Current time: 20.04.2024, 06:10 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Lua. Руководства
» Без обсуждения
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #1

Скрипты Lua располагаются в папке Data\Scripts или "Имя мода\Data\Scripts" и имеют расширение *.lua.

Библиотечные скрипты располагаются в подпапке libs и libs\[имя библиотеки], например: libs\era\*.lua.
Библиотечные скрипты подключаются через require "имя" или require "имя подпапки в libs.имя файла без расширения". Пример: require "era.mem" для libs\era\mem.lua

Скрипты бывают системными и обычными. Системные загружаются только один раз при событии OnBeforeWoG (до создания окна и выполнения кода инициализации WoG) и работают всю игру, как привычные плагины. Обычные скрипты работают схоже с ЕРМ скриптами.

Системные скрипты имеют двойное расширение *.sys.lua и загружаются в алфавитном порядке. Первым загружается скрипт _core_.sys.lua, поскольку его имя начинается с подчёркивания.

Пример
Data\Scripts\test.sys.lua
Code:
print("Работает!")

Глобальная функция print использует системные диалоги (MessageBox) для отображения сообщений, пока не будет создано игровое окно. После чего функция отображает сообщения в виде внутриигровых окошек аналогично команде ЕРМ IF:M. Помимо этого, функция позволяет выводить в отладочном виде содержимое любых переменных (таблиц, cdata, логических и т.д.), что делает её безопасным и удобным средством для отладки. Если передать функции более одного аргумента, аргументы будут объединены пробелом.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.01.2018 04:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Messages In This Thread
Lua. Руководства - Berserker - 05.01.2018 04:39
RE: Lua. Руководства - Berserker - 05.01.2018, 15:21

Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group