Current time: 23.03.2024, 14:34 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Кремль
» Проект нового города
Author Message
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #1
Кирпич 
Кремль

Проект по созданию нового города и внедрению его в игру "Герои меча и магии 3,5" представляет собой некоммерческое объединение единомышленников, где каждый в силу своих талантов и возможностей воплощает в реальность мечту многих фанатов игры - появление в игре города, основанного на славянских мифах, былинах и сказках.

Работа по созданию Кремля ведется с 2005 г.

Мировозрение Кремля - нейтральное, но с уклоном к добру. В кампании связанной с городом, кремлевские войны будут в основном воевать с чернокнижниками и некромантами.

Делается упор на скоростных летающих существ (Яга и Сирин), замок будет с невысоким количеством здоровья и силы защиты, но при этом - с достаточно высокой общей скоростью и силой атаки, с сильными спецсвойствами существ (то есть ориентировка идет не на затяжной бой, т.к. в длительной перспективе обнажаются слабости замка). Из семи юнитов города три летуна (Домовой (он не летун, но умеет преодолевать препятствия), Баба-Яга, Алканост) и один стрелок (Леший), остальные отряды - пехота (Баюн, Медведь, Богатырь).

Тип развития средней скорости, не магический - гильдия магов 2 уровня. Особенностью города является принципиально новый вторичный навык - Резист (поглощение магии, как у големов). Этот навык будет доступен для изучения только героям Кремля. Среди спецстроений обязательно будет Алтарь поглощения, увеличивающий Резист у героя (предварительно на 10%).

Хранилище будет приносить драгоценные камни, ресурс необходимый для найма юнитов 7 уровня - Былинных богатырей.

Кузнеца будет давать городу Медицинскую палатку.

Родным ландшафтом для Кремля будет Болото (юниты получают +1 к атаки/защите/скорости), помимо этого у город будет еще две "дружественные" почвы - Грязь и Трава (юниты получают +1 к атаки/защите).


Юниты:
1 уровень: Хранитель очага
Image: Domovoi-1.gif
Специальные свойства отсутствуют
1+ уровень: Домовой
Image: Domovoi-2.gif
Специальные свойства отсутствуют

старый вариант домового:
Image: 1-6.gif

2 уровень: Ночной Сказочник
Image: unit_2_1.gif
Специальные свойства отсутствуют
2+ уровень: Кот Баюн
Image: unit_2_2.gif
Безответная атака

старый вариант котяры:
Image: bayunsq3.gif

3 уровень: Медведь
Image: Bear-1-2.gif
Специальные свойства отсутствуют
3+ уровень: Царский медведь
Image: Bear-1b.gif
Рев (раз за битву медведи могут, проревев, повысить всем дружественным войскам атаку и защиту на 10%. Рев производится всеми медведями на поле боя со стороны кастера)

4 уровень: Лесная ведьма
Image: -2-1.gif
Разрушаюший Луч (Накладывается при атаке на базовом уровне, при повторном ударе эффект СКЛАДЫВАЕТСЯ, т.е. чем больше ведьма бьет, тем больше снижается защита врага. Вероятность - 50%.)
4+ уровень: Баба Яга
Image: -1-2.gif
Разрушающий Луч (Накладывается при атаке на базовом уровне, при повторном ударе эффект СКЛАДЫВАЕТСЯ, т.е. чем больше Яга бьет, тем больше снижается защита врага. Вероятность - 50%.)
Перевертыш (Яга может, пропустив ход, превратиться в любое существо, присутствующее на поле боя, полностью переняв его показатели и способности, сохранив при этом общее количество ХП стека Бабок Ёжек. Заклинание рассеивается после контратаки. Перевертыш теряет способность к Разрушающему Лучу.)


5 уровень: Сторож леса
Image: unit_5_1.gif
Уязвимость к огню (Получает 150% повреждений от всех заклинаний огня.)
Антистрелок (При стрелковой атаке колдует базовую Забывчивость на 1 ход)

5+ уровень: Леший
Image: unit_5_2.gif
Уязвимость к огню (Получает 150% повреждений от всех заклинаний огня.)
Антистрелок (При стрелковой атаке колдует продвинутую Забывчивость на 1 ход.)


