Current time: 13.04.2024, 16:24 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA III. Новые версии
» Только объявления и ссылки
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #42

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.9.0

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] Добавлена поддержка zip-архивов. Все zip-архивы из каталога "Data" автоматически сканируются на наличие файлов PNG при запуске игры.
Внутренняя структура zip-архивов должна быть такой же, как если бы все файлы/каталоги хранились непосредственно в корневом каталоге игры.
Например, zip-архив "Mods/TestMod/Data/test_archive.zip" может иметь следующее содержание:
- Данные/Defs/cefres.def/0_0.png
- Данные/Defs/cefres.def/0_1.png
- Данные/Defs/cefres.def/0_2.png

Лучший подход — сжимать каждое изображение PNG с помощью таких инструментов, как "pngcrush", и создавать zip-архивы с 0-уровневым сжатием.
Ненулевое сжатие zip-файлов увеличит общий размер файлов и замедлит процесс загрузки ресурсов.
Файлы в реальных каталогах имеют приоритет над файлами в zip-архивах, и поэтому их следует избегать.

[+] Добавлена поддержка PNG для боевых существ, включая поддержку эффектов клонирования/жажды крови/окаменения.

[+] Добавлена поддержка теней в PNG кадрах для объектов карты приключений и боевых существ. Тень теперь может быть реализована не только в виде черного цвета с альфа-каналом, но и с использованием следующих непрозрачных зарезервированных цветов:
- #FF00FF (непрозрачность тени 50%)
- #FF96FF (непрозрачность тени 37,5%)
- #FF64FF (непрозрачности тени 25%)
- #FF32FF (непрозрачность тени 12,5%)

[+] Добавлена поддержка отдельных перенаправлений кадров PNG в формате DEF.
Шаблон команды: SN:R^defname.def:groupIndex_frameIndex.png^/^новый путь к png относительно корневого каталога.png^.
Предпочитайте использовать одиночные обратные косые черты в качестве разделителей путей, чтобы избежать загрузки и кэширования "a\test.png" и "a/test.png" в виде разных изображений.

Пример:
!!SN:R^cefres.def:1_0.png^/^Data\Defs\cefres.def\5_6.png^;

[+] В Era Erm Framework добавлены следующие функции:

!?FU(ShowAnimatedDefDlg);
; Отображает диалоговое окно сообщения с кнопкой "ОК", текстом и вступительным анимированным DEF-ом.
!#VA(textPtr:x); Текст для отображения
!#VA(defNamePtr:x); Необязательно. Имя def для отображения анимации или пустая строка.

!?FU(GetHeroPrimarySkillsWithoutArts);
; Возвращает герою реальные первичные навыки без артефактов. Снимает все артефакты для получения значений и надевает после. Запускаются события OnEquipArt и OnUnequipArt.
!#VA(hero:x); Идентификатор героя или (ТЕКУЩИЙ герой).
!#VA(attack:x); Выходное значение. Атака.
!#VA(defense:x); Выходное значение. Защита.
!#VA(power:x); Выходное значение. Сила.
!#VA(knowledge:x); Выходное значение. Знание.

!?FU(EquipArtToSlot);
; Пытается поместить артефакт в указанный слот куклы героя, вызывая событие OnEquipArt. Возвращает флаг успеха.
!#VA(герой:x); идентификатор героя, которому нужно присвоить артефакт.
!#VA(арт:x); идентификатор артефакта для одевания.
!#VA(слот:x); идентификатор слота куклы героя для размещения артефакта или (NO_ART_SLOT) для автоматического определения подходящего слота.
!#VA(результат:x); Логическое значение. Флаг успеха.

!?FU(UnequipArtFromSlot);
; Пытается извлечь артефакт из указанного слота куклы героя, вызывая событие OnUnequipArt.
!#VA(герой:x); идентификатор героя, с которого нужно снять артефакт.
!#VA(слот:x); идентификатор слота куклы героя, с которого нужно снять артефакт

[+] Увеличено количество боевых раундов перед мгновенным завершением в быстрых боях с 30 до 100.

[+] Восстановлено расположение по умолчанию диалогов подсказок карты приключений. Они больше не будут центрироваться, а появятся в месте щелчка мыши. Кроме того, большинство всплывающих диалоговых окон с текстом и 1..3 картинками будут появляться в месте щелчка мыши, но только на экране карты приключений, экране города, экране героя, экране встречи героя и экране битвы.

[+] Обновлен менеджер модов до бета-версии 0.96.6.16. Благодарности: SyDr.
[*] Изменена библиотека dpwsockx.dll на версию 4.07.00.0700, что используется в сборке Era Launcher Edition.
[-] Исправлена ошибка WoG: у кровавых драконов раньше был только 20% шанс старения вместо 40%.
[-] Удалены все файлы *.msg из файла hmm35wog.pac.
[-] Удалены heroscr3.pcx и heroscr4.pcx из hmm35wog.pac.
[-] Исправлен неправильный порядок значков в pskl32.def. Благодарности: Archer.

Image: e29884.png Скачать: https://mods.hmm35.ru/Era%203.X.exe

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.09.2021 21:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
ERA III. Новые версии - Berserker - 01.06.2020, 04:53
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 09.11.2020, 19:48
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 24.01.2021, 04:46
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 24.01.2021, 17:19
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 29.01.2021, 04:42
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 29.01.2021, 21:49
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 30.01.2021, 06:06
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 30.01.2021, 19:52
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 04.02.2021, 01:11
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 24.02.2021, 19:24
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 07.03.2021, 23:19
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 11.03.2021, 18:44
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 31.03.2021, 17:00
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 01.04.2021, 03:05
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 07.04.2021, 20:45
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 09.04.2021, 04:02
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 11.04.2021, 06:53
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 13.04.2021, 02:39
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 13.04.2021, 05:04
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 16.04.2021, 06:58
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 18.04.2021, 04:05
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 28.04.2021, 06:34
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 30.04.2021, 05:47
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 20.05.2021, 05:18
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 16.06.2021, 03:41
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 18.06.2021, 04:24
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 26.06.2021, 04:38
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 03.07.2021, 00:50
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 23.07.2021, 01:04
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 31.07.2021, 20:33
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 01.08.2021, 02:09
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 12.08.2021, 23:02
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 19.08.2021, 05:09
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 21.08.2021, 21:22
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 18.09.2021 21:17
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 26.09.2021, 00:54
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 04.09.2022, 09:35
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 06.03.2023, 14:04
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 30.12.2023, 01:10
ERA III. Новые версии - Berserker - 03.06.2020, 05:33
RE: ERA III - Berserker - 24.06.2020, 03:53
RE: ERA III - Berserker - 30.07.2020, 04:09
RE: ERA III - Berserker - 05.09.2020, 04:54
RE: ERA III - Berserker - 21.09.2020, 03:44
RE: ERA III - Berserker - 20.10.2020, 04:55
RE: ERA III - Berserker - 22.10.2020, 04:36

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group