Current time: 02.06.2020, 22:12 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение - обо всём
Author Message
daemon_n Away

Posts: 1798
Post: #1591

Algor, и все же есть ли шанс, что сод генератор научат делать проходы по земле хотя бы? Сейчас общаюсь на сервере, так вот у человека цель - удалить все порталы, заменив охраняемыми подходами/вратами подземного мира.

Не помню, спрашивал ли я тебя, но есть ли у тебя инструкция по редактированию шаблонов? И редактор шаблонов для сода (помню, что делаешь всё в Экселе). Я всё никак не могу откопать эту программу - надо было себе на ядиск сохранитьDash1


HoMM3 ERA 2.9.13 HD RUS/ENG v1.30 (15.04.20)Yandex/DropBox/Google
Топ Дискорд Сервер по Эре.
(This post was last modified: 12.03.2020 15:14 by daemon_n.)
12.03.2020 15:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3695
Post: #1592

(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote:  Algor, и все же есть ли шанс, что сод генератор научат делать проходы по земле хотя бы?
Нет.

(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote:  Сейчас общаюсь на сервере, так вот у человека цель - удалить все порталы, заменив охраняемыми подходами/вратами подземного мира.
Ему просто надо писать свой генератор с блэк-джеком и куртизанками.

(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote:  Не помню, спрашивал ли я тебя, но есть ли у тебя инструкция по редактированию шаблонов? И редактор шаблонов для сода (помню, что делаешь всё в Экселе). Я всё никак не могу откопать эту программу - надо было себе на ядиск сохранитьDash1
Редактор отсюда возьми (не знаю, насколько последний, т.к. не пользуюсь им.)
Вообще, надо в Tools Эры запихнуть, инструмент как-никак.

Инструкции нет. Собсно, там в шаблоне названия всех полей есть, а вот куча нюансов - только в голове.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.03.2020 16:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 12363
Post: #1593

Algor, а разве Бараторч или кто-то из Хотовцев более продвинутый редактор не выпускали?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
12.03.2020 16:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3695
Post: #1594

(12.03.2020 16:30)Algor Wrote:  
(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote:  Algor, и все же есть ли шанс, что сод генератор научат делать проходы по земле хотя бы?
Нет.

(12.03.2020 15:13)daemon_n Wrote:  у человека цель - удалить все порталы, заменив охраняемыми подходами
Ты сам себе представляешь как порталы, находящиеся на одной поверхности, можно заменить проходами?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.03.2020 16:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Away

Posts: 1798
Post: #1595

Algor, я только с подземельем вариант имел ввиду)
А так, конечно, просто будет шаблон, где порталы и не будут нужны. Суть в том, что будет генерироваться карта, которая и выглядит как схема. Это, например, точно на одном уровне поместится, учитывая, что можем играться с размерами зон:
.....6...—...7...—.8
../.....\..... |...... /...\
1..—..2.—.3 — 4 — 5
..\...../......|.......\.../
.....9...—.10.—..11
Рисовал с телефона - не обессудьте.

Кстати, довольно интересная затея - сделать что-то вроде змейки. Особенно запретив заклинания контроля.


HoMM3 ERA 2.9.13 HD RUS/ENG v1.30 (15.04.20)Yandex/DropBox/Google
Топ Дискорд Сервер по Эре.
(This post was last modified: 12.03.2020 17:19 by daemon_n.)
12.03.2020 17:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3695
Post: #1596

(12.03.2020 17:16)daemon_n Wrote:  Algor, я только с подземельем вариант имел ввиду)
А так, конечно, просто будет шаблон, где порталы и не будут нужны.
А это не тебе решать, а генератору Sm
Есть конечно "намеки", которые он понимает, но не гарантировано.

(12.03.2020 17:16)daemon_n Wrote:  Суть в том, что будет генерироваться карта, которая и выглядит как схема.
Ты еще мало знаком в генератором. Даже простые схему, которые, казалось бы, и нельзя по другому располовить, он таки умудряется.

(12.03.2020 17:16)daemon_n Wrote:  Это, например, точно на одном уровне поместится, учитывая, что можем играться с размерами зон:
Для генератора соседние зоны это не те, что стоят в соседних строках шаблона. Со всеми вытекающими отсюда порталами.

