Algor, я уже закончил основную работу по движку. Только ещё посмотрю, можно ли переписать интерполяцию переменных в строках для поддержки условных "%XV3". Твой синтаксис требуют расширения движка в части массивов и сложных интерполяций вида %W(hero, blabla). W-переменные устарели и прекрасно заменяются на i^$(hero).offence^.
Да и в целом никакой доп. унификации не требуются, это тот же ЕРМ. Разве что ты предлагаешь префиксный вариант локальных переменных (везде тип переменной указывать вручную) вида x(hero), когда как как обилие префиксов на мой взгляд и опыт создаёт лишнюю нагрузку. + появляется возможность иметь одноимённые разнотипные переменные вида x(hero), y(hero) и использовать переменные без объявления, то есть создавать классические баги-опечатки. !!VRx(
hro):S70; !!HEx(hero):K1;
Мой первый вариант с $x...$, @x...@ был префиксовым. Безпрефиксный явно чище. В других ЯП:
int heroId = 200;
GetHero(heroId).mana = 700; вместо GetHero(int heroId).mana = 700;
По твоему совету v-ки полностью убрал из локальных и документации. Есть вопрос по интерполяции переменных в строках:
?
Bes, я имел в виду в запланированное для релиза и до перехода к другим задачам время.