6 уровень: Сирин
Image: Sirin-1.gif
Защитный абсолют (При атаке по сирину на него не действуют НИКАКИЕ спецспособности вражеских существ, например, проклятие и двойной удар рыцарей, отравление вивернов и слабость стрекоз и т.п.)
6+ уровень: Алконост
Image: Sirin-2.gif
Защитный абсолют (При атаке на алконоста не действуют спецспособности вражеских существ, например, проклятие и двойной удар Черных рыцарей, отравление вивернов, слабость стрекоз и некоторые другие)
Атакующий абсолют (Алканост получает возможность игнорировать защитные способности вражеских существ, например блок драколичей, огненный щит, блок и некоторые другие)

7 уровень: Богатырь
Image: unit_7_1.gif
Палач (Богатырь находится под действием заклинания Базовый Палач.)
7+ уровень: Былинный богатырь
Image: unit_7_2.gif
Палач (Былинный богатырь находится под действием заклинания Продвинутый Палач.)
Защитник (Богатырь, тратя ход, берет один из дружественных отрядов под свою защиту, получая при этом 50% физического урона, идущую защищаемому стеку, но с учетом защиты Богатыря. Заклинание можно снять как с Богатыря, так и с защищаемого отряда)

7++ уровень: Волот
Image: unit_8_1.gif
Палач (Былинный богатырь находится под действием заклинания Экспертный Палач.)
Защитник (Богатырь, тратя ход, берет один из дружественных отрядов под свою защиту, получая при этом 75% физического урона, идущую защищаемому стеку, но с учетом защиты Богатыря. Заклинание можно снять как с Богатыря, так и с защищаемого отряда)
Блок (Волот имеет 20% шанс полностью заблокировать любой физический урон, в том числе и тот, который он получает от способности Защита угнетенных.)
Владыка Драконов (Волот, один раз за битву, может загипнотизировать вражеских драконов (Горынычей на 4-8 ходов, драконов Некрополя на 1-2 хода, остальных на 1-4 хода). Вероятность срабатывания и продолжительность действия будет коррелировать количество и удача Волотов и Драконов


Командир-маг: Росомаха
Image: comm_2.gif
Командир-воин: Кузнец
Image: comm_1.gif
Ремонт Боевых Машин
Марш Боевых Машин
(боевые машины получают мораль от 0 до 2)


Герои
Герои-маги в Кремле будут называться Волхвами, а герои-воины - Воеводами. Все герои Кремля получают на старте уникальный навык Резист. Волхвы, в отличие от большинства героев-магов, не имеют на старте навыка Мудрости, но имеют неплохой шанс научиться ему в дальнейшем.

Кампания

Кампания за Кремль будет состоять из 10 карт, действия которых будут происходить в "послерасплатное" время на территории Антогорича. Государство Борея вступит в союз с остатками сил добра (Эрафия, Ав-Ли, Бракада), чтоб противостоять ордам некромантов и чернокнижников.

Великий князь Белояр, сражаясь бок о бок с экс-королевой Эрафии Катериной, отражают натиск злых сил - во главе которых стоит Аламар, целью которого является найти и уничтожить древний артефакт - Алатырь-камень, несущий в себе восстановительную программу всей планеты после великой катастрофы.

Сможет ли новый альянс добра противостоять Аламару, после чего активировать Алатырь-камень? Будем надеяться на положительный исход кампании... Ведь в случае успеха пройдут годы или, если потребуется, века, и последствия Армагеддона уйдут в небытие, а мир Энрота засияет прежними красками и наполнится жизненной энергией.


Сайт Кремля
(This post was last modified: 13.02.2009 17:26 by izrukvruki.)
12.02.2009 11:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #2

У меня такой вопросец - это мне кажется, что когда-то раньше медведи были на 2-ом уровне, или так всегда и было? Не, текущее расположение юнитов мне очень даже нравится, просто вот интересно Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
12.02.2009 15:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #3

Достаточно давно уже так, я уж и не помню когда так решили. По идеи он посильнее кошака должен быть, возможно и сильнее яги, но старушку не хотелось обижать - ведьма всеже, + ее абилка перевертыш (про абилки я позже допишу) - может ее сделать ОЧЕНЬ сильной - ибо она может превратиться в любого юнита находящегося на поле боя (например в лазурного дракона) ...

Есть одно "ЧЕРНОЕ" пятно в концепте (небольшое правда):
мы не можем придумать нормальные абилки для командира мага - Росомахе. Кузнецу планировали дать активное умение - ремонт боевых машин, пассивное - марш боевых машин - т.е. боевые машины получают мораль (от 0 до 2)

Были след. предложения:
Quote:Либо сделать очень умным существом, которое спокойно переносит все тяготы и невзгоды фентезийного мира и под грубой кожей медведя хранится умный и проницательный мозг человека, тело с трудом приспособлено колдовать, и свойство возможность оглушить противника маленький шанс. Оглушение похоже на ослепление по эффекту производимому на юнита.
Либо вот так: Получеловек - полумедведь, с трудом сдерживает животные мотивы, но порой они преобладают и тогда разум забивается в страхе в дальние уголки мозга когда в схавтку вступает животные инстинкты. Увеличивается на н-ный процент атака и защита командира после н-ного раунда.

