Current time: 23.03.2024, 10:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Мод по "индуистской мифологии"
» идея создания, нужна помощь
Author Message
indubhushan Offline

Posts: 5
Post: #1
Лампочка 
Здравствуйте ;-) Пожалуй, всегда был большим фаном игры Героев меча и магии, особенно версии 2 (3). В последнее время считаю, что "Герои" - пожалуй лучшая игра за всю историю в плане эстетики, да и вообще дух у неё - самый лучший, по сравнению с другими играми подобных жанров.

Так случилось (может быть это карма с прошлых жизней), что я попал в Индию на год, и вернулся уже индуистом (кришнаитом). И мой духовный учитель сказал "а давайте сделаем игру по Махабхарате". Мы согласились, что делать её в стиле "Героев" было бы очень классно.

Короче, сам я программирую (учусь на программиста, вот 1 семестр уже с++ учим). Читал пол-года эту Махабхарату, стал делать по ней "вики" - там более 1000 страниц. Сделал "демку" игры в игр. движке Unity3d (c#), но стало понятно, что проще делать игру в настольном варианте, так как сразу замахнуться на 3д с анимацией - это сложно. Тем более в стиле реал-тайма как в игре "Diablo". Я использовал пошаговый "ассет" (модуль) для Юнити, - в нём можно делать игры по типу "Героев" - пошагово, но хочется делать в стиле "Героев" - именно с "Героевской" графикой, музыкой, атмосферой, системой просчёта атаки\защиты в боях и т д... В общем, буквально сегодня я решил серьёзно заняться модостроением - и именно начать делать мод для "Героев".

Стал искать что да как... Как делать моды... Конечно, сравнивал разные версии героев... Больше всего в жизни играл именно в Героев версии 2, потому не особо привлекают версии после 3 (3,5). Хотя в версии 5 есть слоны (как и нужно в любой индийской армии)... А в героях 3 (2, 3,5) - их нет. А ещё нужны колесницы. и т д... Но, прикинув, что если бы я это дела в движке юнити - то это было бы ещё сложнее, чем делать мод для Героев. Так как в случае делания мода отпадает много проблем. Но нужен хороший "редактор модов"...

Так, я начал искать, как добавить в Герои монстров? Поменять графику (отдельные кадры) - это я видел, что можно ещё в 90-х (2000-х) годах. А вот никогда не хотелось до этого сделать именно своих существ именно в "Героях". С анимацией. Пока хотелось бы сделать без анимации (делаю вариант настольной игры), но конечно добавление анимации - это бы очень было круто... Я даже купил модельку человечка LEGO - для него можно много классных анимаций (сотни и тысячи), но вот где достать слонов, коней с анимацией, да ещё и колесницы, и многие другие виды существ (юнитов) для игры-мода для "Героев" - это всё напрягает, и прям опускаются руки - что ж делать?

С оружием - тоже вроде не всё просто. Вроде в Героях можно делать инвентарь (артефакты в руки - как в диабло - в Героях 3). В Махабхарате есть сотни видов оружия, + божественное (да, наверное, не зря имя мода - "во имя Богов") - полученное аскезами, молитвами (мантрами) тем или иным богам. Арджуной, было получено несколько десятков такого оружия. и это фактическая история 5000 летней давности... И он убил 300 000 000 демонов. Я прикинул - как сделать этот геймплей? Один против толпы? Даже в Диабло не бывает такого кол-ва героев... Игра по основной части Махабхараты - это 18 дней битвы, в которой сражаются супер-герои, количеством 7 акшаухини против 11 акшаухини. Каждая акшауихини (это на языке санскрит) - это 4 вида войск как в прародительнице шахмат (индийской игре "чатуранга") - пешие, на конях и слонах и на колесницах (то есть "туры"). Плюс есть ещё два класса героев - ферзь + король. На санскрите эти 6 классов называются 1) Падатик (пеший, пешка) 2) Ашварохи (воин на коне), 3) Гаджа (воин на слоне), 4) Ратхи (воин на колеснице, запряженной лошадьми), 5) Атиратхи (герой, видимо тоже на колеснице), 6) Махаратхи - супергерой (сын полу-бога и т д) ... есть ещё уровни 7) Ати-маха-ратхи и 8) маха-маха-ратхи, и они соответствуют полубогам и Богу соответственно.

В Махабхарате последние два класса почти не встречаются в битвах (в смысле игроку не имеет смысла играть за таких существ), но против них, а именно полубожественных существ (полубогов) иногда тоже приходится сражаться... Я прикидываю, что это можно сравнить со сраженями с ангелами и архангелами в "Героях"...

Короче, есть также информация, что каждый следующий уровень сильнее предыдущего в 12 раз. То есть один "конь" (всадник) может убить 12 "пешек" (пеших). И так далее - в 12 раз сильнее каждый...

Короче, я хочу эту информацию перебросить в движок "Героев", чтобы долго не заморачиваться, да и нет у меня денег делать самому классную графику и т д. Да, можно поставить портреты героев\существ. В Махабхарате описано порядка сотни разных существ (плюс ещё есть индийский бестиарий - существа с других индийских религий и мифологий, и книг древних греков про Индию). И было бы очень круто это всё добавить в Героев. Но, я прикинул, что далеко не для всех них есть графика... и придётся делать "downgrade" с уровня графического в текстовый, по типу игры Dwarf-Fortress - для каждого существа - какой-то значок простенький... не важно даже какой. Хотя не хотелось бы так выхолащивать игру, ведь тогда кто будет в это играть? (хотя Дварф Фортресс вдохновила популярную Майнкрафт, но и её я как-то не люблю)...

