Algor
Posts: 3881
|
Краткое описание (1) вроде нигде в игре не используется
|
|
29.05.2020 12:45 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.05.2020 16:40 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Bes, это то, что в текстовике herospec.txt.
Короткое имя/полное имя/описание.
Я тоже не знаю, где используется полное имя.
P.S. Добавьте в справочник, пожалуйста, описание 5-го параметра команды !!UN:O (удаление объекта) (не задокументировано):
#5 - обновить экран? 1 - да 0 - нет.
По умолчанию экран обновляется, что не всегда полезно.
И еще, в комментарии там написано "X, Y, уровень означает правый нижний угол объекта".
Но в тех скриптах, что я видел, X, Y - это клетка входа объекта.
С другой стороны, если объект без входа, что тогда?
(This post was last modified: 29.05.2020 18:53 by wessonsm.)
|
|
29.05.2020 18:32 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(29.05.2020 12:45)Algor Wrote:
Краткое описание (1) вроде нигде в игре не используется
спасибо, я на работе сидел без ES, негде было посмотреть, как пришёл с работы так и спросил, тока сегодня ночью дошёл до описания SN:H
да и сложно понять то,что никогда не щупал и хз о чём речь на английском. А краткое и полное имя спецухи никогда не встречал вообще.
p.s. тему Fun_Lib вообще ни разу не открывал, каюсь, не думал что она мне вообще нужна (там для практиков всё)
wessonsm , вот потому и правый нижний, когда входа нет. Но надо более корректно пояснить, согласен. Про обновление помечу.
(This post was last modified: 30.05.2020 00:33 by Bes.)
|
|
29.05.2020 23:07 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.05.2020 03:31 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Таки переписал инфу по !!PO в корректном, как мне кажется, варианте...
Quote:PO:C$1/$2/$3/$4/$5
Подсчитать все "объекты на карте" с общими данными (результат запишется в v1). $1 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:T $2 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:S $3 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:H $4 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:O $5 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:N
Для игнорирования любого параметра используйте -1.
Комментарий Команда "проходится" по всей карте и ищет объекты, соответствующие вашему запросу.
Эта команда может быть очень полезна, если вы хотите контролировать посетителей того или иного объекта.
В базовых скриптах WoG была взята такая система использования данных для команд ресивера PO:
!!PO..:Cтип/подтип/герой/хозяин/$5;
Пример:
Используя такую систему, вы можете оперативно подсчитать все объекты определённого типа:
Теперь v1 хранит кол-во объектов типа 63 и подтипа 3, посещенных Солмиром (45), независимо от его хозяина.
Ну и остальные команды, в таком же стиле...
Quote:H$
Установить/проверить/получить пользовательское число (0..255)
В начале игры это значение равно 255 для всех квадратов.
Комментарий: в базовых скриптах WoG этот параметр, в основном, используют для номера героя.
Если есть замечания/дополнения, отпишитесь...
|
|
30.05.2020 07:30 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
А давай просто на сайтец зальем, вместо chm? :D
|
|
01.06.2020 19:29 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.06.2020 19:45 |
|
Bes
Posts: 5422
|
DracoLich, твоя власть узурпирована коварным и скользким типом, так что даже не думай, что тебе удастся вернуть былое
Рад снова тебя видеть, дружище! надеюсь не сильно твой труд испортил )))
на счёт сайта одно замечание - я опирался в вёрстке на рамки IE6, а значит куча всего будет не так смотреться в современных браузерах. И, как вы все понимаете, времени и сил на усовершенствование кода под это дело лично у меня нет. Я щас добавлю инфу по ERA, успеть бы до отпуска, а там глядишь и "зима придёт"
|
|
02.06.2020 13:46 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
у меня chm на семерке вообще не запускается, не уверен из-за чего. Так что сайт будет удобнее. Позже посмотрю по времени, не думаю, что перенос на нормальный формат будет тяжелым
|
|
03.06.2020 12:34 |
|
Bes
Posts: 5422
|
|
03.06.2020 13:48 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(03.06.2020 12:34)DracoLich Wrote: не думаю, что перенос на нормальный формат будет тяжелым
ну, всё упирается в отображения отступов, положения элементов на странице и показа или нет полос прокруток. Придётся прописывать для каждого типа браузера свои *.css, в идеале, а это бррр.... жесть
для примера:
CHM
IE10
CHROME (v.81...)
|
|
03.06.2020 14:56 |
|