Quote:Пусть призывает медведей (с ростом уровня увеличивается количество). По-моему вполне логично...Кстати уже кто-то предлагал.

Quote:Стальной коготь. Свойства примерно как двойной (или увеличенный) урон у рыцарей смерти. Графически можно сделать примерно так же, только вместо секиры сделать стальные когти.
Image: kogti_stalnie.gif

Quote:Пассивное - Аура регенерации. (или подумать, может другая какая-нибудь, только не сопротивления (поглощения) магии - ибо так у единорогов).
Активное - Забывчивость (на врага). Или Страх (директивно, причём если у него есть вторичный скилл Страшный, то тогда за ход двое пропустят ход по испугу).

Quote:Пассив - Слезы Велеса (Волоса, покровитель скотоводства, божество мудрости)(каждые 4ед. жизни, снесенные Россомахой конвертируються в 1 маны, или каждые 100ед - в один дополнительный каст для командира)
Актив - Замедленние по площади, некоторый урон.

Quote:Аура бесстрашия.
+1 морали (либо убрать штраф на мораль у чужих войск) и иммунитет к страху у стоящих рядом войск.

Quote:Пассивное свойство:
небольшая вероятность присоединения новых рекрутов к уже имеющимся отрядам героя (увеличение числа монстров в стеке) в начале каждого дня.


Сайт Кремля
12.02.2009 15:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #4

а спец.навык уже реализован или еще нет?


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
12.02.2009 16:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #5

да, но не полнофункциональным навыком... некромантию вроде используем... Майор подробнее может рассказать, если появится


Сайт Кремля
(This post was last modified: 12.02.2009 17:16 by izrukvruki.)
12.02.2009 17:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2001
Post: #6

Могу честно сказать, что жду Кремль больше всего, почему - ясно.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
12.02.2009 19:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #7

О, отлично, страница обсуждения Кремля появилась Ab
Процитирую несколько постов с ДФ2:
Quote:Vade Parvis
Ну и, как обычно, моя классическая претензия-вопрос: не будет ли опции замены баб-яг на каких-нибудь лесных колдуний, травников или ещё чего-нибудь?
Просто в таком варианте они, хоть и стильно выглядят, но создают стойкое впечатление мультика для детей (или, если хотите, советский фильм-сказку на тему Бабы Яги, Кощея и т. п. товарищей). На самом деле - именно они в основном портят отличное впечатление от города (не только у меня), как раз своей несерьезностью.
Большая просьба - подумайте над этим. Можно много кого придумать "славянского", и не менее оригинального, и с такими же способностями, и более гармоничного в мире Героев.

Кстати - можно было бы "скрестить" дружинника и бабу-ягу, сделав кастера в виде колдуна/колдуньи, на котором/которой надеты доспехи славянского типа.
Quote:Ivor
Вольга Святославич, богатырь-оборотень?
Quote:Ivor, good.gif
Почитал про него сча на Вике - класс, самое оно, великолепно подходящий персонаж yes.gif И по параметрам запросто можно сделать полным аналогом Б/Я (что, кстати, было бы даже значительно более логично... хоть убейте - не помню у бабы-яги способностей к оборотничеству).
Вот такая вот идея юнита, абсолютно идентичного, по сути, кремлевской Бабе-Яге в плане параметров, но более серьезного и менее, извиняюсь, советско-мультяшного.


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
12.02.2009 20:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zhadoba Offline

Posts: 13
Post: #8

Я бы сделал Кремлю способность превращать чужие войска в русские Sm
Лича в Кащея, Феникса в Жар-Птицу и т.д.
12.02.2009 21:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #9

Zhadoba, а зачем? Ab
Убер-города очень быстро надоедают, как правило... Поэтому ничего такого не нужно Sm


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
12.02.2009 21:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #10

Просто переименовывать их, что ли? Sm Ведь самих существ-то с такой графикой в Кремле нет...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
12.02.2009 21:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #11

Если не трудно, товарищи - отпишитесь насчет "Вольги", просто интересно мнение Ab Кстати - данный камрад, кроме всех вышеперечисленных достоинств, ещё и очень соответствует "немагическому" характеру города, так как является не "чистым" колдуном, как Яга, а чем-то вроде Огра-мага.

Очень давняя мысль насчет героев: героя-воина, имхо, правильней было бы назвать князем (князей, как вы помните, на Руси было довольно много одновременно... это не царь, все-таки), а вот командира-воина как раз наречь воеводой.

