gamecreator
Posts: 7107
|
|
28.01.2017 00:28 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
gamecreator, Algor, Просто сначала появляется идея ,потом коректирую ее под возможности ERM, далее надо еще чтобы бананс в игре был......
...вот и коменты разные.
Сделаю еще чтобы способность Сера Мюлиха зависила от его уровня, т.е если уровень ниже 10 то +1 скорости существам ,если выше +2 скорости.
Думаю ничего сложного в реализации..
(This post was last modified: 28.01.2017 12:09 by ALEXALEX3434.)
|
|
28.01.2017 12:05 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Еще заметил особеность UN:C команд -(при условии что тригера !?GM0 нет в скрипте)
Если сохранение после игры было "автосохранением'
(Масло масленное) , то при загрузке скрипт с UN:C командой слетит и не будет работать.
Если сохранится самому ( например save111alex), то призагрузке команда UN:C продолжает нормально работать.
Так только у меня??
|
|
28.01.2017 12:21 |
|
Algor
Posts: 3881
|
ALEXALEX3434, дело не в том как ты сохраняешься, сам или атосэйвом. Дело в том, не перезапускается ли игра, т.к. изменения, которые делаются через UN:C действуют только для запущенного экземпляра игры и не попадают в сэйвы.
Поэтому все UN:C изменения, которые должны действовать на протяжении всей игры надо прописывать и в стартовых блоках (инструкции !# или посттриггер !?PI) и в блоке загрузки сэйва (!?GM0). Если используется FUN.erm, то можно указывать все UN:C только в функции !?FU7700; (она вызывается и в !?PI и в !?GM0).
(28.01.2017 12:05)ALEXALEX3434 Wrote: надо еще чтобы бананс в игре был...
Бананс... Все встало на свои места
|
|
28.01.2017 13:05 |
|
Barin
Posts: 804
|
Когда атакую монстра, игра притормаживает из-за расстановки войск через ERM.
!?BF;
!!BU:S156/4/14/1/0/1;
!!BU:S97/2/49/1/0/1;
.........и т.д.
А если справа и слева по 20 монстров, тогда совсем долго.
Что можно придумать? Может кто-нибудь сделает плагин чтобы процесс расстановки монстров был моментальным?
У меня в рпг-карте очень много таких битв, торможения немного раздражают.
(This post was last modified: 28.01.2017 23:21 by Barin.)
|
|
28.01.2017 23:15 |
|
Barin
Posts: 804
|
(29.01.2017 00:01)Algor Wrote: Barin, попробуй последний параметр 0
Если не ускорит, попробуй устанавливать через BA:M в !?BA52 и телепортить через BM:P.
Так вот в чём дело, 0 помог. Благодарю.
|
|
29.01.2017 01:57 |
|
Byabes
Posts: 32
|
Здравствуйте. У меня тут такой вопрос...
Вот, у меня есть объект. Когда я посещаю его он выдает вопрос. При ответе "да" флаг 1 ставиться на "правда" и игроку доступны свойства объекта. Но они показываются сразу после смены флага. Как можно "обновить" объект чтобы он заработал только после перезахода на него?
Я - сама вкуснятина!
|
|
29.01.2017 13:38 |
|
Bes
Posts: 5422
|
хм... хороший вопрос.
приходит только в голову триггер !?HM
т.е. взять два флага (скажем 309 и 310)
309=1 когда посещаешь объект и говоришь ДА.
а в триггере HM стоит условие типа !!IF&309:V310/1;
В триггере объекта соответственно должен уже быть код, завязанный на флаг 310=1
не знаю, всё ли я правильно вспомнил
|
|
29.01.2017 13:52 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.01.2017 02:47 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
(30.01.2017 02:47)gamecreator Wrote: Byabes, сперва проверить флаг, а потом задать вопрос.
Byabes, сперва подумать, а потом задавать вопросы... :D
|
|
30.01.2017 05:47 |
|
Byabes
Posts: 32
|
gamecreator, А как? :/
Я - сама вкуснятина!
|
|
30.01.2017 19:31 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
30.01.2017 20:05 |
|
Byabes
Posts: 32
|
Вот, помню когда то здесь отвечали мне, что это можно сделать одной строкой. Как-то сбросить (обновить), только не помню...
Я - сама вкуснятина!
|
|
30.01.2017 20:11 |
|