Короче, итого, есть много уровней. Пока я отдельно выписывал
- список уровней
- какие существа в каждом уровне - на стороне игрока и против него (плюс не игровые уровни - кат-сцены, мультики-вставки между уровнями)
- какой у каждого существа инвентарь (оружие, разные виды стрел, защита-доспехи, магия... какого он класса - пеший\на коне\слоне\колеснице и ли герой-супергерой, а может и полубог?)...
- какие характеристики каждого оружия? тут непросто, ведь они должны быть завязаны с характеристиками персонажей, и особенно если игру делать с дайсами (костями\кубиками, настольную), то можно заморочиться балансировать... и я решил - проще взять классуню сбалансированную игру по всем параметрам, идеал, на который я равняюсь - ГЕРОИ...
- и так же про доспехи.
- про магию... магии вообще куча в Махабхарате. дожди-ливни стрел (миллионы бывает!), сотни видов магии у разных демонов и божественных существ, ливни мечей, камней, топоров и т д с неба... ливни крови и озёра крови, и это всё реальные события 5000 летней давности (ну хотите верьте хотите нет)...


=====
Короче, что мне нужно:
- нужен редактор кампаний. То есть я должен перебросить список уровней (что сделал, читая махабхарату) - последовательно - в "Героев".
- редактор каждого уровня... вообще, я даже думал автоматизировать немного этот процесс (но об этом как-нибудь может быть в другой раз, авто-анализировать тексты, выбирая оттуда кто кого убил, чем, кто в каком количестве и т д, может быть это лишняя трата времени и что плохо - точности).
главное - чтобы указать кто со стороны игрока - какие воины, в каком-кол-ве, и как вариант, как их характеристики может быть изменились по сравнению с предыдущим уровней (если это левел-ап по типу диабло - то как дать игроку распределить очки на улучшение силы\защиты\магии\жизненности и т д)?
- редактор каждого существа... во-первых классов существ. ну это в героях типа как есть замок, и в нём "одного цвета пера" - птицы ;-) то есть существа той или иной расы, мифологии (вообще, в идеале было бы запихнуть в Героев все виды существ их всех сказом, мифологий, религий, хотя бы уменьшив графику до 2д и убрав анимацию - чисто в виде шахмат если сделать - было бы очень круто..., имхо)... и у каждого существа - инвентарь, характеристики (по типу диабло) каждое очко силы увеличивает доступное число оружия (артефактов) что можно взять в руки, каждое очко защиты увеличивает допустимый диапазон доспехов, каждое очко знания\магии - увеличивает доступные заклинания (диапазон магического\божественного оружия), каждое очко жизненности увеличивает хит-поинты... вот правда не совсем понятно как это может выплывать из уровней героев в Махабхарате (ратхи, атиратхи и т д). в одной версии (популярной в интернет), написано что герой может сразить (убить?) трёх своего же класса...
- редактор оружия (какая максимальная и минимальная атака, диапазон - как в "кубиках\дайсах\костях атаки" в настольных играх). видимо - это артефакты в Героях.
- редактор защиты-брони.
- редактор магии
- редактор самих героев, которые бегают по карте и встречают монстров, других вражеских героев с отрядами - убивают их и т д. плюс вполне было бы уместно добавить карты Индии (хотя считается что после победы армии Кришны 5000 лет назад всей планетой правили только божественные существа, то есть и Америкой, и Африкой, Австралией, Европой, Азией - всей планетой Земля. ну, такая версия нашего святого гуру Прабхупады... хотите верьте хотите нет)...

Я выложил свой "творческий бассейн" по этой теме (https://drive.google.com/drive/folders/1...fJK4nwQpnY + есть скомпилированный аpk). Но в общем не хватает целостности, в стиле Героев...

Буду рад любому совету, подсказке, руководству - как делать моды? что возможно (из того о чём я написал выше) сделать в Героях, что нет? насколько это сложно или не сложно?

Заранее спасибо
115
(This post was last modified: 05.01.2020 04:32 by indubhushan.)
05.01.2020 04:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Мод по "индуистской мифологии" - indubhushan - 05.01.2020 04:30
RE: Как создать мод Heroes of Might and Magic? - daemon_n - 05.01.2020, 04:57
RE: Как создать мод Heroes of Might and Magic? - indubhushan - 07.01.2020, 00:04
RE: Как создать мод Heroes of Might and Magic? - FallenAngel - 05.01.2020, 15:32
RE: Как создать мод Heroes of Might and Magic? - daemon_n - 07.01.2020, 00:46
RE: Как создать мод Heroes of Might and Magic? - MOP - 07.01.2020, 03:02
RE: Как создать мод Heroes of Might and Magic? - FallenAngel - 07.01.2020, 12:30
RE: Мод по "индуистской мифологии" - indubhushan - 24.10.2021, 11:24

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group