Current time: 10.04.2024, 22:01 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2116

(01.06.2013 16:18)Фаталист Wrote:  ...в момент загрузки карты (работает нормально) можно ли как-нибудь вставить туда картинку НЕ из стандартных?
Image: test.jpg

Такое нужно было? Или с текстом, вводом данных и несколькими картинками?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.06.2013 19:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2117

Вот так вот вышло. С начало выводится стандартное окошко вогификации, потом выводится картинка и после сообщение. Спасибо за помощь.

В принципе, осталось до конца создания карты всего 2 скрипта (остальные уже производные будут, я их сам спокойно смогу откорректировать). Так вот, начну с первого. Это скрипт повторяющегося нападения (тот который вы написали), так вот я туда добавил пару строчек, которые добавляют/заменяют бойцов в собственной армии.
Так вот. Три маленьких вопроса. Первый как прописать строчку !!BA:M0, чтобы юнит в первой волне добавлялся не в определённый заданный слот, а в пустующий. Второй, после окончания события армия остаётся такой же как была задана в событии, так вот как вернуть армию, которая была до события? И третий, как правильно прописать третье сообщение после завершения события (если в конце прописать !!IF:M^Сообщение №3^; то перед вторым боем срабатывает третье сообщение)?
02.06.2013 18:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2118

(02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote:  
Вот так вот вышло. С начало выводится стандартное окошко вогификации, потом выводится картинка и после сообщение.
Если так хочется указать помогавших, лучше засунуть это в штатное описание карты. Выдавать такое при запуске, имхо, ущерб атмосферности. И слово "сложных" убери, оно совсем не так.
И, кстати, если текстовый ввод решил делать в формате "Глава первая", то намного круче будет это будет смотреться как картинка, на которой изображен свиток/страничка книги/обрывок пергамента с текстом "начала главы". Ну это конечно если с графикой дружишь.

(02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote:  Три маленьких вопроса. Первый как прописать строчку !!BA:M0, чтобы юнит в первой волне добавлялся не в определённый заданный слот, а в пустующий.
Можно использовать "призыв":

(02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote:  Второй, после окончания события армия остаётся такой же как была задана в событии, так вот как вернуть армию, которая была до события?
Проще всего перед боем (триггер BA52) сохранить армию во временные переменные, а после боя (триггер BA53) восстановить ее:

(02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote:  И третий, как правильно прописать третье сообщение после завершения события (если в конце прописать !!IF:M^Сообщение №3^; то перед вторым боем срабатывает третье сообщение)?
Сообщение нужно писать в триггере BA53 после 3го боя. И там же (а не в BA52) сбросить счетчик боев.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.06.2013 21:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2119

Algor,
Quote:Если так хочется указать помогавших, лучше засунуть это в штатное описание карты. Выдавать такое при запуске, имхо, ущерб атмосферности. И слово "сложных" убери, оно совсем не так. И, кстати, если текстовый ввод решил делать в формате "Глава первая", то намного круче будет это будет смотреться как картинка, на которой изображен свиток/страничка книги/обрывок пергамента с текстом "начала главы". Ну это конечно если с графикой дружишь.
Ок, сделаю. Я помимо того что сам немного разбираюсь в фотошопе, так ещё пара друзей есть, только я тогда уже думаю смастерю "одну" картинку, которая будет содержать изображение JC.pcx и описание в красивом оформлении пергамента (прикольно то, что у меня на винчестере до сих пор лежат граф. ресурсы с пергаментами). Разработчиков, нас, впишу тогда в реадми файл.

