Current time: 15.04.2024, 06:09 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2251

Я его раскрыл в блокноте, но там всё настолько слеплено в единое целое, что невозможно даже элементарно прочитать.. Я уже не говорю о самом факте, что нельзя никак вставить этот скрипт в события для пробной активации без выскакивания ошибки.. Нельзя ли как нибудь отделить там каждую строчку от строчки и записать отдельно с вынесением итогового результата сюда на форум...
18.10.2013 14:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2252

Скачать ERM editor - это редактор скриптов. Через него открывайте. Блокнот - очень плохая вещь для скриптов ERM.
"Откомментирован" - означало откомментирован в скрипте. Причем тут форум?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.10.2013 15:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2253

Разобрался спасибо.. Програмка хорошая для раскрытия скриптов.. Всё равно какая-то ошибка - чёрный экран выходит при видимой битве и приходится перезагружать игру полностью... Тем более артефакт при подъёме дважды дублируется - это лишнее конечно... Похоже где-то скрипт сбой даёт..
(This post was last modified: 18.10.2013 15:19 by fatsawhorse.)
18.10.2013 15:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2254

У меня на ERA работает. Проверить на WoG 3.58f увы не могу.
Возможно Вы вставили в событие скрипт, предварительно пересохранив его в блокноте? Если нет, то значит пересечение переменных, которое я увы отловить не смогу...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.10.2013 15:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2255

Проверил таким способом как Вы мне и рекомендовали.. Результат описал ниже..
Начался бой. Враги с начала поединка уже замедленны и прокляты. На чудовище навыки все остались без изменения (хотелось бы при нажатии на само чудовище видеть картинки этих навыков).. Никакие навыки в чудовище не работают из тех, что в коде написаны, кроме одного (блока). Ито он дважды выставляется при одиночной атаке - должен быть один раз.. Артефакт дважды берётся почему-то при подъёме его с земли в свой рюкзак.. Единственное, что работает, так это то, что наложено на врагов... Я вижу, что Вы очень пытаетесь мне помочь и тратите Ваше время и я Вам поэтому очень благодарен.. Спасибо..
(This post was last modified: 18.10.2013 16:14 by fatsawhorse.)
18.10.2013 16:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2256

1. Навыки показываться в опыте и не должны. Если сделать так как Вы хотите, то все Чудища на карте (и Ваши, и противника) будут иметь данный бонус, пока у одного любого героя на карте есть арт№168. Так что считайте, что это скрытые навыки для Чудищ, даваемые плащом и только обладателю плаща.
Если работает блок, то значит работают и снижение урона и смертельный удар.

2. Если и арт поднимается дважды, и блок срабатывает дважды - значит Вы продублировали скрипт 2 раза!!
Он у Вас и в карте (в событии) и в Data/s/script99.erm?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.10.2013 16:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2257

Цитата " Если и арт поднимается дважды, и блок срабатывает дважды - значит Вы продублировали скрипт 2 раза!!
Он у Вас и в карте (в событии) и в Data/s/script99.erm?" - Да, именно так.. Спасибо удалил и всё в норме.. Проявил себя "смертельный удар" и "поглощение урона". Просто они не часто появляются в битве

Жаль, что с картинками никак нельзя, но всё равно прекрасно... Есть ещё мизерных два недостатка:
1. В блоки, когда бьют по чудовищу нет анимации соприкосновения, например алебарда у алебардщика вообще не касается блока чудовища - можно ли сделать как-нибудь анимацию, чтобы касалась..
2. Смертельный удар практически не ощущается - будто бы его вообще и нет.. Можно как-нибудь урон в 8 раз умножить при его нанесении - это бы хотелось как-то устроить..

Всё равно Вам спасибо.. Как бы то нибыло, работу провели удивительную и трудоёмкую..
(This post was last modified: 18.10.2013 21:28 by fatsawhorse.)
18.10.2013 17:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2258

Есть ещё некоторые вопросы по этим скриптам:
1.Можно ли поставить процентный шанс срабатывания блокировки удара и поглощения также.?
2.Если я захотел бы поставить поглощение не 50%, а 65%, то надо поменять только этот параметр: снижаем урон в 2 раза (50 заменить на 65) или ещё, что-то меняется, кроме, конечно, надписей в бою…?
3.Если нет картинок, но можно ли сделать хотя бы надписи в чудовище о том, что он блокирует урон, поглощает и смертельно атакует (добавить их как-нибудь к стандартным – игнорирует препятствие и тд.)?
4.Можно ли сделать так, чтобы чудовище атаковало четыре раза, вместо положенных двух?
5.А всё-таки можно ли поправить как-нибудь: в блоки, когда бьют по чудовищу, нет анимации соприкосновения бьющего с самим блоком чудовища - ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, что раз не получает урона, то нет никаких реакций от удара по щиту (будто бы аппонет бьёт сквозь щит чудища)
6.Чтобы двойной урон увеличить в раз 8, то достаточно ли будет поменять такой параметр или нет:
    увеличиваем урон в 8 раз *2 - поменять на *8 или всё равно не достаточно…
(This post was last modified: 30.11.2013 15:14 by fatsawhorse.)
18.10.2013 18:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2259

