Sav, исполнение этой идеи судя всему потребует колоссальных мыслительных затрат.. Гм, а если как-то упростить, к примеру поставить суккубу в способность фиксированные -2 неудачи сопернику и чтоб эффект неудачи усиливался с уровнем командира и в итоге неудача работала бы как низкий боевой дух по масштабности и эффективности?
Ну и ещё вопрос, как всё-таки сделать нефиксированный урон у существ при атаке, то есть чтоб урон боевого заклинания менялся в зависимости от количества существ. К примеру, ставим Элементалю Магмы способность колдовать Взрыв после атаки:
!#EA125:B12/1/97/18/100/17/19/21/23/25/27/29/31/33/35;
Всё работает, да, но урон всегда будет одинаковым, ударит ли 1 или 100 Элементалов Магмы, а именно 525 урона. К примеру, пусть Элементали Магмы наносят Взрыв с уроном 50, а за каждого Элементала в отряде будет прибавляться 5 урона, то есть если один Элементаль наносит 55 урона (50+5 за себя), то 100 уже будут наносить 550. Это для примера, главное понять как всё-таки сделать правильный скрипт. Или то,что ты говорил про dll это тоже к этому относится и просто так не сделать?
(This post was last modified: 29.05.2011 18:29 by Anfis.)