GhostManSD
Posts: 1054
|
Bers, спасибо!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
21.07.2010 00:01 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
21.07.2010 00:05 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Strelok21, возможно стоит приложить wogcrashlog.txt и wogermlog.txt.
|
|
21.07.2010 00:07 |
|
Berserker
Posts: 16757
|
|
21.07.2010 00:16 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Снова вопрос, на сей раз - чуть сложнее. Как можно узнать тип монстра в битве?
Например, нужно, чтобы после сражения с любым отрядом рыцарей при победе к переменной v200 добавлялось 1.
Рыцари - лишь пример, разумеется. Интересуют почти все монстры. Но прибавляться должно то или иное кол-во к той или иной переменной в зависимости от монстра.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 21.07.2010 04:37 by GhostManSD.)
|
|
21.07.2010 04:36 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Узнаёшь сторону твоего героя (левая-правая), затем делаешь цикл от 0 до 21 (или же от 21 до 42) по всем монстрам, с помощью !!BM:T?x16 узнаёшь тип для каждого из них - ну и в зависимости от этого прибавляешь к v200 столько, сколько тебе надо...
Welcome!
|
|
21.07.2010 08:30 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
снова тупой, но непонятный мне вопрос( надеюсь, поможете.
попытался изменить имя множественного числа для крестоносцев (№7) вот таким скриптом:
ZVSE
!#VRz21:S^Паладины^;
!!UN:G1/7/1/21;
В упор не вижу где ошибка, но скрипт не работает(((
|
|
21.07.2010 12:06 |
|
Deo
Posts: 494
|
!!UN:G — ресивер. Его должно что-то вызывать. Какой-нибудь триггер (!? — первые символы триггера). Или попробуй так, не знаю, можно ли так:
ZVSE
!#VRz21:S^Паладины^;
!#UN:G1/7/1/21;
добавлено:
триггер=инструкция. Правильно сказал Sav ниже.
|
|
21.07.2010 12:21 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Можно ещё так:
ZVSE
?!PI;Триггер, выполняющийся в начале игры, после выполнения инструкций.
!!VRz21:S^Паладины^;
!!UN:G1/7/1/21;
st1ck_mAn, ты уже не пеовый раз спутал ресейверы с инструкциями. Прочитай лучше в справке общую информацию про ресейверы.
|
|
21.07.2010 12:31 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
всё, сам допёр до !?PI;
получился вот такой скрипт:
ZVSE
!#VRz34:S^Паладин^;
!#VRz35:S^Паладины^;
!#VRz36:S^Паладины - воины короля. Они прекрасно владеют мечом и магией.^;
!?PI;
!!UN:G1/7/0/34;
!!UN:G1/7/1/35;
!!UN:G1/7/2/36;
всё работает))
я читал, просто всегда забываю что перед ресевером идёт триггер)) опыта мало... спасибо тем кто помог...
|
|
21.07.2010 12:40 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
всем привет. это снова я, наверно уже всех достал...
появилась весьма не дурственная идея сделать в своей RPG карте арену. т.е. герой говорит с челом (тоесть начальником арены), тот говорит: победишь того-то, получишь приз. После разговора с начальником на арене появляется монстр, герой его убивает и получает приз. В принципе, я уже почти всё продумал, и скрипты почти готовы, но есть некоторая загвоздка. Вот мой план:
1) Предварительно начальник арены стоит в координатах 106/137/0, я взял хижину провидца и сменил вид на мечника (№6). Он хочет чтобы герой выиграл воина на арене, и в качестве доказательства принёс его меч. Другого пути, я считаю, нет, т.к. нельзя установить "победи крестоносцы в 106/133/0", их там вообще на карте нет, они появятся только после скрипта. вот, собственно, скрипт:
ZVSE
!?OB106/137/0;
!!UN:I106/133/0/54/7;
!!MO106/133/0:G1 O1 R10/0 U1;
!?OB106/133/0;
!!HE-1:A148;
этот скрипт рабочий, а теперь загвоздка про которую я говорил. после того как герой относит начальнику меч и получает приз, на арене снова появляется монстр. есть у кого идеи как это можно подправить?
|
|
21.07.2010 13:08 |
|
Sav
Posts: 2180
|
ZVSE
!?OB106/137/0;При посещении объекта...
!!HE-1&-11 : T106/137/0/7/20; Если объект ещё не посещён, организуем герою бой с 20 крестоносцами.
!!HE-1 : O?y-1;Проверяем, не погиб ли герой.
!!HE-1&y-1>-1/-11 : A148;Если герой не погиб и объект ещё не посещён, даём герою артефакт.
!!IF&y-1>-1 : V11/1;Если герой не погиб, устанавливаем объекту флаг посещённости.
Попробуй так.
Флаг 10 показывает, победил ли герой, флаг 11 - не был ли объект уже посещён. Остальное, думаю понятно, если что - спрашивай.
Надеюсь, нигде не натупил.
(This post was last modified: 21.07.2010 22:08 by Sav.)
|
|
21.07.2010 13:57 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Да, главное - флаги посещения и победы. Добавлено:
!!BA - это, конечно, здорово. Но на самом деле можно еще проще. Запомни владельца героя до строки !!HE:T....., затем запомни его снова и сравни с предыдущим значением. Если показания расходятся - герой сдох. Добавлено:
"запомни его снова" = "запомни снова после строки !!HE:T...".
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 21.07.2010 14:47 by GhostManSD.)
|
|
21.07.2010 14:42 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Действительно, не сообразил.  Сейчас поправлю.
|
|
21.07.2010 15:12 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
неее, Sav, че то ты начудил) захожу к начальнику и на меня 7 дьяволов нападают...)
|
|
21.07.2010 16:10 |
|