не будет.
А вот баг вога - не знаю... м.б. будет настроение - придумаю решение.
25.11.2020 17:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 3473
Post: #484

(29.11.2020 18:29)baratorch Wrote:  Вот пример одного текста с избыточной длиной кода расцветки эры(1), без расцветки(2) и с избыточной расцветкой простыми фигурными скобками(3):

Что касается модов - это не самая важная проблема - на первом месте стоит рассинхрон при использовании встроенной опции "Система Опыта Существ". В PvP битве урон существ становится разным, если получен бонус от опыта. Не могу продолжить исследования дальше, поскольку возникает краш при передаче данных на старте карты ( уже раза 3 переустанавливал папку героев). Но пришёл точно к тому, что новые абилки от опыта вызывают рассинхрон. Если есть желающие присодениться к тестам, пишите здесь или в дискорд. ПообщаемсяAb


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
30.11.2020 16:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15468
Post: #485

daemon_n, это не по теме HD мода всё же.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.11.2020 17:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 3473
Post: #486

baratorch, я вне себя от радости!!!120 Приступаю к изучению всех фишечекAb

Итак. Пока зметил вот что.

1. Кнопка чата закрывает дату Image: unknown.png
2. Нет диалог выбора артефактов кликом на слот в окне героя.
3. Нет возможности "показать доступные сценарии" , "случайная карта" и "дополнительные опции", если в лобби игры сидит только хост"


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
01.12.2020 16:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15468
Post: #487

baratorch, огромное спасибо! Ещё в деталях не протестировал, но новость долгожданная 138


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.12.2020 16:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Grossmaster Offline
Moderators

Posts: 390
Post: #488

baratorch Спасибо большое за обновление!

Кстати, на скроллбарах выдает какие то цвета Image: 8VJ9qJKGans.jpg?size=977x378&qua...53400d9c28


Новая графика для WoG:
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...352&page=1
(This post was last modified: 01.12.2020 17:27 by Grossmaster.)
01.12.2020 17:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 3473
Post: #489

Grossmaster, на фильтре OpenGl всё норм.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
01.12.2020 17:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 3473
Post: #490

baratorch, вот такое имеем при нападении PvP (Click to View)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
01.12.2020 17:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
saneok Offline

Posts: 2
Post: #491

baratorch, большое спасибо за лобби! Сразу бросилось в глаза https://prnt.sc/vtkuxq, и еще проблемы с отображением таймера у обоих игроков: у того кто ходит, отображается что оппонент имеет такой же таймер как и ходящий игрок, игрок что не ходит, не видит таймер в реальном времени, у него зависает таймер, который был, когда он передавал ход. Тоесть игроки не могут узнать о состоянии таймера своего оппонента.
01.12.2020 17:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 196
Post: #492

Quote:Image: unknown.png?width=889&height=501
а зачем в эре(воге?) при при встрече сообщение размером 24 КБ передавать?
В оригинале и хоте все сетевые сообщения укладываются в 3 КБ с копейками. И под буфер сообщений в лобби выделено 4096 байт.
01.12.2020 19:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 3473
Post: #493

Вспомнил ещё - кнопка в статус-строке "увеличить во весь экран" (между "свернуть" и "закрыть") вызывает странный визуальный баг: некорректное увеличение игры и гигантизм курсора, но это некритично.

(01.12.2020 19:07)baratorch Wrote:  а зачем в эре(воге?) при при встрече сообщение размером 24 КБ передавать?
В оригинале и хоте все сетевые сообщения укладываются в 3 КБ с копейками. И под буфер сообщений в лобби выделено 4096 байт.

Может, куча всяких скриптов с обеих сторон а-ля "мистицизм" уменьшил ману на столько, "баллиста" убила столько-то, "Сопротивление" убрало улучшения стольких-то стаков, "командир сопряжения" уменьшил армию на столько-то, "такой-то артефакт" сделал то-то перед битвой.

Ещё есть сообщения "после битвы", как и сами события
до/после битвы на это компе.
до/после битвы на обоих компах.
Но это лишь мои предположения - ждём компетентного ответаRolleyes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
01.12.2020 19:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15468
Post: #494

Quote:а зачем в эре(воге?) при при встрече сообщение размером 24 КБ передавать?
А разве есть ограничение? Нельзя, например, синхронизировать весь массив переменных? Для скриптовых языков это актуально. Конкретно здесь не проверял, кто передаёт, но в бою игрик активно гонял данные, да и команды есть соответствующие. Есть в 21 веке смысл в ограничение буфера на 4 КБ?

Например, в ЕРМ есть команда пересылки переменных с определённого индекса. Так, передать весь массив v-переменных на 40 КБ можно через

!!IP:V1/10000;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.12.2020 19:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
baratorch Offline

Posts: 196
Post: #495

Дак какой мне зафиксировать максимальный размер сообщения (размер буфера под сообщение)? 48 КБ, 64КБ ?
Безразмерным я сделать его не могу.

Да и например если я просто изменю максимальный размер сообщения с 4 КБ на 64 КБ то клиент игры будет требовать на 245 МБ оперативы больше. Мне вместе с увеличением буфера надо будет корректировать весь связанный с этим размером код. На сервере не-экономия оперативы еще больще - а это уже денежка, которую я плачу.
Динамическим размер я делать не стал из-за соображений по быстродействию. И уже не стану, ибо просто не захочу воротить много эксклюзивно для лобби Эры.
02.12.2020 10:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2021 MyBB Group