По поводу скрипта, второе и третье - это именно то что я хотел. Вот только первое, а если в этой клетке уже будут юниты (ситуация: герой с 2 отрядами (по умолчанию 0 и 1 ячейки, а вот если игрок переставит одного из них в 4 ячейку...) заходит в событие и если совпадает ячейка, то юнит заменяется (если б я точно знал с какими войнами игрок подойдёт в эту точку, я бы их просто дополнительно прописал, а так может случится замена и бой будет проигран из-за отсутствия одного война)).
02.06.2013 21:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2120

(02.06.2013 21:42)Фаталист Wrote:  Вот только первое, а если в этой клетке уже будут юниты (ситуация: герой с 2 отрядами (по умолчанию 0 и 1 ячейки, а вот если игрок переставит одного из них в 4 ячейку...) заходит в событие и если совпадает ячейка, то юнит заменяется (если б я точно знал с какими войнами игрок подойдёт в эту точку, я бы их просто дополнительно прописал, а так может случится замена и бой будет проигран из-за отсутствия одного война)).

В указанном примере "ячейка" это гекс на поле боя а не слот в армии героя, так что пересечения не будет. Единственная накладка может случиться если на гексе будет препятствие (хотя в 3м гексе препятствий не бывает, насколько я помню), но это можно обойти удалив например все препятствия (и тогда уже призывать помощников в любой гекс без опаски):


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
02.06.2013 22:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2121

Algor, Ааа... тогда всё правильно будет происходить. Спасибо Ab
02.06.2013 23:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2122

Algor, Можешь сказать между какими строчками нужно вставлять скрочку вызова фанатика, чтобы он появился? Вставлял между 7-10 строчками, ошибок синтаксических не было, но и он в бою не появлялся (гекс пустой, проверял), если раньше 7 строчки вставлял - синтаксическая ошибка.
(This post was last modified: 03.06.2013 15:11 by Фаталист.)
03.06.2013 14:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2123

(03.06.2013 14:06)Фаталист Wrote:  Algor, Можешь сказать между какими строчками нужно вставлять скрочку вызова фанатика, чтобы он появился?
В триггере BR вставлять надо:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.06.2013 15:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2124

Вот что получилось после редактирования... Спасибо 132
И теперь последний скрипт, который понадобится для карты. Допустим есть в n/n/n координатах конкретный монстр, так вот если на него напасть, нужно чтобы высветилось сообщение с выбором да/нет и если ответ да, то сражение с монстром визуального не должно быть (автобоя тоже) и его засчитали как убитого (чтобы после сдать задание), а если ответить нет, то должно после этого появиться ещё одно сообщение после которого бой и после битвы дался бонус в виде одной характеристики. Сможете?
03.06.2013 18:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2125

(03.06.2013 18:39)Фаталист Wrote:  Допустим есть в n/n/n координатах конкретный монстр, так вот если на него напасть, нужно чтобы высветилось сообщение с выбором да/нет и если ответ да, то сражение с монстром визуального не должно быть (автобоя тоже) и его засчитали как убитого (чтобы после сдать задание), а если ответить нет, то должно после этого появиться ещё одно сообщение после которого бой и после битвы дался бонус в виде одной характеристики. Сможете?

Задание выдается стандартное в хижине провидца? Типа уничтожить монстра в координатах a/b/c? Если да, то:


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.06.2013 19:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2126

Algor,
Quote:Задание выдается стандартное в хижине провидца? Типа уничтожить монстра в координатах a/b/c? Если да, то:
Да, именно то, что в хижине провидца. По поводу скрипта, ещё нужно добавить чтобы при исходе с ответом да, герою дали артефакт.
03.06.2013 19:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2127

(03.06.2013 19:53)Фаталист Wrote:  Algor,
Quote:Задание выдается стандартное в хижине провидца? Типа уничтожить монстра в координатах a/b/c? Если да, то:
Да, именно то, что в хижине провидца. По поводу скрипта, ещё нужно добавить чтобы при исходе с ответом да, герою дали артефакт.



BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.06.2013 20:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2128

Algor, Вот, теперь со скриптами всё Ab Я примерно к завтрашнему вечеру закончу карту и выложу.
03.06.2013 20:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2129

Тут небольшая проблем-ка, можно добавить сообщение высвечивающиеся после выбора ответа 'да'? Изначальная идея немного не красиво вышла, без этого сообщения.
03.06.2013 22:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2130



BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.06.2013 23:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group