Current time: 13.04.2024, 23:23 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2071

Fixed, in previous post. Thanks 20
11.05.2013 02:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2072

wtf I am struggling on a simple script, please someone tell me HOW TO AVOID that ALL the code runs when I close the dialog, so further click on map gives nothing:

(This post was last modified: 11.05.2013 15:57 by Valery.)
11.05.2013 15:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2073

Quote:HOW TO AVOID that ALL the code runs when I close the dialog
может кто-нить перевести текст Valery, я так и не уловил что там за проблема у него?
11.05.2013 16:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2074

In fact, I spent all morning on this, but found a solution to not confuse CM5 clicking between map and messages box, is the flag S. CM:S will give 12 if messages, 13 if map push. Solved, but gave me long head ache Tease
11.05.2013 16:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #2075

Скрипт удаляет героев из тюрем. Все герои в тюрьмах не получают повышений, их опыт и уровень обнуляются.
http://wikisend.com/download/245286/empty%20prisons.erm


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.05.2013 01:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #2076

Вопрос напрашивается сам собой: а где продолжение?
Кому нужны пустые тюрьмы на карте? Их либо на новые объекты менять нужно, либо новый функционал к ним прикручивать.

Кстати, узников проще фильтровать по двум условиям: хозяин "-1" и одна из координат ">-1", без привязки к размерам карты.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.05.2013 10:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #2077

Я не в курсе, может ли быть в координатах героев мусор, насколько корректно их устанавливать, как их обрабатывает игра. А корректную координату проверить можно. Что касается продолжения, то это исправления бага, когда стартовые герои начинают с 5-10-15-20-м уровнем, поскольку они ещё и в тюрьмы помещены. Соответственно, меня попросили убрать тюрьмы. Нужно не только убрать героев из тюрем, но не испортить проходимость, не позволить коду повышения изменить параметры героя. Как костыль работает. Более правильный вариант — исправление бага размещения героев тюрьмах на случайных картах.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.05.2013 16:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2078

Berserker, кстати, ты же помнишь что в ФМ все герои в тюрьмах как раз и идут с 5 уровнем? (даже в справке есть это)
12.05.2013 17:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #2079

В ФМ я указанного бага ни разу не наблюдал.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.05.2013 19:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2080

это не баг(!)
это ж официальная фича... посмотри ж историю изменений
12.05.2013 19:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #2081

Бес, ты не в теме. Баг, когда стартовый герой игрока попадает также и в тюрьму и начинает с высоким уровнем.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.05.2013 21:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2813
Post: #2082

В справке DracoLich'a описан код функции для работы со строками на низком уровне. Также написано, что данный код поддерживает и Wog 3.58f и TE:
Только вот адреса то не правильные (вылетает из игры и в Wogе 3.58f и в TE. Может кто знает правильные адреса, желательно для TE.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.05.2013 11:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #2083

Адрес для z1 для ТЕ верный. Проверил.
У Эры 2.4+ версия игры 400, поэтому проверка на 359 работать там не будет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.05.2013 13:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Фаталист Offline

Posts: 43
Post: #2084

Ребят, можете мне помочь. Очень нужен скрипт, который не будет позволять появляться нейтралам при прошествии времени. Я в скриптах только, только начал разбираться и многого не знаю. Так что заранее буду благодарен за помощь.
30.05.2013 00:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2085

!!UN:K
Quote:K#/$
Установить параметры «новой недели»
K1/$ – запретить ($ = 1) все «неделя …» (монстров/бесов) или разрешить ($ = 0)
K2/$ – установить сообщение при наступлении новой недели в текстовую переменную $
Примечание: эта команда НЕ отменяет появление недели/месяца бесов, если в Инферно построен Бог Огня.

а ещё, на второй закладке WoG-option есть скрипт "неделя монстров" (выключите и её)
30.05.2013 01:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group