Current time: 23.03.2024, 03:10 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение ФЕНИКС-МОДа
» вопросы, проблемы, предложения и идеи
Author Message
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1096

(31.07.2011 22:50)Dark0711 Wrote:  
Quote:Следовательно, истощенная шахта становится нейтральной, которая уже охраняется отрядом монстров, после из забиения шахта восстанавливает свои свойства.
Мне кажется нет смысла, лучше оставить свойство декорации иначе нет смысла! Отпадает смысл выбора сложности.
Хотя можно сделать через некоторое время после истощения ,что то типа жилы с ресурсами(как в героях 4), где можно построить новую шахту, или возобновление этого месторождения.

Примерно так... истощенная шахта становится заброшенной и на её месте (или в другом случайном месте генерируется объект рудные залежи (рудная жила) захватив её и победив охрану можно отстроить шахту за денежку 5000 монет и 10 дерева (подпорки там разные))..
Или... Шахта становится заброшенной без разрушения и появляется надпись... Жила истощена... Для дальнейшей добычи ресурсов необходимо найти новую.. Вы хотите попытаться это сделать (спецов пригласить) Привлечение специалистов стоит.... Шанс 50% пытаться можно 1 раз в день


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 31.07.2011 23:46 by M.A.K.C..)
31.07.2011 23:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dark0711 Offline

Posts: 12
Post: #1097

Можно сделать, при истощении для эконома определенного уровня выбор типа ресурсов. с 5 по 10 дерево или руда. С 10 по 25 др камни, кристаллы, сера... , с 25 золото или любые типы ресурсов. Также может зависть от определенного навыка.
(This post was last modified: 31.07.2011 23:55 by Dark0711.)
31.07.2011 23:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Dark0711 Offline

Posts: 12
Post: #1098

Ещё мне кажется слоты проклятий и бонуса богов уже не актуальны в фениксе можно было -бы заменить их чем нибудь полезным.
01.08.2011 00:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1099

Quote:Я бы хотел попросить, как сейчас обстоит дело с программированием под WOG
Как и ранее. ЕРМ +/- Эра.

Истощение шахт повышает значимость хранилищ существ и локаций удачи. В оригинальных Героях ресурсы быстро становятся ненужными.

Quote:P/s. (Буду благодарен, если кто сообщит адреса для каста заклинания монстром).
BM:C?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.08.2011 02:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1100

3.61
Quote:[01.08.2011]
+) В ядро Эры 1.9 добавлен контроль выполнения ЕРМ кода, так что F12 не действует больше во время выполнения ЕРМ.
+) Добавлена временная быстрая реализация караванов. Клавиши 1-7 на карте приключений служат для сбора всех монстров из жилищ данного уровня в столицу игрока. Тип жилищ должен совпадать с типом монстров в столице.
+) Обзор по ПКМ дополнен (артефакты, ящик пандоры).
+) Улучшен и пополнен объектами код быстрых посещений объектов карты.
+) Стартовый герой, отказавшийся от покупки армии, имеет 2000 очков хода на старте.
+) Добавлена стандартная статистика по ПКМ на портретах существ в диалоге покупки стартовой армии.
+) Добавлен плагин "Messages" от МоР.
*) Доработан скрипт64 (Передача владений).
+) Добавлен один портрет в свободный слот раздела портретов "Мир Феникса".
*) Модифицирован диалог просмотра бонуса морали по ПКМ на кнопке "Воодушевление" дополнительной игровой панели в бою.
*) Модифицирован активный диалог выбора состояния опции "Магический блок".
*) Включена оптимизированная версия Эра 1.9 для увеличения быстродействия.
*) Некоторые изменения в коде.
-) Исправлена утилита imp.exe. Ранее оптимизированные lod-ы портились от её применения.
-) Исправлена критическая ошибка в движке Эра 1.9 (не сохранялись локальные y-переменные для всех триггеров с ID > 30000).
-) Возврат имени героя по умолчанию не работал.
-) Пункт "Уволить" в меню управления отрядами был недоступен.
-) Ошибка в коде диалога изучения вторичных навыков касаемо настройки класса героя.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.08.2011 18:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #1101

(01.08.2011 02:30)Berserker Wrote:  
Quote:P/s. (Буду благодарен, если кто сообщит адреса для каста заклинания монстром).
BM:C?

Имеется в виду адреса которые отвечают за появление книги заклинаний при наведении на существо (как огры маги, командиры)
UN:C


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 01.08.2011 19:51 by M.A.K.C..)
01.08.2011 19:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1102

кстати у меня она никогда не появляется Bad и вообще я узнал о изменении курсора при касте существа только со скриншотов. это можно исправить?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
01.08.2011 20:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1103

   У меня такого бага не было никогда вроде бы.
   Залил обновлённую 3.61:
Quote:+) Добавлена пробная реализация караванов. Клавиши 1-7 в городе служат для сбора всех монстров из жилищ уровня клавиши в город. Тип жилищ совпадает с жилищами города. В гарнизоне должно быть место для монстров. Не поддерживается Нейтральный город.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.08.2011 22:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GreyGhost Offline

Posts: 178
Post: #1104

извиняюсь, случилась непонятка
на 3.6 при моде "Архитектор" иногда у негра не возраждаются монстры, очки есть а нового монстра нет (((
проверял на рэндомных картах - всё нормально(вроде)
на карте "Сага о Мече", в часности, не возраждаются

может кто глянет более знающим взглядом?
02.08.2011 15:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1105

Сейв бы.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.08.2011 15:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GreyGhost Offline

Posts: 178
Post: #1106

(02.08.2011 15:45)Berserker Wrote:  Сейв бы.

в приват отправил

предложение,
вторичные навыки не проходящие по очкам тоже затемнять.
02.08.2011 16:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1107

У тебя 98 очков из 208 нужных. Я проверил в битвах - всё поднимается.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.08.2011 16:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GreyGhost Offline

Posts: 178
Post: #1108

(02.08.2011 16:36)Berserker Wrote:  У тебя 98 очков из 208 нужных. Я проверил в битвах - всё поднимается.

хм, в сэйве что предоставил, битва в "мавзолее" близлежащим
до, 98 очков
после, 308 очков
это во первых!
во вторых - не 208, а 198, так как черные рыцари , а не вампиры
02.08.2011 16:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1109

Две ошибки найдены. Спасибо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.08.2011 17:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1110

http://onedayfiles.com/BaLAN7/
Одну исправил, вторую в обновлении в будущем.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.08.2011 17:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group