Current time: 14.04.2024, 09:15 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA III. Новые версии
» Только объявления и ссылки
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #32

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.8.1

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] Реализована поддержка композитных изображений png.
При загрузке любого изображения png для формирования окончательного композитного изображения может быть применен фон из другого изображения pcx8/pcx16 (или их замены png).
Это поведение контролируется с помощью конфигураций json. Например, можно сделать все кадры кнопки "Загрузить игру" составными изображениями:

Code:
{
  "era": {
    "png_backs": {
      "data/defs/zmenulg.def/0_0.png": {
        "file": "zpic1005.pcx16",
        "x": "533",
        "y": "132",
      },

      "data/defs/zmenulg.def/0_1.png": {
        "file": "zpic1005.pcx16",
        "x": "533",
        "y": "132",
      },

      "data/defs/zmenulg.def/0_2.png": {
        "file": "zpic1005.pcx16",
        "x": "533",
        "y": "132",
      },

      "data/defs/zmenulg.def/0_3.png": {
        "file": "zpic1005.pcx16",
        "x": "533",
        "y": "132",
      },
    }
  }
}

Здесь "era.png_backs" - это раздел конфигурации. Укажите относительный путь к изображению png в нижнем регистре как подраздел и следующие параметры в значении:
- "file": имя файла pcx фона. Используйте расширение "*.pcx" для pcx8 (256 цветов с прозрачностью) и "*.pcx16" для pcx16 (65536 цветов без прозрачности).
Реальное используемое имя ресурса для "*. pcx16" — "*. pcx", но расширение указывает Era, какой формат изображения использовать. Если есть замена png для pcx изображения, то она будет использоваться вместо pcx.
- "x": начальная x-координата в фоновом изображении.
- "y": начальная y-координата в фоновом изображении.

Составные изображения позволяют применять полупрозрачность в игровых кнопках. Оригинальные кадры игровых кнопок были сделаны с предварительно нанесенным фоном, таким как фон главного меню (zpic1005.pcx). Таким образом, все разработчики интерфейсных модов должны были применять фиксированный фон к каждому кадру кнопки. Отныне мы можем выпускать скины, которые подойдут для любого фона. Мы также можем применять фиксированный фон для иконок, портретов монстров и навыков, предоставляя изображения переднего плана в формате png с прозрачными областями.

[+] Реализована реальная обрезка png в памяти. Потребление памяти было значительно снижено для изображений с большими прозрачными областями по периметру.

[+] Реализована поддержка стабильных многопользовательских сражений путем введения детерминированного генератора псевдослучайных чисел в PvP-сражениях. Спасибо ZVS за идею.
Детерминированный генератор влияет на все вызовы функции rand(), включая собственные способности существ, возможности опыта стека и команду VR:R.
Состояние генератора формируется следующими значениями: [Боевой раунд, Минимальное значение для генерации, Идентификатор боя, Максимальное значение для генерации, Идентификатор боевого действия], где Идентификатор боя — действительно случайное значение для каждого боя, Боевой раунд — счетчик раундов, а идентификатор боевого действия — счетчик действий.

[+] Добавлена опция "Debug.Rng" в heroes3.ini. Если установлено значение 1, команды rand/srand/VR:R будут генерировать отладочные сообщения.

[+] Положение анимации главного меню acredit.smk больше не зависит от переключателя Rus/Eng в zmess00.txt. Теперь координаты не жестко закодированы,а хранятся в конфигурационном файле json в ключах "era.acredit_pos.x" и "era.acredit_pos.y".

[+] Добавлена новая утилита на javascript для преобразования патчей UN:C в двоичные патчи. См. "Tools/UncToBin/index.html".
[+] Добавлен дополнительный бинарный патч "disable darkness dragons map shadowing.bin.off" в мод WoG.
[+] Добавлены недостающие константы в Era Erm Framework. Новые константы для классов героев: HERO_CLASS_XXX.
[+] Обновлен редактор Erm.
[*] Бинарный патч "no prisons on random maps.bin" включен по умолчанию.
[-] Исправлено поведение генератора случайных чисел в игре: установка состояния родного генератора больше не влияет на состояние генератора Вихря Мерсенна. VR:T не будет возвращать идентичные значения после боя.

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.06.2021 03:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
ERA III. Новые версии - Berserker - 01.06.2020, 04:53
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 09.11.2020, 19:48
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 24.01.2021, 04:46
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 24.01.2021, 17:19
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 29.01.2021, 04:42
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 29.01.2021, 21:49
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 30.01.2021, 06:06
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 30.01.2021, 19:52
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 04.02.2021, 01:11
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 24.02.2021, 19:24
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 07.03.2021, 23:19
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 11.03.2021, 18:44
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 31.03.2021, 17:00
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 01.04.2021, 03:05
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 07.04.2021, 20:45
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 09.04.2021, 04:02
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 11.04.2021, 06:53
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 13.04.2021, 02:39
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 13.04.2021, 05:04
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 16.04.2021, 06:58
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 18.04.2021, 04:05
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 28.04.2021, 06:34
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 30.04.2021, 05:47
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 20.05.2021, 05:18
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 16.06.2021 03:41
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 18.06.2021, 04:24
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 26.06.2021, 04:38
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 03.07.2021, 00:50
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 23.07.2021, 01:04
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 31.07.2021, 20:33
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 01.08.2021, 02:09
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 12.08.2021, 23:02
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 19.08.2021, 05:09
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 21.08.2021, 21:22
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 18.09.2021, 21:17
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 26.09.2021, 00:54
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 04.09.2022, 09:35
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 06.03.2023, 14:04
RE: ERA III. Новые версии - Berserker - 30.12.2023, 01:10
ERA III. Новые версии - Berserker - 03.06.2020, 05:33
RE: ERA III - Berserker - 24.06.2020, 03:53
RE: ERA III - Berserker - 30.07.2020, 04:09
RE: ERA III - Berserker - 05.09.2020, 04:54
RE: ERA III - Berserker - 21.09.2020, 03:44
RE: ERA III - Berserker - 20.10.2020, 04:55
RE: ERA III - Berserker - 22.10.2020, 04:36

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group