Про планируемые новинки в геймплее (новые города и т.п.) я пока рассказывать не буду, а вот про изменения платформы расскажу. Версия 3.59 будет не просто очередным обновлением игры, в ней будет модмейкер - некий конструктор, позволяющий любому человеку (даже не знающему ERM и не умеющему работать с ресурсами игры) создавать свои собственные моды для игры, причём эти моды всегда можно будет включать/отключать (а не так, как сейчас - поставить мод можно, а вот "откатить" назад уже нельзя). Эти моды можно будет привязывать к своей конкретной карты или кампании, так что теперь у мэпмейкеров будут практически неограниченные возможности при рисовании карт + "Custom LODs". Пока ещё "модмейкер" не реализован, но ему быть.
Уже добавлен и работает язык LUA (правда, ещё пока не исправлена одна ошибка, с ним связанная) - так что теперь скрипты можно будет писать и на нём. В ERM тоже уже добавлены новые команды (и исправлены ошибки в старых). Насчёт добавления своих кнопок -
GrayFace обещал добавить и такую возможность (вроде бы с помощью всё того же LUA).
Также сделан и работает оконный режим для 32-бит экрана (а также для 8-бит, хотя вряд ли это будет актуально
). Изменения игрового разрешения в планах пока не значится, но наверняка работы по нему будут вестись. Ещё уже добавлена непрерывная анимация существ на поле битвы (вторая стадия анимации в DEF-ах). В панель ресурсов будет добавлен мифрил (если он включён в опциях). Наконец, сейчас активно ведётся вставка шаблона нового города в игру.
Вроде бы всю платформу перечислил...