(18.05.2016 16:13)denspb Wrote: Кстати, кажется вспомнил ещё один баг: после взятия вражеского (AI) города регулярно на следующем ходу рядом с ним появлялся герой и захватывал город обратно.
Скорее всего это связано с Коновязями, возможно что они считаются для каждого игрока, а при захвате замка не обновляется "владелец" коновязи.
Хм, ни разу не слышал.
(18.05.2016 17:28)denspb Wrote: Вопрос - насколько велика вероятность включения в мод следующих опций из WoG/ERA:
- Батраки - возможность распустить стек существ в городе в обмен на небольшое повышение прироста золота в этом городе.
Никогда не задумывался о такой штуке.
(18.05.2016 17:28)denspb Wrote: - Захват мельниц/садов лепрекона - снимает необходимость в 2-3-4-5 допгеорях которые только бегают по мельницам
Соль вот в чём: без флага - некрасиво и не понятно, что ты захватил, а что нет. Путаница. А с флагом - уже не опция получается.
Да и нужна ли вообще такая опция? Уж тогда пусть сразу только шахты на карте будут.
(18.05.2016 17:28)denspb Wrote: (ну или введение какого-то походного заклинания, которое позволит обобрать все мельнцы/сады в каком-то разумном радиусе).
ИИ придётся либо обидеть, либо переусилить, либо думать за него.
(18.05.2016 17:28)denspb Wrote: - "Быстрый сбор армий" - возможность по нажатию "1".."7" выкупить и призвать в город существ из внешних жилищ (опять же - снимает необходимость в дополнительных тупо бегающих героях). Опять же - возможно, не всегда, а при наличии какой-то реликвии. Или сделать такой выкуп более дорогим.
Эмм... Не понял, чем существующее заклинание не устраивает.
(18.05.2016 17:28)denspb Wrote: И ещё одно предложение:
- Сейчас при битве с вражеским героем все городские реликвии побеждённого теряются.
Как и сам герой.
Или не так? Или теряются даже при понижении уровня после битвы?
(18.05.2016 17:28)denspb Wrote: Возможно есть смысл передавать их победителю? Например, с вероятностью, зависящей от Luck'а, или сделать новый артефакт - Реликварий, при наличии которого сохраняются реликвии. Или передавать самую слабую/сильную из возможных. Просто если побеждённый герой успел добежать с ними до города и построить - после захвата города они будут доступны победителю, а так - полностью пропадают.
Реликвии передавать союзникам нельзя - неспроста. А вот победителю в битве... в общем-то, почему бы и нет? Надо сделать.
(18.05.2016 17:59)igrik Wrote: Круто!! Мне лично это оформление намного больше нравится.
Спасибо.
(18.05.2016 17:59)igrik Wrote: А если еще добавить одну землю до комплекта 16 видов "туман", при котором у стрелков прямая стрела ток на 5 клеток.
Это можно. Правда, ещё один туман получится в дополнение к Дьявольскому. Обозвать по-другому.
(18.05.2016 17:59)igrik Wrote: И нужно сделать что-то с элексиром жизни, потому что его связка с командиром с дофига хп очень имбалансная вещь.
Это командиры сами по себе - имбалансная вещь.
igrik, порадуй уже меня свежими сейвами.
Хоть глаза отдохнут после грязного моддинга.
(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote: А может по умолчанию запускать русский,а потом "изменить свой выбор игрок всегда сможет позже - с помощью любого редактора мода из папки Data/MoP/Tools"
Русские лучше знают английский, чем англоязычные - русский.
(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote: "Опция улучшение седьмого уровня существ"-миханизм не понятен,в форте на холме их и так можно было улучшать.
Да ну? Не было такого в официальном релизе.
(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote: Может ли быть опцией:
1.Выбор дипломатии уже на созданной карте при запуске,что бы можно было выберать союзы между игроками
Зачем?
(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote: 2.Может ли командир изучить все навыки?
Зачем?
(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote: 3.Может ли быть опцией постройка городов? -приятно,что компьютер строит города за ресурсы как и человек,но строительство не всегда нужно,а разрушение городов пригодилось бы.
У меня продолжает складываться впечатление, что вам бы хотелось облегчить прохождение игры. А мод-то преподносится как хардкорный.
(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote: 4.Не плохо выберать какие города могут появится на карте
Это, кстати, да. Неплохо бы.
А ещё я давно хотел: возможность выбирать за компа в настройках карты героя, город и бонус.
(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote: 5.Можно ли по мимо городов строить любой объект,особенно шахты ресурсов,за ресурсы разумеется.
Да можно. Можно многое. Вопрос: зачем?
(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote: Если герой имеет навык строительства то он вообше строит здания бесплатно,это не правильно.
Так-с. Этот баг должен был быть устранён давным-давно. Вопрос: версия RtL с полным патчем?
И вопрос остальным: кто-то ещё его наблюдал?
(18.05.2016 19:02)hjklm4 Wrote: В Некроле,если Некрополис уже есть на карте то Некротрон строится,а если город строить с нуля,то Некротрон строить не разрешают,это не правильно.
О-па. Проверю.