Current time: 13.04.2024, 00:59 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2521

(05.02.2014 23:22)fatsawhorse Wrote:  а если как-нибудь попытаться сделать именно без сохранения данных в переменные, а просто-напросто взять и при ударе понизить защиту на огромное количество баллов, как будто бы и без самой защиты враг, но при этом не обнуляя её вообще и не восстанавливая в исходное значение?
Изменить не восстанавливая потом? Само не восстановится. Механизмов временного изменения защиты (типа защитной стойки) посредством ERM нет.

Я же предложил в MF корректировать урон как нужно, не меняя защиту. Вроде самый простой и правильный вариант.

(05.02.2014 23:22)fatsawhorse Wrote:  "Физмиг" - а что это такое?
"ФИЗика МИра Героев" - самый полный справочник по 3м героям. Вот.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.02.2014 00:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2522

Quote:"ФИЗика МИра Героев" - самый полный справочник по 3м героям.
- спасибо, занимательно, но даже прочитать будет непросто, так как большой объём, да ещё нудная программа эксель..

Quote:Я же предложил в MF корректировать урон как нужно, не меняя защиту. Вроде самый простой и правильный вариант.
- да я как-то хотел конкретно без физических повреждений, связанных с уроном, а именно только отнять защиту, не меняя при этом уже установленный официальный параметр защиты самого существа. Но, видимо, раз так нельзя, тогда будем экспериментировать с физическими повреждениями MF..
06.02.2014 01:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2523

fatsawhorse Wrote:... да ещё нудная программа эксель..

Есть PDF-версия. Но по мне экселька намного удобнее.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.02.2014 10:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2524

Quote:Есть PDF-версия. Но по мне экселька намного удобнее.
- с этим хоть как-то по удобнее, спасибо, на досуге почитаю..
06.02.2014 13:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2525

Здравствуйте.. Подскажите мне пожалуйста:
1. Где может быть здесь ошибка и почему не работает эта строчка на поле боя (все строчки работают, которые я проставляю, но только не эта). Не знаю где может быть здесь ошибка? Вот эта строчка
. Я планировал сделать такую задумку в качестве блока: Враг наносит урон, я его запрещаю и тут же переношусь в позицию на поле боя с номеров 125, но почему-то не работает..

2. Какая строчка в этом скрипте отвечает за мгновенную смерть всего вражеского войска и будет ли она работать без всей собранной здесь начинки, если я эту отдельную строчку вставлю, допустим, в боевой тригер существа? Вот этот скрипт

Спасибо заранее..
(This post was last modified: 09.02.2014 21:53 by fatsawhorse.)
09.02.2014 21:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2526

(09.02.2014 21:52)fatsawhorse Wrote:  1. Где может быть здесь ошибка и почему не работает эта строчка на поле боя...Я планировал сделать такую задумку в качестве блока: Враг наносит урон, я его запрещаю и тут же переношусь в позицию на поле боя с номеров 125, но почему-то не работает..
Попробуй после нее !!BU:R; вставить.

(09.02.2014 21:52)fatsawhorse Wrote:  2. Какая строчка в этом скрипте отвечает за мгновенную смерть всего вражеского войска...
Все.
За смерть одного отряда !!BM:K100500; и !!BU:R;
Остальное - обвязка для правильного отображения количества убитых.

В принципе, можно обойтись и без пересчета базового количества и нанесения урона отрядам, проставив вражеским отрядам флаг БМ. Тогда бой завершится, т.к. убивать их будет уже не нужно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.02.2014 00:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2527

Quote:Попробуй после нее !!BU:R; вставить.
- нет, ничего не изменилось.. Как не было никаких действий, так и нет их..

Quote:За смерть одного отряда !!BM:K100500; и !!BU:R;
Остальное - обвязка для правильного отображения количества убитых.

В принципе, можно обойтись и без пересчета базового количества и нанесения урона отрядам, проставив вражеским отрядам флаг БМ. Тогда бой завершится, т.к. убивать их будет уже не нужно.
- я как раз хотел помучить врагов, то есть при битве они все должны рухнуть на землю убитыми и только потом я отпраздную свою победу.. А если же сразу будет победа и бой закончен - так не интересно.. Хочется наблюдать сам процесс, когда они все замертво рухнут на поле боя.. Sm


Quote:За смерть одного отряда !!BM:K100500; и !!BU:R;
Остальное - обвязка для правильного отображения количества убитых.
- пытался отдельно поставить этот код, чтобы проверить, но команда
наносит ущерб только нежити, а не живым существам и при этом всем подряд, не разбирая где свои и где чужие и урон наносимый этой командой слишком мал, так как у меня в команде было 9999 мумий, а стало при получении урона от этой строчки, где-то порядка 6000 (маленький урон)..

