Список комманд:
Code:
// Работа с переменными
'var': Объявление переменной (Name)
mov: Установить значение переменной (NewValue, VarName)
val: Получить значение переменной по её имени (VarName)
get: Получить значение свойства объекта (AttrName, Object)
set: Установить значение свойства объекта (NewValue, AttrName, Object)
del: Удалить свойство у объекта (AttrName, Object)
obj: Вызов метода объекта (Arguments..., NumberOfArguments, MethodName, Object)
nil: Возвращает пустой объект
arr: Возвращает пустой массив
// Системные
push: Положить в стёк (Value), неявный вызов через само значение: 5 'hellow' true
pushvar: Положить в стёк значение переменной (VarName), неявный вызов через имя переменной: a b c
// Работа со стёком
dup: Продублировать значение на верхушке стёка (Value)
swap: Меняет местами два верхних элемента стёка (Value1, Value2)
drop: Удаляет верхний элемент со стёка (Value)
copy: Положить в стёк копию N-ого элемента стёка, считая от вершины (N), нумерация элементов с нуля
// Математические
inc: Увеличивает на один (Value)
dec: Уменьшает на один (Value)
add: Складывает два числа (a, b), => a + b
sub: Вычитает два числа (a, b), => a - b
mul: Перемножает два числа (a, b) => a * b
div: Делит два числа (a, b) => a / b
mod: Возвращает остаток от деления a на b (a, b) => Остаток (a / b)
pow: Возводит число в степень (Value, Power) => Value^Power
exp: Возвращает e в степени Power (Power) => e^Power
ln: Натуральный логарифм от x (x) => ln x
abs: Возвращает модуль числа (x) => |x|
sqrt: Квадратный корень из числа (x) => x^0.5
floor: Возвращает наибольшее целое, меньшее или равное аргументу
ceil: Округляет число в большую сторону (x): 4.1 => 5, 4.6 => 5, 4.0 = > 4
round: Округляет число по правилам математики (x): 4.4 => 4, 4.5 => 5
min: Возвращает минимальное из двух чисел (a, b)
max: Возвращает максимальное из двух чисел (a, b)
rand: Возвращает псевдослучайное число с плавающей запятой в диапазоне 0..1: 0,256875696...
sin: Синус числа (x)
cos: Косинус числа (x)
tan: Тангес числа (x)
asin: Арксинус числа (x)
acos: Арккосинус числа (x)
atan: Арктангенс числа (x)
// Преобразования и проверки типов
isnan: Возвращает true, если число не является числом
num: Преобразует аргумент к числу. Осторожно, нужна проверка на isnan
str: Преобразует аргумент в строку
// Логические операции (возвращают true или false)
'=': Возвращает true, если два значения равны и их типы одинаковы (a, b)
'<>': Возвращает true, если два значения не равны или их типы разные (a, b)
'<': Возвращает true, если a < b (a, b)
'<=': Возвращает true, если a <= b (a, b)
'>': Возвращает true, если a > b (a, b)
'>=': Возвращает true, если a >= b (a, b)
// Операции над логическими типами (с автоматическим приведением аргументом к логическому)
'and': Возвращает true, если оба аргумента истинны (a, b)
'or': Возвращает true, если хотя бы один из аргументов истинен (a, b)
'xor': Возвращает true, если первый аргумент либо второй истинен (a, b)
'not': Логическое отрицание аргумента (a): true => false, false => true
// Операции над группами бит
bitand: AND (a, b)
bitor: OR (a, b)
bitxor: XOR (a, b)
bitnot: NOT (a)
// Управление потом исполнения
jmp: Осуществляет прыжок на указанную метку (LabelName)
jt: Прыжок на метку, если условие истинно (Condition, LabelName)
jf: Прыжок на метку, если условие ложно (Condition, LabelName)
call: Вызов подпрограммы (LabelName)
callt: Вызов подпрограммы, если условие истинно (Condition, LabelName)
callf: Вызов подпрограммы, если условие ложно (Condition, LabelName)
ret: Возврат из подпрограммы или основного кода
// Диалоги
alert: Отображает сообщение с указанным текстом (Message)
// Консоль
clrscr: Очищает окно консоли
read: Считывает строку из консоли
write: Выводит строку в консоль
sleep: Ожидание в миллисекундах
Список констант:
Code:
'true': true,
'false': false,
'nl': '',
'NaN': NaN,
'INF-': Number.NEGATIVE_INFINITY,
'INF+': Number.POSITIVE_INFINITY,
'e': Math.E,
'pi': Math.PI,
'log2e': Math.LOG2E,
'log10e': Math.LOG10E
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|