Efrit
Posts: 6183
|
Игродел, скрипт по твоей ссылке (1-я страница) у меня совершенно не пашет. Ни на одной из весий - ни на 3.58f, ни та ТЕ, ни на 3.59 Ты бы лучше не просто тупо ссылку дал, а сам скрипт выложил - так, чтобы я мог его скопировать в свою карту и он на 100% работал. Требуется заменить в битве деф Хоббита на новый деф (есть в лодах), а после битвы восстановить исходный...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
26.08.2009 21:58 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Ребят, как каждую неделю добавлять в координаты x/y/l отряд кентавров количеством от 17 до 23, причём кентавры не убегают, настроены враждебно и за них даётся награда 25 золотых? Я так понимаю, таймер на каждые семь дней, затем добавлять в позицию кентавра. Но я не знаю, как заставить ERM проверять, есть ли там уже кентавр (ну или что-то ещё). А то получится десяток кентавров друг на друге... Помогите!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
26.08.2009 22:51 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
26.08.2009 23:00 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
26.08.2009 23:12 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Боже упаси! А то мы моего монаха убьём ещё в самом начале игры!! Лучше не добавлять новый объект, коль там уже что-то стоит.
З.Ы. Можешь заодно написать, как отключить неделю монстров и каждую неделю писать "прошла ещё неделя"?
З.З.Ы. Идея пришла, когда я в какой-то карте увидел скрипт "Долина Бесконечного Золота" (туда постоянно добавлялось золото). К сожалению, на тот момент не хватило мозгов понять, а сейчас я эту карту где-то потерял.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
26.08.2009 23:16 |
|
GrayFace
Posts: 1233
|
в той строке лучше поставить v4138, который возвращает скрипт #20 в http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6813
Можно нормально заменить def на время всей битвы.
Чтобы заменить деф на какую-то часть битвы, надо либо загрузить def вызовом функции (т.е. Эра), либо присвоить деф чему-нибудь, потом поменять дефы местами...
GhostManSD, проверяй с помощью OB:T
Вся правда обо мне
|
|
26.08.2009 23:38 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Ладно, попытаюсь сам. Суть выходит такая?
1. С самого начала карты запускаем таймер
2. Проверяем, есть ли на позиции объект (кстати, клеверные поля будут считаться за объект?)
3. Если объекта нет, добавить туда кентавра, которого настроим через !!MO
Так?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
27.08.2009 00:24 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
27.08.2009 00:26 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
gamecreator, спасибо! Завтра протестирую!
Quote:кстати, клеверные поля будут считаться за объект?
Помогите советом, пожалуйста!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 27.08.2009 01:46 by GhostManSD.)
|
|
27.08.2009 00:29 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Ура, заработало! GrayFace, спасибо за v4138, реально помогло!
Вдруг кому ещё понадобится - поэтому выложу весь скрипт. Он каждый раз меняет деф Хоббита на один из 14 новых дефов, хранящихся в h3sprite.lod. Работает как на 3.58f, так и на TE 1.03.
ZVSE
!#UN:A0/9/?y10; [backup Z var number]
!#UN&y10<0:A0/9/?z-1; [backup string (3.59)]
!#UN:A0/9/1; [art0.Name = z1]
!#UN:C6687592/4/?y1; [get artifacts array address]
!#UN:Cy1/4/?v4138; [get art0.Name which is z1 address. Name goes first in art info, so y1 points to art0.Name]
[v4138 holds address of z1 now]
!#UN&y10>=0:A0/9/y10; [resture Z var number]
!#UN&y10<0:A0/9/z-1; [restore string (3.59)]
!?BA0;
!!VRz1&v100=1/v101=1:S^ZZZZ11.DEF^;
!!VRz1&v100=1/v101=2:S^ZZZZ12.DEF^;
!!VRz1&v100=2/v101=1:S^ZZZZ21.DEF^;
!!VRz1&v100=2/v101=2:S^ZZZZ22.DEF^;
!!VRz1&v100=4/v101=1:S^ZZZZ31.DEF^;
!!VRz1&v100=4/v101=2:S^ZZZZ32.DEF^;
!!VRz1&v100=8/v101=1:S^ZZZZ41.DEF^;
!!VRz1&v100=8/v101=2:S^ZZZZ42.DEF^;
!!VRz1&v100=16/v101=1:S^ZZZZ51.DEF^;
!!VRz1&v100=16/v101=2:S^ZZZZ52.DEF^;
!!VRz1&v100=32/v101=1:S^ZZZZ61.DEF^;
!!VRz1&v100=32/v101=2:S^ZZZZ62.DEF^;
!!VRz1&v100=64/v101=1:S^ZZZZ71.DEF^;
!!VRz1&v100=64/v101=2:S^ZZZZ72.DEF^;
!!FU1:P138/1/11;
!?FU1;
!!VRy5:S6768560;
!!UN:Cy5/4/?y1;
!!VRy1:+12;
!!VRy2:Sx2 -1 *512 +v4138;
!!VRy3:S0 +x1 *116 +y1;
!!UN:Cy3/4/?y4;
!!DO2/1/x3/1:Py2/y4;
!?FU2;
!!UN:Cx1/1/?y1;
!!UN:Cx2/1/y1;
!!VRx1:+1;
!!VRx2:+1;
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
27.08.2009 13:36 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Не, это никак не проблема ResEdit - скорее это проблема самого скрипта. Лично у меня с ResEdit никогда не было проблем - всё отлично добавляется/извлекается, с любыми именами в любые лоды...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
30.08.2009 20:02 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
30.08.2009 20:23 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.08.2009 20:50 |
|