Current time: 24.03.2024, 00:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Общая тема об играх
Author Message
Tent Offline

Posts: 429
Post: #31

(21.07.2009 20:05)Berserker Wrote:  Вы сами-то читали список изменений? Это мизерная правка баланса, в ТЕ и то много больше оного.
а зачем на Вы?) в том-то и дело, что суть была в том, чтобы выровнять игру, а не попытаться изменить как можно больше. а вот когда более-менее подправили стали подумывать о том, чтобы еще улучшить и, теперь уже добавить. до сих пор думаютSm
22.07.2009 04:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #32

Не знаю, мне, как правило, качество важнее количества. Пусть изменений не горы, но они делают своё дело, игра стала более приемлемой и именно на версии Эквилибрис устраиваются турниры.
А на счёт читали -Sm Мой стаж в героях 4 не меньше чем в героях 3, проект Экви родился и развивался на моих глазах, ребят которые его делали я знал до этого... в пректе я не учавствовал по полной, но я хорошо осведомлён, что именно и как они делалиSm


Не балуйтесь.
22.07.2009 09:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tent Offline

Posts: 429
Post: #33

(22.07.2009 09:46)Corwin Wrote:  Пусть изменений не горы, но они делают своё дело, игра стала более приемлемой и именно на версии Эквилибрис устраиваются турниры.
именно это я имел в видуAb
22.07.2009 10:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #34

Quote:В тех же Г4 много хороших революционных идей, интересная боевая система, поле боя, а раскачка там вообще на высоте. Всё портят герои-боги и только
Р-р-революционных идей там не заметил. Боевая система чуть лучше, чем в третьих, поле боя по большому счету такое же. Меня даже герои на поле боя не смущают, но 3 вещи, добившие меня в четверке:
1. Возможность ходить войскам без героев - очень сильно замедляет игру.
2. ИМБЫ в виде героев-воров и поднятия вампиров
3. Тупой АИ. АИ в НММ3 по сравнению с ним - гений.
Все эти впечатления остались с того момента, когда впервые 6(?) лет назад пытался играть в НММ4.

Quote:
Quote:Касательно 5-х
Только играть в неё совершенно не хочется. как раз по причине кривых навыков, дурацкой системы ходов, портированной из Демиургов и прочих косяков.
Ну а мне система навыков там очень нравится, инициатива, отделеннная от скорости - тоже. Не играю из-за тормозов на моём ноуте.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
22.07.2009 12:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #35

Quote:Р-р-революционных идей там не заметил. Боевая система чуть лучше, чем в третьих, поле боя по большому счету такое же. Меня даже герои на поле боя не смущают, но 3 вещи, добившие меня в четверке:
1. Возможность ходить войскам без героев - очень сильно замедляет игру.
2. ИМБЫ в виде героев-воров и поднятия вампиров
3. Тупой АИ. АИ в НММ3 по сравнению с ним - гений.
1. Ничуть. Отрядов максимум - 8, просто не нужно с каждым посылать псевдогероя. Только в онлайне может сказаться.

2. Мелочи. И герой на обычных картах один не ходит с раскаченной скрытностью. Вампов в эквилибрусе ослабили, вроде бы.

3. Как сказать, будь он умнее - играть было бы просто нереально.

Теперь по нововведениям:
1) Система навыков. Зависимость оных друг от друга, сбалансированность бонусов (ограничение уровнем, процентами и макс кол-во очков опыта, например).
2) Зелья и артефакты заметно разнообразнее.
3) Более логичная система морали без шкалы -3..3 и с разницей лишь позже/раньше походит.
4) Разнообразные заклинания по школам, привязанные каждая к своей стихии.
5) Население растёт каждый день.
6) Альтернативные ветки юнитов.
7) Город взять теперь реально трудно. Стратегическое место защиты.
8) Система боя с одновременным ответов. Уникальные умения у большинства юнитов. Выбор заклинаний.

Что ещё нужно для счастья?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.07.2009 13:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1140
Post: #36

1. Разве только 8? Тогда снимаю тезис. Просто помню, как отделял 1 гнома, чтобы схавать прикрытую толстыми монстрами кучку золота. И как приходилость оставлять отдельных монстриков, чтобы развеять туман войны.
2. Хум хау. Насколько мне помнится, на баги с могилкой у героя-вора многие жаловались.
3. На такой случай есть уровень сложности и кол-во плюшек у компа Sm

По нововведениям
1) Навыки. После трешки ничего особо нового я там не заметил, за исключением классов.
2) А есть где-нибудь список? Охота глянуть
3) Не заметил большой разницы
4) ИМХО, 40% - ненужные.
5) Гадость Мне не понравилось
6) Непривычно, но терпимо. Забавно, что когда читал отзывы, оказалось, что все выбирают титанов, а я - всегда мехдраконов Sm
7 и 8) Сами по себе неплохие, но выпадают из традиции 1-3 Героев.