Очень смущает название "Царский медведь". Во-первых - название очень клюквенное, лично у меня невольно сразу ассоциируется с водкой, ушанкой и балалайкой (а представляете, что должно быть с иностранцем?Ab ), во-вторых - откуда может взяться "царский" медведь, когда, собственно, царя-батюшки нет? Можно было бы назвать намного проще, аккуратней, без лишней стереотипности (увы - беда этого замечательного города)! Первый пришедший в голову пример: Медведь -> Пещерный медведь.

Просто мысль про мишу - если все-таки "царский", то, может, сделать ему какую-нибудь кольчужную, чешуйчатую или латную попону и налобную броню, по типу конных?


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
(This post was last modified: 12.02.2009 22:05 by Vade Parvis.)
12.02.2009 22:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
lion-killer Offline

Posts: 45
Post: #12

Насчёт Вольги ещё не читал, но прочитаю. Хотел предложить вот такой вариант:мага-оборотня. Сначала думал в Башню, но может здесь его как-то обыграют? Идея появилась пару дней назад, когда незнали куда девать ликантропов. Вспомнил "Гарри Поттера". Sm Там вроде упоминалось, что есть такие маги, которые по своему желанию могут превращаться в зверя и наоборот. Их называли Гримы(точно не помню). Значит, сначала думаю: "придумать надо Краказябру. Вариант такой - по виду маленький старичок-лесовичок. Никто его не боится, а чего его боятся? Он же с виду на 1-й ур. тянет Sm О чём это я..? Ах да! Вот сидит компашка в лесочке у кастра, жарит чё-та, вкусно пахнет.. запах по всему лесу разносится. А тут (бац!) подходит к костру старикашка, безобидный такой. Естественно такого прогонять обратно в тёмный лес будет не красиво. А когда все уснут, тут-то Краказябра и материализуется. Страшный такой, мохнатый. Вроде медведь, а вроде и не медведь. На весь 8-й ур. потянет.Ну и слопает всех по быстрому. И ответить никто не успеет. Да куда там. Неожидано всё это. Этот старикашка вроде иллюзии был, любит Краказябрик мозги пудрить людям.
Ну а на самом деле предлагаю вот что:
1. Фракция - незнаю, можно определить и в Башню и в Оплот. А может здесь приживётся. Sm
2. Уровень - тоже варианты, где-то 3-4. В образе зверя пар-ты можно завысить до 5.
3. Внешний вид - В состоянии покоя, простой ходьбы и защиты это старик-маг(можно девушка). В состоянии атаки, бег во время атаки это зверь(пантера, тигр, волк, ...)
4. Атака/Защита - физическая, безответка(т.к. неожиданая). / В защите отвечает старик(хотя может и зверь).
В состоянии атаки(зверя) параметры юнита повышаются, но в спокойном и защитном состоянии весь удар на себя принимает старик(со всеми маленькими его жизнями).
Может в ул. состоянии он может дольше находиться в зверином обличии. Допустим два хода через один. Или вкл. эту опцию самому. Или придумать старику абилку, чтобы он мог атаковать дистанционно. Но тут я думаю уклон именно на звериное обличие. Тем более если замок акцентирован на быстрый бой, то он как раз подходит. А сделать его "русским" или "кремлёвским" помогут художники. У них полёт фантазии думаю хороший. Сам я не умею рисовать, руки не оттуда растут. Sm


Всех активных участников форума считаю должным назвать Великими Реаниматорами.
13.02.2009 02:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
lion-killer Offline

Posts: 45
Post: #13

На счёт Росомахи: может, т.к. он житель Леса, то мастерски научился выживать, заживлять раны, казалось бы смертельные. Можно сделать ему лечение/воскрешение. Или удваивает(увеличивает) хп отряда.
А ещё насчёт кузницы хотел сказать: а что если кузница будет давать не палатку, а скажим например Скомороха(который поднимает боевой дух войска). Понимаю, звучит бредово. Sm Но может это будет не кузница, а строение в замке, при посещении которого мораль войска увел. на Х и длится всю неделю.
Может кто-то что-то посоветует?Mail1


Всех активных участников форума считаю должным назвать Великими Реаниматорами.
13.02.2009 03:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #14

Хоть я и не состою в разработке Кремля, но мне отчего-то кажется, что вряд ли список существ будет меняться - поздновато всё-таки...

Кстати, предлагаю Богатырям дать при наборе опыта свойство увеличенного урона Горынычам. Почему - даже объяснять не буду Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.02.2009 10:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #15

Вольга Святославич, богатырь-оборотень = Друин, человек-медведь


Сайт Кремля
13.02.2009 11:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group