(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: Нижнее ограничение в 1000 резко понижает на карте кол-во следующих объектов:
Большинство этих объектов само по себе мало полезно, но в большом количестве заменяется на очень неравнозначные новые объекты, что к хренам ломает весь баланс в стартовых локах. Поэтому, предпочитаю их не генерить (точнее, они генерятся по минимуму, в основном в местах наложений).
(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: Отстраивание города на деньги отбивается только через 5 дней.
Т.е. чтобы эффект от отстройки начал влиять на геймплей, нужно ждать от 1 до 2 недель.
Так затем тебе и дается месячная отсрочка до активных боевых действий. По хорошему за это время должен и финансовую базу подтянуть, и армию подсобрать и опыт поднакопить.
(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: С моей т.з. это может быть оправдано только в том случае, чтобы в это время в родной зоне было чем заняться.
Сейчас там заняться нечем. На сгенерированной карте в родной зоне было только 2 полезных объекта: столбик на 1000 опыта и консерва.
Ну дык, ты ж врубил максимум игроков на на L+U. И где генератор должен был разместить все комфортно? + жестко не фортануло с генератором в плане того, что из 8 игроков 7, включая тебя, сгенерились на поверхности.
Вообще, у шаблона большой разброс размеров - от L до XXL+U, что подразумевает, что максимум игроков комфортно играется на больших картах, а минимум - на малых. Для L, XL и L+U хорошо пойдут 4-5 игроков.
Хочешь больше - "скрытые враги" в помощь - со 2го месяца полезут.
"Тирана" не ставь - конкретно этот шаблон из-за специфичной геометрии он сильно облегчает для игрока-человека. Я уже писал об этом.
(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: (28.02.2020 21:57)Algor Wrote: ключевые проходы рассчитаны на то, что вскрываются через месяц
М-де? Я эти охраны планировал пробивать на 2ой..3ей неделе
Algor Wrote:вскрываются через месяц (если не тобой, то ИИ)
Понятно, что человек может вскрыть проход на неделю-две раньше, но для этого придется пожертвовать неделей внимания к экономике, что потом жестко аукнется.
В принципе, одна из эффективных стратегий на шаблоне как раз и заключается в упоре на армию и быстром захвате одного из ИИ.
Замки ИИ тактически более выгодно расположены, и свой экономически недоразвитый замок обменять на замок ИИ довольно выгодно (особенно если он того же типа).
(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: Изменил там наполнение зон на
(500..3000)*10, (3000..5000)*5, (5000..6500)*2
Считаешь, получилось хуже изначальной задумки шаблона?
Я для себя давно определил комфортное суммарное Density наполнения локации. Это 12. В твоем случае - 17.
Зона значительно богаче. Это сглаживает сложность и позволяет значительно смелее рашить и "эффективить" на консервах.
Т.е. фактически ты пытаешься не свою тактику поменять, а подстроить шаблон под более привычное тебе поведение
Дело вкуса, конечно. В конце концов, игра должна приносить удовольствие, а ИИ - "красиво проигрывать".
Но лично мне на моей версии нравится то, что на 160% меня, честно, через раз нагибают, и садясь играть, я нифига не уверен в победе.
(29.02.2020 18:00)Ivor Wrote: Монстров при генерации 2ой карты поставил средними
Тоже дело вкуса. Я еще со времен тессеракта привык, что базовые рудники также должны охраняться.