Общее впечатление тогда было - "перемудрили". Потом нашел ВОГ и забыл про 4ых.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
23.07.2009 14:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #37

(18.07.2009 10:50)Бианор Wrote:  Если герой выводится на поле боя, он становится юнитом и в результате мы имеем парадокс, когда рядом с одним героем стоит один дракон, которых, почему-то, двадцать.
Такой же "парадокс" имеем в Г3, поставив 2 стека драконов - в одном 1 дракон, в другом 20.

(18.07.2009 10:50)Бианор Wrote:  Что же касается героев-богов, то будучи в единственном числе они просто обязаны иметь зашкаливающие параметры, так как иначе они станут бесполезными и бестолковыми единицами. Всё в комплексе и делают Г4 отдельной, тупиковой веткой развития.
ИМХО, если бы не имбовые артефакты, ничем не ограниченный Гипноз и т.п, то такими богами они не были бы.
Очень много Г4 подпортило умерающее 3DO, сильно торопившие их. Как я понимаю, балансировка и доведение до ума АИ - как раз они из вещей, делающихся в конце. Для меня ужасным был именно AI.
А так, Г4 я бы назвал гораздо менее комерческими, чем Г3, т.к. новаторство опасно.
И самое вкусное в Г4 - это РПГ-карты.

(22.07.2009 13:13)Berserker Wrote:  3) Более логичная система морали без шкалы -3..3 и с разницей лишь позже/раньше походит.
Менее понятная.

(22.07.2009 13:13)Berserker Wrote:  7) Город взять теперь реально трудно. Стратегическое место защиты.
Только не когда им управляет АИ. Его победить в городе часто гораздо проще, чем в обычной битве.
23.07.2009 22:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #38

Quote:Его победить в городе часто гораздо проще, чем в обычной битве.
Если есть чума. Иначе зопа. За стены ИИ не вылазит, на трёх башнях арбалетчики, монахи, балисты, которые растут каждый день. У меня город природы. Но сколько я не набирал там армию, город её растреливает за пару ходов.
Добавлено:
Quote:Менее понятная мораль?
Почему же, если стёк сильно ударили - мораль падает. Если убили союзный - мораль падает. И наоборот. То есть мораль ещё и динамически изменяется. Зато некрос первого уровня ставит Печаль (мораль -10) и в 75% случаев стёк тихо пропускает ход )))

Или вот многие спелы зависят от удачи жертвы. Тогда я ставлю массовую неудачу (-10), а со следующего хода атакую удушьем или дезинтеграцией. Эффект ~+75% к урону.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.07.2009 10:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #39

(24.07.2009 10:55)Berserker Wrote:  Почему же, если стёк сильно ударили - мораль падает. Если убили союзный - мораль падает. И наоборот. То есть мораль ещё и динамически изменяется.
Во-во. Уследить, что к чему, очень не просто.
24.07.2009 13:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #40

Зато реалистично и есть простор для заклинаний, зелий, способностей.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.07.2009 13:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #41

Игрюсь щас в "Plants vs. Zombies"... Забавная игрушка... Мне понравилась...
Нагуглить легко, даже на русском (хотя перевод корявенький)...


Image: pooh_door.gif
03.08.2009 01:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #42

Наткнулся на развивающийся аналог Еластомании: http://xmoto.tuxfamily.org
Бесплатен. Графика лучше. Физика неудобная - мотоцикл более жесткий, а посадка человека высокая. Самое интересное - есть поддержка скриптов и, соответственно, уровни, где что-то движется, где есть дополнительные кнопки управления мотоциклом, типа прыжка и т.д.
06.08.2009 03:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #43

GrayFace, так ведь Motorama есть.


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
12.08.2009 00:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #44

Попробовал - скукота. На флеше хорошая Bike Mania, но её все части на раз прошел и всё.
[Edit]
Ой! Это я наткнулся на какую-то флешевую Motorama, а в настоящую не играл.
12.08.2009 01:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #45

блин, я даже 2-ой уровень не могу пройти в тренировке, не могу перепрыгнуть 3ю яму Ab
Добавлено:
че-то мне кажется, что эластомания попроще была


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
(This post was last modified: 12.08.2009 05:27 by Flashback.)
12.08.2009 05:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group