!?BG0;
!!BG:N?y-1;
!!IF:M^Стек с номером %Y-1 вызвал триггер {!?BG0}^;
!?BG1;
!!BG:N?y-1;
!!IF:M^Стек с номером %Y-1 вызвал триггер {!?BG1}^;
, и затем в игре внимательно посмотрел бы на номера стеков, вызывающих триггер. Неужели это так сложно?
Quote:нене, я то чуствую -) но как-то и раньше, считая его "пост-действием", мы творили, что хотели, используя его. а фикс то будет, не сомневайся ^^
Ты писал так много скриптов для битв? Что-то я сомневаюсь, потому как иначе бы ты этот нюанс обнаружил. Вот я писал дохрена "боевых скриптов" для Бастиона, Майор - для Кремля. И он тоже этот нюанс давно подметил...
Quote:а почему при клике ОК в окне результатов боя он снова срабатывает? игра передает ход стеку, несмотря на то, что бой окончен? оО
А что в этом такого? Наверняка в исходнике игры стоит вызов процедуры, а потом сразу break внутри неё. Триггер же реагирует лишь на вызов...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...