Ben
Posts: 20
|
(04.07.2018 22:50)igrik Wrote: Ну так это не баг. Это стандартная механика игры - если палатке лечить не кого, то она пропускает ход. Так же и с катапультой - если стены разрушены - катапульта пропускает ход. Тут всё правильно.
totkotoriy описал именно баг, когда палатка активна и есть кого лечить, а ты нажимаешь сбежать. Но вместо побега палатка тупо пропускает ход и начинается новый раунд. И в итоге ни палатка не вылечила, ни побег не сработал. Это согласись разные вещи.
Если тебе нужно, чтобы палатка не пропускала ход никогда, так это я думаю нетрудно сделать.
Да я бы не сказал, что сильно нужно. Думаю, ситуация, где это существенно - большая редкость.
Пример такой ситуации: мы сходили своими, страйков не было, теперь ходит противник, и применяет какой-то крутой спелл (например, вешает контратаку на своих, или восстановление, после нашего ударного спелла). Тут мы понимаем, что связались с таким противником зря, и хотим сбежать на ходе палатки, да вот беда, палатка пропустила ход, и начался след. раунд ))
|
|
04.07.2018 23:38 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Заметил что в WOG при использовании артефактов командиров на самом герои, вторичный навык не понижается на 1 при снятии этого артефакта, если данный вторичный навык был повышен до экспертного.
Пример:
Был артефакт который +1 поместья. У героя были базовые поместья, значит стали продвинутым. При повышении уровня выбрал эксп. поместья. После снятия артефакта - навык не уменьшился до продвинутого.
(This post was last modified: 13.07.2018 10:49 by oleggy.)
|
|
13.07.2018 10:48 |
|
oleggy
Posts: 151
|
В продолжении...
Хотелось бы в итоге разобраться какой скрипт виноват.
(25.06.2018 16:39)XEPOMAHT Wrote: (16.06.2018 23:21)oleggy Wrote: Посмотрите мой сейв выше, попробуйте зайти в склеп или хранилище гномов.
У меня твой сейв загружаться с текстом "Ошибка: Игра не была правильно записана или же это старая версия." Ну ладно, загрузили, напали на склеп, в нём почему-то на вампирах срабатывает снятие заклинаний (или воровство маны), потом в триггере "перед действием отряда" происходит какая-то ERM-ная лабуда, приводящая к делению на ноль, соответственно игра при этом падает напрочь.
Она происходит и на ERA 2.7.5, где из модов стоит только: XXL и новое окно повышения уровня. + опции WoG скриптов..
Обнаружил что ошибка не происходит когда я провожу быструю битву, без самого боя.
(26.06.2018 14:56)XEPOMAHT Wrote: (26.06.2018 09:18)oleggy Wrote: Можете подсказать, как можно понять в каком скрипте происходит деление на ноль?
Наверное только методом научного тыка. Происходит работа оригинальной геройской функции, при этом в регистрах оказываются нули. Какой скрипт является причиной этого - отладчик умалчивает.
Подскажите как узнать имя переменной в которой этот ноль записан? в которой происходит это деление на ноль.
Из стандартного сообщения об ошибке можно как то узнать имя ERM переменной?
(This post was last modified: 13.07.2018 11:44 by oleggy.)
|
|
13.07.2018 11:26 |
|
XEPOMAHT
Posts: 103
|
(13.07.2018 11:26)oleggy Wrote: Подскажите как узнать имя переменной в которой этот ноль записан? в которой происходит это деление на ноль.
Из стандартного сообщения об ошибке можно как то узнать имя ERM переменной?
Ноль при делении записан в регистре, а не в переменной. Откуда он туда попадает - смотри диассамблированный код игры (если что-нибудь в нём понимаешь, в противном случае не мучайся и устанавливай проверенную сборку модов для ERA, например из подписи Игрика, без всяких XXL, окон повышения уровня и ещё каких-то неизвестных и, скорее всего глючных, WoG скриптов).
|
|
13.07.2018 14:40 |
|
Noel
Posts: 35
|
Давно уже есть одно неудобство. Вот есть командиры. Для развития их артефактов нужно проводить определенное количество боев. Так вот при выборе быстрой битвы не засчитываются для них победы. Только надо как дураку брать и с каждой сошкой проводить битву лично. Это баг. Хотелось бы фикса (
|
|
18.07.2018 22:55 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Попробуй проводить быструю битву внутри самой битвы.
Добавлена быстрая битва по нажатии кнопки Q во врем боя.
|
|
19.07.2018 06:11 |
|
oleggy
Posts: 151
|
(27.06.2018 20:27)igrik Wrote: В моей сборке есть скрипт "Автосохранение перед битвой".
А можно скорректировать работу автосохранения что бы оно проходило на одну клетку раньше, как в Хоте?
Т.е. нужно делать автосохранение на один шаг раньше перед наступлением битвы.
Сейчас если напасть на монстра а потом загрузится через автосохранение, то герой будет стоять вплотную к монстру, соответственно если монстр что то охранял артефакт или ресурс, то можно преспокойно взять избежав боя.
Используя этот метод можно даже далеко уходить без войск и собрать из под носа монстров все артефакты/ресурсы.
Кроме того, используя способности командира Инферно привлекать на свою сторону часть монстров перед битвой, можно накапливать себе войска используя автосохранение.
Нужно изменить работу автосохранения, что бы оно происходило раньше того процесса когда происходит диалог присоединения войска к командиру Инферно.
(This post was last modified: 19.07.2018 12:27 by oleggy.)
|
|
19.07.2018 06:22 |
|
oleggy
Posts: 151
|
Подскажите, если при нажатии ПКМ на артефакт "Знамя полководца" отображается сообщение с мусором в конце строки то что это может быть?
На чистой ERA такую ошибку наблюдаю.
Кроме того в колодце волшебства иногда ошибка возникает, что потом нажав ПКМ на нем выдается описание на английском.
Вопрос как это все профиксить можно?
|
|
23.07.2018 06:49 |
|
totkotoriy
Posts: 830
|
Ещё пару багов.
1 - один человек в ВК написал:
Quote:Я тут столкнулся в *1.1* с забавной ситуацией, перестроил Инферно в Некрополис, опосля захватил Башню перестроил её в Некрополис... и у меня каким-то образом в Некрополисе вместо драконов появились гиганты (скрины прилагаю): 
При этом Гиганты появились в замке который был ранее Инферно (а не башней)
2 - если со снайперами с навыком абс. стрелок становятся рядом и атакуют архидьяволы с наложением берсерка, то при передаче хода снайперам следует вылет. Не знаю как с другими существами, которые накладывают берсерк...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 03.01.2019 23:40 by totkotoriy.)
|
|
03.01.2019 23:37 |
|
totkotoriy
Posts: 830
|
(04.01.2019 10:51)Algor Wrote: Знаешь, неплохо было бы к репорту и фикс приложить.
А где его взять??? 
Я этот баг исправил для своего мода путем наделения иммунитетом снайпера от заклинания берсерк:
!!EA137:B7/1/119/75/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1;
А как нормально исправить хз... это же не в скриптах
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 04.01.2019 13:14 by totkotoriy.)
|
|
04.01.2019 13:08 |
|