Я знаю, что этот скрипт
наносит колоссальный урон только всем вражеским существам, без всяких исключений, а моих не трогает, но проблема в том, что я не могу не только отделить всякую глупую начинку, которая для меня бессмысленна в этом уроне, чтобы её в дальнейшем удалить, но также и появляется сложность внести его (этот скрипт) в тригер MF, что как раз мне и хочется сделать, но опять же не могу из-за стартовой строчки срабатывания !?BR&v997=1;!!!
10.02.2014 00:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2528

fatsawhorse Wrote:
Quote:Попробуй после нее !!BU:R; вставить.
- нет, ничего не изменилось.. Как не было никаких действий, так и нет их..
Тогда, повторюсь, кидайте кусок кода начиная с триггера, иначе приходится играть в Вангу.
Навскидку: в x1 может быть совершенно не номер отряда который надо телепортировать в 125-ю позицию.

fatsawhorse Wrote:Хочется наблюдать сам процесс, когда они все замертво рухнут на поле боя.. Sm
Ну тогда, приведенный вариант как раз то, что нужно. Можно (если нужно) вынести !!BU:R; в конец !?FU1; - будут по очереди складываться.

fatsawhorse Wrote:команда !!BM:K100500 наносит ущерб только нежити, а не живым существам и при этом всем подряд, не разбирая где свои и где чужие и урон наносимый этой командой слишком мал...
!!BM#:K100500
Наносит отряду №# 100500 урона. Мало 100500 - больше поставьте, кто ж мешает.
100500 - обозначает "до фига", если не в курсе 118

fatsawhorse Wrote:Я знаю, что этот скрипт
наносит колоссальный урон только всем вражеским существам, без всяких исключений, а моих не трогает
Указанный скрипт наносит урон всем без исключения отрядам защищающейся стороны, т.к. именно отряды защитника в нем перебираются: !!DO1/21/41/1:P;


fatsawhorse Wrote:но также и появляется сложность внести его (этот скрипт) в тригер MF, что как раз мне и хочется сделать, но опять же не могу из-за стартовой строчки срабатывания !?BR&v997=1;!!!
Так поменяйте триггер !?BR&v997=1; на !?MF1; в чем проблема?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.02.2014 11:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2529

Quote:Тогда, повторюсь, кидайте кусок кода начиная с триггера, иначе приходится играть в Вангу.
Навскидку: в x1 может быть совершенно не номер отряда который надо телепортировать в 125-ю позицию.
Вот сам код, а вместо пустой строчки я как раз и хотел вставить саму телепортацию
- Как только ставлю эти строчки
, то у меня только один слот монстров перемещается в заданную траекторию постоянно, даже если ударом попадают по другим стекам, где существо с этим же номеров, а не тот, кто в данный момент защищается плюс ко всему этому, ошибки начинают вылезать на экран! - очень криво, но с трудом работает! Тот кто может, помогите в этой ошибке разобраться и скажите, почему всегда только один слот перемещается, а не тот, кто в даный момент, удар получил.....?

Quote:Так поменяйте триггер !?BR&v997=1; на !?MF1; в чем проблема?
- спасибо Вам, всё прекрасно получилось и работает на ура..

Quote:100500 - обозначает "до фига", если не в курсе
- буду иметь ввиду - правда не знал и по сей день думал, что цифровое обозначение указывает, в большей степени, на какой-либо флаг (стандартное и не меняющееся значение), чем установленное значение урона..
(This post was last modified: 13.02.2014 15:10 by fatsawhorse.)
10.02.2014 14:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2811
Post: #2530

Quote:один слот монстров перемещается в заданную траекторию постоянно, даже если ударом попадают по другим стекам
потому что не правильно указывается номер атакуемого стека.
это
попробуй заменить на это


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
13.02.2014 15:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2531

Quote:попробуй заменить на это
!!BMx1:P125;
- спасибо Вам большое "igrik", всё получилось..
13.02.2014 18:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2532

Здравствуйте..

Кто может подсказать в чём может быть здесь проблема?

Вот даны три скрипта
и все они работают.. Данные и переменные у них абсолютно разные, также как и сам шанс срабатывания с номером существа, но тело тригера, при этом у всех одинаковое.. Всё работает, как я уже сказал, но почему-то срабатывает одновременно все три команды у одного существа? Ведь даже номера функций разные? В чём здесь может быть проблема? Или можно так спросить: что мне нужно здесь поменять (какую переменную), кроме тела самой функции, которая должна обязательно остаться одинаковой с другими функциями, чтобы у каждого монстра работала только исключительно своя функция, если выпадает установленный шанс срабатывания, а другую команду, несвойственную данному существу, не затрагивал!!!

Говоря простым языком в народе: всё срабатывает одновременно, а хочется сделать (поставить) у каждой функции отдельное срабатывания от остальных двух имеющихся функций!
(This post was last modified: 16.02.2014 01:55 by fatsawhorse.)
15.02.2014 21:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2533

Кто будет разбираться - может заодно объясните мне как они могут работать с условиями вида "y10>20 и y10<5"? Или они не работают на самом деле, или я совсем поехал.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
16.02.2014 00:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2534

gamecreator, самое интересное, это откуда вообще в y10 попадают значения... переменная возникает из воздуха...
16.02.2014 01:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2535

Быстро же меня уже успели раскритиковать и опять же те же самые разлюбезные лица, что и всегда! Ну в следующий раз тогда я буду приводить, как пример, неполную функцию, а её только часть, где и возникает сомнение, во избежание подобных недоразумений. Речь шла не о самом тригере,а именно о второй части кода. С самим срабатыванием нет у меня никаких проблем. Дело в том, что эти три функции, которые на данный момент у меня остались, поскольку лишнее я удалил, чтобы сильно впечатлительных людей не тревожить, срабатывают всегда одновременно и неразрывно друг с другом, имея при этом разные переменные, функции, номера существ и многое другое.. Непонятно только почему? А эта функция "y10>20 и y10<5"? здесь абсолютно не причем и никакой она роли не играет в моей проблеме, так как сама проблема, ещё раз повторюсь, как раз не в срабатывании абилок, а именно в одновременном действии трёх функций???
(This post was last modified: 16.02.2014 02:53 by fatsawhorse.)
16.02.2014 02:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group