Current time: 23.03.2024, 23:23 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по DEF-файлам
Author Message
Barin Offline

Posts: 803
Post: #46

(09.02.2011 22:37)GhostManSD Wrote:  Что означает, что ты сделал лишнюю и бесполезную работу.
Никто не смог подсказать решения на сообщения выше, поэтому сделал пару объектов. У меня Платина, а не SoD, если в нём по 3 файла к объекту, то не буду из-за этого закачивать целую игру. И в платине в лоде только два файла к каждому объекту, теперь уже и сам запутался - сначало вроде были def и smg, а теперь def и smk. Куда прячется один файл!

Но теперь нашёл решение, переименовываю smk в smg и кидаю все 3 файла в лод - объект отображается.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
10.02.2011 13:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #47

Внутри дефа можно как-нибудь изменить название картинок?


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
10.02.2011 13:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #48

Можно, открывай деф в каком-нибудь hex-редакторе и изменяй. Главное, чтобы новое имя было уникальным, не встречалось в других дефах.
10.02.2011 16:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #49

Получилось, но ещё стоит отметить, что количество новых букв должно совпадать с количеством букв старого названия. Или всё-таки можно изменить количество символов в названии? Очень желательно.
Пробовал добавлять байты для букв - название менялось, но картинка становилась уродливой.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
10.02.2011 16:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1809
Post: #50

Если по-понятному, то количество букв в названии кадра и количество последующих за ним нулей - число постоянное (12). То есть, добавляешь новую букву - убирай нулевой байт в конце имени.

В принципе ДефТул может создавать дефы, в которых имена кадров могут быть и из 13 символов, но в игре я такие не тестировал, так что лучше укладываться в 12 символов для имени кадра.
P.S. Точка и расширение в имени кадра вовсе не обязательны.
10.02.2011 19:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #51

Спасибо. Получилось. Теперь прилагаемые smg и smk к изменённому дефу по-прежнему соответствуют? Там вроде бы и нечего менять.

P.S. Кстати, эти два файла с одинаковым кодом, вот почему у меня объект отображался в редакторе, когда я smk переименовал в smg.


Моя страница в ВК
Моя разработка мода
10.02.2011 20:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #52

(06.02.2011 00:13)Diman Master Wrote:  Для чего нужен файл .smk? Без него ничего с объектом на карте не произойдёт?
Без .smg объект точно не работает (не показывается). Я спрашиваю потому, что нужно заменить воговские шевелящиеся деревья на неподвижные из платины, а там в лоде только .def и .smg - если их положу в wog, в дальнейшем нигде не потребуется файл .smk?
msk - маска для ускорения отрисовки. Она задает, в каких клетках есть части объекта и в каких есть тень. msg - то же самое, но используется в ВоГе. Они различаются у дерева ZZZZ.def, которое можно поджигать ЕРМом. Видимо, для подобного хранения нескольких вариаций в 1 дефе и сделано.


Вся правда обо мне
11.02.2011 01:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #53

(10.02.2011 19:00)etoprostoya Wrote:  В принципе ДефТул может создавать дефы, в которых имена кадров могут быть и из 13 символов, но в игре я такие не тестировал, так что лучше укладываться в 12 символов для имени кадра.
Он их обрезает. Не знаю, почему я так глупо сделал - надо было в этом случае выдавать ошибку.


Вся правда обо мне
12.02.2011 18:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #54

добавлю мусора...

Сколько нужно сделать кадров в DEF, чтобы анимация (в стиле классики) объекта смотрелась не как чужая?
уточню: анимировать буду свет в окне (появление-исчезание)
31.05.2014 17:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #55

Бери существующие дефы и смотри. Кадров 10-15 на глаз.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.05.2014 20:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #56

Berserker, мне лень было открывать MMArchive с плагином быстрого просмотра нужного деф-файла )))
на самом деле же, я не уверен что всё в классич. SoD анимировано для плавного хода анимации, потому и хотел услышать знатоков на сей счёт
31.05.2014 21:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #57

Где находится и как называется def кнопки "ОК" для выхода из города?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
26.03.2021 07:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sandris Offline

Posts: 410
Post: #58

(26.03.2021 07:41)daemon_n Wrote:  Где находится и как называется def кнопки "ОК" для выхода из города?
Кажется OVBUTN1.def, находится в h3sprite.lod.
(This post was last modified: 26.03.2021 12:51 by Sandris.)
26.03.2021 12:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4333
Post: #59

Sandris, действительно! Спасибо огромное! 132
Она там с 3-го кадра начинается, почему-то105

UPD: заметил, что в обзоре королевства эта кнопка смещена на пиксель по x/y 148

UPD: UPD: Кнопка не та.

Нужная - tsbtns.def, на 5-ом кадре 105


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes 3 Launcher
26.03.2021 12:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #60

daemon_n, уж год как тебе говорил поставить расширение для MMa и быстро находить нужные элементы игры
Image: 0d07429970bdt.jpg
26.03.2021 23:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group