(12.03.2020 17:16)daemon_n Wrote:  Кстати, довольно интересная затея - сделать что-то вроде змейки. Особенно запретив заклинания контроля.
Не, неинтересная. Особеннно, когда ты знаешь, что это змейка.
Меня, например, давно уже не прут шаблоны, где у локаций менее трех линков. Но, опять же, гадский генератор, при большом количестве локаций и линков начинает линковать так, что глаза вытекают. И если множественные связки односторонних порталов это еще терпимо, то врата подземки и ключники могут появляться просто дикой хаотичной кучей.

Особенно больно, когда пытаешься создать охрененно большой и крутой шаблон под ХХL и понимаешь, что мистер rmg тебе больше не друг...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.03.2020 17:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3474
Post: #1597

Zobrevno.def (бревно на воде)
Так, вопрос к знатокам, почему этот объект не добавлен в редакторе карт (базовом WoG)?
связано ли это с тем, что он задействован в фиче WoG "Поместить путь (из брёвен) на воде" ?
или просто забыли, а может намеренно не стали, хз
(This post was last modified: 06.04.2020 06:32 by Bes.)
06.04.2020 03:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3474
Post: #1598

upd: и вот ещё что, в списке объектов есть бревно (тип 130) и бревно (тип 181)
Плавучее бревно (zobrevno.def) прописано как травяные холмы (тип 208) в zaobjcts.txt и zobjcts.txt, собственно как и все новые объекты для WoG (кроме тех, что заведены как тип 63). В zeobjcts.txt уже плавучее бревно (zobrevno.def) прописано как тип 130 (бревно), как и стандартное наземное бревно (avldlog.def)
В редакторе выставляю тип 181 любому декор.объекту безпроблем, но в игре тип такого объекта становится 130 автоматом (!)
При попытке через !!UN:Ix/y/l/181/0/1; вставить 181 объект происходит вылет.
При попытке через !!UN:Ix/y/l/181/0/130/0/1; вставить 181 объект идёт окно ошибки ЕРМ и вставляется объект 130 с картинкой объекта 71.
ошибка (Click to View)
Данный объект (181) как оказалось ни в одной из таблиц не описан, и хз как он должен выглядеть. Видимо потому и вылет идёт.


Есть у кого про это комментарии/идеи?


06.04.2020 06:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 123
Post: #1599

Самый бесполезный и визуально некрасивый объект. Я вообще отключил его генерацию на картах в rand_trn.txt.
06.04.2020 14:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3474
Post: #1600

Вопрос терминологии...

Если бит 0 имеет значение 1
То, когда говорят "пятый бит", имеется ввиду бит 5, или же пятый по счёту - а это значит это бит 4
102


(This post was last modified: 19.04.2020 01:37 by Bes.)
19.04.2020 01:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline

Posts: 535
Post: #1601

Человек считает от 1, машина - от 0. Соответственно, для человека машинный "бит 4" будет пятым.
19.04.2020 02:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3474
Post: #1602

это понятно, я лишь хочу понять, все ли правильно поймут, если я говорю "берём пятый бит"... они будут понимать что это значение 16. или же подумают что раз 5й, значит значение будет 32 148
я лично на такую терминологию подумал бы что речь про значение 32. Но видимо или я из-за безграмотности один так подумаю, или реально может возникнуть недопонимание


(This post was last modified: 19.04.2020 03:16 by Bes.)
19.04.2020 02:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 332
Post: #1603

5-й - это 2 в 5-й степени. Какие здесь могут быть разночтения)
19.04.2020 02:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3474
Post: #1604

wessonsm, вот, что я и хочу понять, ибо увидел в справке.. Dracolich написал...
Quote:Например, проверим, есть ли в v1-переменной 5ый бит (16):

v1 будет установлена на 16, если 5ый бит существует, и на 0, если не существует.
Вот я и смутился, так может я что-то не так понимаю и есть некое понимание в терминологии ?
Ведь пятый в данном случае не значит 16, а это 32! 102


19.04.2020 03:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 332
Post: #1605

Да, есть. 1, 2, 4, 8, 16.
Я думаю так: в данном случае говорить "пятый бит", "четвертый бит" и так далее - это глупо. Почему не сказать "бит 16"?
Все равно кто хоть немного разбирается в этих битовых операциях, и так все поймет, а кто нет - тому и объяснять бесполезно.
(This post was last modified: 19.04.2020 03:29 by wessonsm.)
19.04.2020 03:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2020 MyBB Group