Current time: 23.03.2024, 07:24 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Новая система навыков и классов
» без привязки к фракции
Author Message
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #1

Публиковал это на DF2, но реально реализовывать легче тут.
И совет легче получить, и интересу к вне-хотовскому моддингу тут побольше.
Суть такова.
Нынче мы имеем 10 фракций, и по 2 класса в каждом. 20 классов. Многие из них похожи друг на друга как близнецы-братья.
И только потому, что "ну нужно же было создать именно 2 класса на фракцию!".
Скажите навскидку, чем отличается Ведьма от Алхимика? А, ну да, первая не может учить Магию Огня. А почему? Ну, условность такая. Ясно, условность.
А чем отличается Путешественник от Навигатора? А, второй имеет выше шанс получить Навигацию! А если карта без воды?.. Вопрос риторический.

Я заметил, что 28 навыков почти идеально делятся на 3 группы, без учёта одного-единственного.
И как ни странно - нет, не Некромантии. Некромантия - особый случай, и мы её рассмотрим отдельно (не сегодня).
Только 1 навык никогда, ни в какой ситуации не приносит никакого профита герою, который его имеет.
Это навык - Экономика.
Тем самым, мы выносим его в совершенно отдельную, 4-ю группу. Об этой группе - также позже (но уже сегодня).
Image: 25-08-2017%20212332_zpsndmvvilz.png
В каждой группе по 9 навыков. Условно они названы по названию чистого нейтрального класса - это название не имеет значения.
Кроме того, каждая группа имеет подразделение на 2 подгруппы - "свет" и "тьма" - не хотелось использовать "добро" и "зло", здесь эта терминология малоприменима. Один из навыков группы остаётся нейтральным.
Основные критерии отнесения навыков к "свету" и тьме": свет - защищает, баффит, даёт силу, организует; тьма - уничтожает, ворует, ослабляет, действует втайне.

Всё обсуждение ведётся на основе следующего допущения:
ВСЕ 28 НАВЫКОВ УЖЕ ПРИВЕДЕНЫ К РАВНОЙ СТЕПЕНИ ПОЛЕЗНОСТИ.
Ну, или к равной степени наличия полезных и малополезных навыков в каждой группе.
Об этом - дальше (не сегодня).

С группой "Воин", думаю, не возникает вопросов.

Группа "Маг".
Немного позже снятия скриншотов пришла мысль, что навык Мудрость надо сделать нейтральным у магов, а Интеллект перенести в "свет". Но это всё обсуждаемо.
Мистицизм и Школяр здесь ближе к нейтральности, а то и к свету - но не хотелось Магию Воздуха пихать в тьму. Обсуждаемо.

Группа "Бродяга".
Так как в героях нет такого метакласса - стоит пояснить.
Здесь собраны все те навыки, которые помогают в пути. Бродяге нечего делать в городе. Он свой профит собирает по карте.
(Возможно, Бродяге стоит отдать такие навыки как Школяр (но он сильно завязан на Мудрости) и Мистицизм. Но это - в рамках увеличения количества навыков, сейчас их пока нечем заменить магу. Обсуждаемо.)

Класс героя задан изначально, в основном - соотносясь с изначальными вторичными навыками, но не обязательно полностью задаётся ими. Мы имеем 9 чистых классов (число групп навыков * [свет, нейтрал, тьма]), 9 составных.
Image: 25-08-2017%20214006_zpszbqxd0ti.png
Класс заново подсчитывается при получении нового уровня, если число навыков 4 или больше.
Если больше 2/3 навыков относится к одной группе - используется основной класс (в таблице - воин-воин, маг-маг, бродяга-бродяга).
Если больше 1/3 относится к одной группе, и больше 1/3 - к другой - формируется смешанный класс.
Мировоззрение - свет, тьма, нейтрал - формируется по балансу навыков, составляющих класс (то есть, если мы маговоин, но примешались навыки бродяги - мы считаем только по магу и воину).

Навык "Экономика" считается нейтральным и ни на что не влияющим.

Что это нам даёт и как это работает?
Каждый герой отныне имеет не одну характеристику (класс, по которому определяется фракция и мировоззрение), а три - класс, фракция и мировоззрение (оно вычисляется по классу). Все они, кроме фракции - изменяемы.

Что даёт класс? Условно, то же что и давал. Новое дерево прокачки. Но теперь мы можем этим управлять.
А вообще, конечно... Я не играл в WT и не знаю их классов. Но считаю это плюсом - у меня нет на них зацикленности. Думаю, что каждому классу можно дать небольшой приятный бонус. В 4-ке бонусы классов ассимметричны и неравномерны.

Например, в Оплоте - разнообразие классов, основанное на вторичных навыках и биографии: (Click to View)
И это мы взяли героев "доброго" мировоззрения!

ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ (Click to View)

Сначала распределим стандартные классы в наибольшем соответствии с моими классами, и подумаем, что стоит изменить в стандартных классах. Имеется в виду - стартовые скилы и шансы выпадения скилов и навыков до и после 10 уровня.
Ненулевой шанс выпадения Некромантии будет дан всем тёмным магам - Чародею, Темплару и Еретику. Может, также нейтральному чистому магу небольшой шанс. А у Вора - отнять.
Не забываем отстраниться от привычного соотношения класса с фракцией - этого не будет.
Еретик не имеет отношения конкретно к инферналам, его типаж - скорее Квиборн из ПЛиО - но и неудивительно, что их основное средоточие будет всё же у злой подземной троицы.
Тёмно-синим выделены магические классы.

<добро>
Гвардеец = Рыцарь
Паладин = Священник
Рыцарь = Рейнджер
Волшебник = Маг
Пророк = Друид

Странник = Алхимик
<нейтрал>
Воин = Варвар
Боевой Маг = Боевой Маг
Наемник = Хозяин Зверей
Маг = Элементалист
Бард = Ведьма

Бродяга = Путешественник
<зло>
Рубака = Одержимый
Темплар = Некромант
Разбойник = Оверлорд
Чародей = Чародей
Еретик = Еретик

Вор = Рыцарь Смерти

Это первоначальные соотвествия. Не стоит предлагать менять магические классы с воинскими, и перемещать между мировоззрениями. Но что стоит поменять внутри этих связок - прислушаюсь!


-= подпись Гиппокамуса =-
(This post was last modified: 18.03.2019 03:56 by hippocamus.)
18.03.2019 02:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Новая система навыков и классов - hippocamus - 18.03.2019 02:10
RE: Новая система навыков и классов - XEPOMAHT - 18.03.2019, 03:27
RE: Новая система навыков и классов - hippocamus - 18.03.2019, 03:53
RE: Новая система навыков и классов - XEPOMAHT - 18.03.2019, 11:49
RE: Новая система навыков и классов - hippocamus - 18.03.2019, 18:27
RE: Новая система навыков и классов - XEPOMAHT - 18.03.2019, 18:41
RE: Новая система навыков и классов - hippocamus - 18.03.2019, 18:51
RE: Новая система навыков и классов - Algor - 18.03.2019, 10:37
RE: Новая система навыков и классов - hippocamus - 18.03.2019, 17:30
RE: Новая система навыков и классов - PerryR - 18.03.2019, 15:50
RE: Новая система навыков и классов - feanor - 18.03.2019, 16:46
RE: Новая система навыков и классов - hippocamus - 18.03.2019, 17:41
RE: Новая система навыков и классов - PerryR - 18.03.2019, 22:34
RE: Новая система навыков и классов - feanor - 18.03.2019, 22:44
RE: Новая система навыков и классов - hippocamus - 19.03.2019, 01:16
RE: Новая система навыков и классов - PerryR - 18.03.2019, 23:03
RE: Новая система навыков и классов - Algor - 18.03.2019, 23:32
RE: Новая система навыков и классов - PerryR - 19.03.2019, 00:00
RE: Новая система навыков и классов - PerryR - 19.03.2019, 01:46
RE: Новая система навыков и классов - hippocamus - 19.03.2019, 01:59
RE: Новая система навыков и классов - hippocamus - 19.03.2019, 01:52
RE: Новая система навыков и классов - PerryR - 19.03.2019, 02:08
RE: Новая система навыков и классов - orzie - 19.03.2019, 14:18
RE: Новая система навыков и классов - Shiva - 19.03.2019, 17:42
RE: Новая система навыков и классов - hippocamus - 19.03.2019, 19:39
RE: Новая система навыков и классов - Shiva - 21.03.2019, 18:15
RE: Новая система навыков и классов - hippocamus - 22.03.2019, 02:49
RE: Новая система навыков и классов - Shiva - 22.03.2019, 21:00
RE: Новая система навыков и классов - totkotoriy - 23.03.2019, 02:25
RE: Новая система навыков и классов - PerryR - 19.03.2019, 18:42
RE: Новая система навыков и классов - PerryR - 22.03.2019, 23:21
RE: Новая система навыков и классов - PerryR - 23.03.2019, 09:01
RE: Новая система навыков и классов - ALEXALEX3434 - 23.03.2019, 13:42
RE: Новая система навыков и классов - hippocamus - 23.03.2019, 18:07
RE: Новая система навыков и классов - PerryR - 23.03.2019, 14:17
RE: Новая система навыков и классов - ALEXALEX3434 - 23.03.2019, 19:40
RE: Новая система навыков и классов - hippocamus - 24.03.2019, 00:08
RE: Новая система навыков и классов - ALEXALEX3434 - 24.03.2019, 15:30
RE: Новая система навыков и классов - hippocamus - 24.03.2019, 17:40
RE: Новая система навыков и классов - ALEXALEX3434 - 24.03.2019, 22:34
RE: Новая система навыков и классов - hippocamus - 25.03.2019, 01:52
RE: Новая система навыков и классов - feanor - 25.03.2019, 02:15
RE: Новая система навыков и классов - ALEXALEX3434 - 25.03.2019, 12:55
RE: Новая система навыков и классов - feanor - 25.03.2019, 13:31
RE: Новая система навыков и классов - ALEXALEX3434 - 25.03.2019, 13:55
RE: Новая система навыков и классов - PerryR - 01.04.2019, 11:25

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group