Current time: 23.03.2024, 04:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Папаган Offline

Posts: 79
Post: #2596

Очередной баг (навожу на палату смерти, если что). (Click to View)
Рылся-рылся в скриптах death chamber и diplomatic bargaining, но так и не нашел, где они там пересечься могут (седалищем смотрел, наверное :D). Как можно исправить?
Кстати, на пред. вопрос так и не ответили.Sorry
23.03.2014 12:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #2597

(23.03.2014 12:30)Папаган Wrote:  Очередной баг (навожу на палату смерти, если что).]
Пересечение в death chamber и diplomatic bargaining z891


Quote:Кстати, на пред. вопрос так и не ответили
Потому что чтобы изменить на 3/4/5 клеток в расстановке, нужно найти адреса этих клеток в exe. А это уже больше чем просто скрипт...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
24.03.2014 01:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Папаган Offline

Posts: 79
Post: #2598

Огромное спасибо! А как изменить сами бонусы скорости в изм. тактике?
24.03.2014 13:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2599

В script03.erm:
Код, отключающий тактическую фазу (Click to View)
Код, добавляющий бонус скорости (Click to View)


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.03.2014 13:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #2600

Здравствуйте... Когда-то я обращался с этим вопросом и сейчас опять прошу помощи о разделении обеих скриптов таким образом, чтобы они (каждый из них) не следовал друг за другом.. Я как только не пытался это сделать - ничего не выходит.. Я и переменные все поменял и значения другие поставил, но почему-то результат всегда один и тот же. Здесь люди наиболее грамотные и подкованные по скрипт описанию и может быть найдут ошибку. Может быть недостатком главным, как раз то и является отсутствие каких-либо строчек.. Вопрос возникает: каких именно строчек не хватает, чтобы работа этих скриптов всё-таки не совмещалась не только параллельно, но и последовательно. В наличие имею два разных монстра и шанс срабатывания у них будет абсолютно также отличаться друг от друга. Хотелось бы, чтобы один монстр, при выпадении шанса выдавал, например чуму, но не слабость, а другой - только слабость, но никак не чуму. Как же можно это исправить, не меняя при этом содержание скрипта (должно быть именно так: шанс выпадает и монстр активирует свою скрытую сверх способность, а когда враг мне начинает урон наносит, то тут и проявляется вся начинка скрипта. В случае, когда противник не атакует, то скрипт на него не действует).. Если его исправить (то есть поставить разграничения) невозможно, то я пойму, а если же всё-таки как-то можно, то какие строчки нужны для разделения этих скриптов, чтобы последовательно один за другим не выполнялся, при активации только одним монстром.

Вот этот злополучный код
Спасибо заранее за любой ответ...
(This post was last modified: 25.03.2014 22:56 by fatsawhorse.)
25.03.2014 22:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #2601

Здравствуйте. Хотелось бы отредактировать script33 (castle upgrading) так, чтобы он действовал как в моде h3lord (script45): т.е. последовательное увеличение золота\мифрила на каждый последовательный апгрейд золотого запаса замка (также со строениями). Буду признателен за помощь.
upd: проблема решена
(This post was last modified: 30.03.2014 23:33 by slater777.)
30.03.2014 11:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #2602

Здравствуйте... Подскажите мне пожалуйста, если только можно сделать таким образом:

1. Сделать следующим кодом
полный иммунитет к вражеской магии у всех союзных существ, но моя магия (дружественная) действовала бы на весь мой отряд (лечение, каменная кожа и другие заклинания)

2. Если я активирую любую команду или любой код (скрипт) перед нанесением урона в бою, то как мне сделать таким образом (или вернее через какой ресейвер или тригер необходимо установить), чтобы потом каждый раунд этот самый враг снова и снова получал эту начинку бесконечно (до самой своей смерти), но без физического воздействия моего монстра с ним (без ближнего контакта врага с моим монстром)

Сразу извиняюсь за не совсем корректную формулировку вопросов, но я постарался их задать именно так, как сам и понимаю..

Спасибо за любую помощь или даже намёк...
11.04.2014 17:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2603

(11.04.2014 17:04)fatsawhorse Wrote:  2. Если я активирую любую команду или любой код (скрипт) перед нанесением урона в бою, то как мне сделать таким образом (или вернее через какой ресейвер или тригер необходимо установить), чтобы потом каждый раунд этот самый враг снова и снова получал эту начинку бесконечно (до самой своей смерти), но без физического воздействия моего монстра с ним (без ближнего контакта врага с моим монстром)
т.е. наподобие срабатывания Яда?
11.04.2014 17:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1009
Post: #2604

Quote:т.е. наподобие срабатывания Яда?
- Да. Яд как раз и является примером того, что я и хотел скахать.. Вы это очень метко заметили. Противник получает порцию яда и потом каждый раунд страдает от боли, которую приносит ему яд...
11.04.2014 18:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фениксизиум Offline

Posts: 11
Post: #2605

Здравствуйте, ERM-скриптами занялся совсем не давно, можете помочь написать скрипт (или хотя бы намёки дать на используемые команды) как при посещении определённой точки на карте X1/Y1/Z1, монстр в точке X2/Y2/Z2 перенёсся в точку X3/Y3/Z3? Буду благодарен за любой ответ по вопросу Ab
(This post was last modified: 20.04.2014 12:33 by Фениксизиум.)
20.04.2014 09:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2606

Фениксизиум, посмотрите справочник по !?LE , !!UN:I и !!UN:O
20.04.2014 12:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фениксизиум Offline

Posts: 11
Post: #2607

Bes, Спасибо, как раз то что нужно.
20.04.2014 13:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2608

Ещё понадобится !!MO. Вообще странно, что в ЕРМ есть команды для добавления и удаления, но нет команды для перемещения объекта.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
20.04.2014 14:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2609

gamecreator, согласен, весьма неудобно порой... хотя нам скажут мол "есть бродячие монстры", пользуйте... но это совсем другое, увы
20.04.2014 14:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фениксизиум Offline

Posts: 11
Post: #2610

gamecreator, Bes, Спасибо, всё получилось Ab
20.04.2014 15:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group