baratorch
Posts: 197
|
ну, код ХД, я поправлю и сообщений об ошибке с умножением стека не будет.
А вот баг вога - не знаю... м.б. будет настроение - придумаю решение.
|
|
25.11.2020 17:26 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.11.2020 17:26 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
baratorch, я вне себя от радости!!! Приступаю к изучению всех фишечек
Итак. Пока зметил вот что.
1. Кнопка чата закрывает дату
2. Нет диалог выбора артефактов кликом на слот в окне героя.
3. Нет возможности "показать доступные сценарии" , "случайная карта" и "дополнительные опции", если в лобби игры сидит только хост"
Новейший Heroes Launcher
|
|
01.12.2020 16:04 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.12.2020 16:46 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
01.12.2020 17:30 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
01.12.2020 17:40 |
|
saneok
Posts: 2
|
baratorch, большое спасибо за лобби! Сразу бросилось в глаза https://prnt.sc/vtkuxq, и еще проблемы с отображением таймера у обоих игроков: у того кто ходит, отображается что оппонент имеет такой же таймер как и ходящий игрок, игрок что не ходит, не видит таймер в реальном времени, у него зависает таймер, который был, когда он передавал ход. Тоесть игроки не могут узнать о состоянии таймера своего оппонента.
|
|
01.12.2020 17:56 |
|
baratorch
Posts: 197
|
Quote:
а зачем в эре(воге?) при при встрече сообщение размером 24 КБ передавать?
В оригинале и хоте все сетевые сообщения укладываются в 3 КБ с копейками. И под буфер сообщений в лобби выделено 4096 байт.
|
|
01.12.2020 19:07 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Вспомнил ещё - кнопка в статус-строке "увеличить во весь экран" (между "свернуть" и "закрыть") вызывает странный визуальный баг: некорректное увеличение игры и гигантизм курсора, но это некритично.
(01.12.2020 19:07)baratorch Wrote: а зачем в эре(воге?) при при встрече сообщение размером 24 КБ передавать?
В оригинале и хоте все сетевые сообщения укладываются в 3 КБ с копейками. И под буфер сообщений в лобби выделено 4096 байт.
Может, куча всяких скриптов с обеих сторон а-ля "мистицизм" уменьшил ману на столько, "баллиста" убила столько-то, "Сопротивление" убрало улучшения стольких-то стаков, "командир сопряжения" уменьшил армию на столько-то, "такой-то артефакт" сделал то-то перед битвой.
Ещё есть сообщения "после битвы", как и сами события
до/после битвы на это компе.
до/после битвы на обоих компах.
Но это лишь мои предположения - ждём компетентного ответа
Новейший Heroes Launcher
|
|
01.12.2020 19:09 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Quote:а зачем в эре(воге?) при при встрече сообщение размером 24 КБ передавать?
А разве есть ограничение? Нельзя, например, синхронизировать весь массив переменных? Для скриптовых языков это актуально. Конкретно здесь не проверял, кто передаёт, но в бою игрик активно гонял данные, да и команды есть соответствующие. Есть в 21 веке смысл в ограничение буфера на 4 КБ?
Например, в ЕРМ есть команда пересылки переменных с определённого индекса. Так, передать весь массив v-переменных на 40 КБ можно через
!!IP:V1/10000;
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
01.12.2020 19:49 |
|
baratorch
Posts: 197
|
Дак какой мне зафиксировать максимальный размер сообщения (размер буфера под сообщение)? 48 КБ, 64КБ ?
Безразмерным я сделать его не могу.
Да и например если я просто изменю максимальный размер сообщения с 4 КБ на 64 КБ то клиент игры будет требовать на 245 МБ оперативы больше. Мне вместе с увеличением буфера надо будет корректировать весь связанный с этим размером код. На сервере не-экономия оперативы еще больще - а это уже денежка, которую я плачу.
Динамическим размер я делать не стал из-за соображений по быстродействию. И уже не стану, ибо просто не захочу воротить много эксклюзивно для лобби Эры.
|
|
02.12.2020 10:31 |
|