1. Да можно. в строке !!VRy10:S0 R99; производим случайное число от 0 до 99
уменьшить число 99 (но не менее 60)
2. Да, правильно.
3. Нет. Потому что описание применится для всех Чудищ в игре, а не только к тем, которые под Вашим контролем
4. Нет. Стандартными средствами невозможно либо слишком сложно
5. Можно, но сложно реализовывается
6. Да, правильно.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.10.2013 01:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2260

1. Моя цитата "Чтобы двойной урон увеличить в раз 8, то достаточно ли будет поменять такой параметр или нет:
   увеличиваем урон в 8 раз *2 - поменять на *8 или всё равно не достаточно…" - это точно не работает, так как урон был бесполезным, так он им и остался.. Даже двойным нереально назвать, а тем более уроном, умноженным на 8.. Изначально этот двойной урон только показуха. Если ОГР или РЫЦАРЬ СМЕРТИ бьют, то там урон чуть ли не тройной.. А здесь (в этом скрипте) у чудищ этот смертельный удар даже НИЖЕ, чем обычный по мощности урона.. Остальные навыки "Блокировка удара" и "поглощение удара" работают просто великолепно, как часы и за это Вам отдельное спасибо..
2. Выходит, если бы я так поставил - НЕУЖЕЛИ бы ло бы 98% поглощения урона? Вроде бы проверял - также 50%
3. - выходит это сейчас стоит 99% шанса срабатывания этого навыка поглощения или я ошибаюсь.. А если я изменю параметр на иной , то теперь 60% шанса срабатывания поглощения или нет? Также тестировал, по моему всё как было, так и есть - без изменений...
(This post was last modified: 30.11.2013 15:14 by fatsawhorse.)
19.10.2013 02:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2261

Если в логе битвы урон описывается по старому без учета дополнительного - это не означает, что скрипт не работает!
1. Смертельный удар работает как и просили. и если !!VRy11:*8, то урон будет в восемь раз больше. А для проверки - увеличте урон в 1000 и увидите, как с первого удара от одного Чудища ложится спать сотня Лазурных!
2. Здесь я ошибся в объяснении. Чтобы было поглощение 98%, нужно !!VRy11:*2 :100, где 2 = 100 - 98
3. Нет. Стоит шанс срабатывания на каждую абилку около 20% (причем обе сработать одновременно не могут!). Потому что:
!!FU2637&y10>0/y10<20/
!!FU2638&y10>20/y10<40
!!FU2639&y10>40/y10<60/
Чуть подправил скрипт:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.10.2013 12:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2262

А если увеличить процент срабатывания на 45 % таким образом:
y10<45/
y10<90
y10<135/

или это будет уже ошибкой?
(This post was last modified: 30.11.2013 15:15 by fatsawhorse.)
19.10.2013 13:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2263

нет. ошибкой не будет (но при !!VRy10:S0 R135).
или лучше так
!!VRy10:S0 R99;
!!FU2637&y10>0/y10<45/
!!FU2638&y10>45/y10<90/
!!FU2639&y10>0/y10<45/


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.10.2013 13:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #2264

Спасибо Вам большое.. Вы меня очень выручили.. Такого Вы мощного юнита создали, что сам лазурный дракон с ним только может сравниться.. Я только понять не могу, как Вы такие сложные скрипты научились писать.. Я как только не пытался научится - БЕСПОЛЕЗНО.. А тем более такие сложные, как эти - ВРЯД ЛИ когда-нибудь научусь.. Вы очень всё подробно обьясняете, комментируя каждую строчку, а я даже по уже готовому скрипту никак не могу составить другой. Просто ничего не получается..
1. Вот заметил сегодня тоже: может последствия команд остались.. Напал я на вражеского всадника и у него тоже были чудовища-привидения. Оно (вражеское чудовище) как давай в битве поглощение урона принимать - я уж испугался.. Я считал, что такой навык только даёт правообладателю плаща иметь такие способности.. А тут вышло, что враг на меня напал (плаща у него точно не было) и у него чудовища подстать моим - страшновато что-то.. Но с другой стороны радует то, что открылись новые способности юнита..
2. Вы можете, пожалуйста проверить один скрипт. Сам не соображу, как правильно раставить переменные именно в нижнем абзаце.. Скрипт сам рабочий. Когда сапоги у меня и я нападающий, то всё в норме и враг остаётся в меньшенстве.. Когда же враги на меня первыми нападают, а я уже защищающийся - надо тогда караул кричать.. Не знаю, как можно это исправить, чтобы в случае при нападении на меня - мой бонус был при мне, а враги им не могли пользовыться.. Вы как-то в предыдущем скрипте (где плащ-чудовищ) очень грамотно разделили функции нападающего и защищающего героев. Я так не могу сделать, как не пытался - выходят только две проблемы:
- Либо тёмный экран в начале битвы
- Либо враги являются моей копией (с моими бонусами)
(This post was last modified: 30.11.2013 15:16 by fatsawhorse.)
19.10.2013 14:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #2265

Самое главное: используйте с осторожностью переменные "v". Если в любом другом скрипте (а их в WoG'e 77 штук) есть переменная, например v32, и Вы в своем скрипте используете v32, то вы попросту затрете значение данной переменной в том скрипте, или тот скрипт затрет значение в вашем скрипте. В итоге оба скрипта будут работать неправильно из-за чего возможны вылеты!
лучше сделать так:


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.10.2013 23:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group