igrik
Posts: 2819
|
(11.12.2018 15:36)totkotoriy Wrote: (11.12.2018 14:20)igrik Wrote: Это не баг HD мода. Это баг SoD'a, а отсюда и Вога, Хоты, Эры
Так а не ЭРе такого у меня нету
А у меня есть. И на эре, и на соде, и на хоте. И с HD и без него!
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
11.12.2018 16:44 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
12.12.2018 00:54 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Господа, один человек нашёл баг рассинхрона при битве игроков, рассинхрон происходит из-за командиров, никто не исправлял? Без HD рассинхронана с командирами нет. Может просто твик какой-нибудь отключить надо?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 26.04.2019 15:44 by totkotoriy.)
|
|
26.04.2019 14:37 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
26.04.2019 16:13 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(26.04.2019 16:13)igrik Wrote: А подробнее можно об этой инфе? Может сейв или инструкция как выйти на такой рассинхрон?
Мне сказали что с любым командиром на любом уровне такое, то есть всегда, сам не проверял пока
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
26.04.2019 20:42 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(26.04.2019 16:13)igrik Wrote: А подробнее можно об этой инфе? Может сейв или инструкция как выйти на такой рассинхрон?
Однозначно происходит рассинхрон(?), если нажать ПКМ на вражеского героя-человека в бою, когда он нападает на тебя. Оппонент играет дальше, а у тебя до сих пор будет висеть окно с информацией о вражеском герое. И если нападет вражеский герой на другой твой город/героя, все равно не пройдет. Заметил давно. Но вспомнил лишь сейчас. Фиксилось ли?
Речь о сборке с одноименной темой.
А вот с командирами проблем в сетевой игре не было. Однако с опцией "Улучшенные командиры" в бою против нейтралов есть бонусы скрипта, против человека -- нет.
|
|
26.04.2019 21:08 |
|
AuAu
Posts: 287
|
Почему не работает даблклик селект в новейшей версии? В 3.8-лаунчере на старой сборке - работает, в новом нет <UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1 но если его добавить - ничего не происходит.
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 27.08.2019 15:49 by AuAu.)
|
|
27.08.2019 15:48 |
|
AuAu
Posts: 287
|
|
27.08.2019 19:22 |
|
AuAu
Posts: 287
|
не то, чтобы он у меня был слабый, но изредка в боях бывают какие-то замедления при переходе от одного существа к другому и так весь бой. Хз почему. ЯТП в более новых, чем 3.80 версиях это поправили.
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
|
|
27.08.2019 19:47 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
AuAu, нагрузку на проц можно снизить в heroes.ini.
Насчёт передачи хода от одного существа к другому - это проблема, как я понял, мода Era Scripts. Не могу найти точно, что вызывает проигрывание анимации всех существ, после любого хода. К сожалению, сейчас совсем нет времени из-за личных проблем. Постараюсь со след недели заняться.
(27.08.2019 19:22)AuAu Wrote: (27.08.2019 16:58)daemon_n Wrote: не знаю ни одной фишки, которую hd 5+ версии дают Вогу/Эре
написано, что сильно снижают нагрузку на проц
А как по своим ощущениям?
Новейший Heroes Launcher
|
|
27.08.2019 23:11 |
|
AuAu
Posts: 287
|
(27.08.2019 23:11)daemon_n Wrote: А как по своим ощущениям?
Надо ещё поиграть, это достаточно редкие случаи, эти лагающие бои. Пока в новой сборке - не замечал. Но вогификация с моими старыми настройками проходит быстрее, как мне кажется. Пока тестил много раз загружал и на глаз оценивал)
Можно тупой вопрос? Герои когда это стали многопоточными? Получается переход хода должен быть быстрее на многоядерном проце? У мя при смене кор2дуал 3.2ггц на i7700 3.6 ггц примерно переход хода как раз на 10% быстрее и стал осуществляться в героях. 4-хкратной прибавки не чувствуется :D играть в XXXXL карты по прежнему нереально, слишком долго ходят компы.
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 27.08.2019 23:41 by AuAu.)
|
|
27.08.2019 23:37 |
|
AuAu
Posts: 287
|
(28.08.2019 01:07)daemon_n Wrote: Насчет скорости не скажу - не разбираюсь, а вот проблемы со звуком точно должны решиться.
Если это про то, что игра больше не ждёт звука перехода хода или начала битвы - это да, это супер) помню в 200ых в обычном воге аж звук приходилось отключать лишь бы каждый раз время не тянулось при переходе)
насчёт замедлений - возникла та же ситуация, что и в старой версии, но замедление между ереключениями существ стали краткосрочнее чем раньше.
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
|
|
28.08.2019 12:02 |
|
AuAu
Posts: 287
|
wessonsm, а, не, это всё вата. Вот если бы компы быстрее ходить стали - тогда была бы фантастика. А это всё - такие мелочи, что пфе. На архейских машинах разве что пригодится, на которых опять-таки компы ещё дольше ходить будут али гигагерц мало.
очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 29.08.2019 20:52 by AuAu.)
|
|
29.08.2019 20:50 |
|