Current time: 23.03.2024, 23:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #1711

Всмысле случайно? Если ты имеешь ввиду UN:M3, то она абсолютно не случайна.
Всё равно ни UN:K$, ни UN:M$ не решают проблему этого дурацкого стандартного сообщения. Хотя скрипт все-таки получился, хоть и с одним минусом: не смог убрать прибавление стандартного прироста.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
28.11.2011 22:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1712

Просто надо поставить таймер и в нём случайно задавать UN:M. Понятно, что сама по себе команда делает совершенно не случайное действие. Sm

С помощью UN:K2 вроде можно изменить текст сообщения новой недели, не надо будет добавлять своё сообщение.
29.11.2011 01:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #1713

Уважаемый Sav. Команды UN:M1 и UN:M3 не имеют случайного характера ни при каких обстоятельствах. Таймер не спасет. Даже если установить команду в таймер с определенной случайностью, то она всё равно сработает только на следующий месяц и будет работать до конца игры, если ее не изменить через UN:M0. Это все никак не вписывается в рамки именно случайного события.
Прикол команды UN:K2 вот в чем: я устанавливаю сообщение в UN:K2, допустим на определенную неделю. Но данное сообщение потом вылазиет на протяжении всей игры, заменяя каждое стандартное сообщение в начале всех пнедель. Команды отмены данного действия я так и не нашел.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
29.11.2011 11:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1714

В таком случае надо вообще все недели и месяцы брать под свой контроль - самому настраивать для каждой недели/месяца тип и сообщение.
30.11.2011 01:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
OSDPxS Offline

Posts: 90
Post: #1715

Sav-Помоги
1-Например-я убиваю монстра и получаю дополнительные очки хода.,каким скриптом это сделать?
Желательно чтобы это было событием!
Помогите!
2-Как убрать у санта-гремлина возможность давать артефакт после битвы(Скриптом).



OSDPxS 2011г.
30.11.2011 01:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1716

1. Убийство монстра - это триггер $?OB. При этом надо проверить, победил ли герой (через HE:O, если номер хозяина = -1 - проиграл). Добавить очки ходьбы через HE, команду не помню, см. в справке.

2. Не понял, о чём ты. У меня этой возможности у них никогда и не было.
(This post was last modified: 30.11.2011 02:09 by Sav.)
30.11.2011 02:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
OSDPxS Offline

Posts: 90
Post: #1717

Поэтому и прошу помочь-
1-Надо скрипт
2-Не всегда,но часто когда выигрываешь битву с одним сантой,
У меня-
1 санта
1 снайпер
1 титан 8ур
+грохот титана
у компа-
15 наг
2 снайпера
1 суккуб
4 титана 8ур
20 големов
10 джинов
5 гигантов
-----------------------



OSDPxS 2011г.
30.11.2011 10:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #1718

OSDPxS
На 1-е. Вот тебе скрипт:
На 2-е.
Скорее всего ты скачал какой-то скритп на Санта-Гремлинов. В стандартых версиях (по крайней мере в WOG 3.58f) они после боя никаких артефактов не приносят. Смотри скачанные тобой скрипты - решение должно быть в них.
***
Что-ты пытался сказать своим предыдущим сообщением? Совершенно не понятно что ты имел ввиду!


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.11.2011 14:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
OSDPxS Offline

Posts: 90
Post: #1719

У меня чистый ВОГ-Эра 1.9
А в предыдущем сообщении я имел ввиду,что может гремлины дали артефакт,потому-что битва тяжелая.,и они выжили,но не всегда он дарит артефакт!
За скрипт спасибо!
У меня войско в замке
Но когда я ставлю коо 56\70 ничего не происходит,а когда коо 57\69-то ходы добавляются.,но стоит в замок зайти как ходы добавляются(можно клацать пробел и ходы до максимума доходят)
1-Как сделать это значение одноразовым?
2-Чтобы оно действовало один день!
Image: edce114c8ba7.jpg
Просто таким образом можно карту пройти за один день!

Какой скрипт-система опыта существ-опция 900-нужен отдельный скрипт



OSDPxS 2011г.
(This post was last modified: 01.12.2011 02:40 by OSDPxS.)
30.11.2011 23:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #1720

Quote:В стандартых версиях (по крайней мере в WOG 3.58f) они после боя никаких артефактов не приносят

WoG Features.htm Wrote:Can bring a gift after a battle.
Правда, я этого никогда не видел.
01.12.2011 02:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #1721

Поправил: стало одноразовым событием:
Система опыта существ, если я не ошибаюсь это встроеная опция, а не скрипт.
А с Сантами, черт его занает. Я тоже никогда не видел, что они дарят артефакты.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.12.2011 11:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
OSDPxS Offline

Posts: 90
Post: #1722

Но а как мне сделать-у меня стоит скрипт не вогифицировать,но при этом мне надо чтобы была эта опция включена!(система опыта существ)

У меня один санта.Играю без скриптов и без вогификации.
Image: 93a949597a10.jpg
Я создаю карту для новогоднего мода-_и если санта будет дарить артефакты,то весь баланс полетит!
Wog 3.58-Era 1.9!Patch Editor 3.3



OSDPxS 2011г.
(This post was last modified: 01.12.2011 11:49 by OSDPxS.)
01.12.2011 11:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #1723

Система опыта существ в данном случае ни причем (можешь её спокойно использовать!). Дарение подарка вшито в экзешник. Единственно правильный выход вижу только через !!UN:C через поиск адреса и перехват, или просто отключение через неё же. Но для меня эта функция "тёмный лес". Поспрашивай в темах про "Era 1.9".


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.12.2011 12:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #1724

OSDPxS, да ну! А New Interface Mod не стоит?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.12.2011 13:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
OSDPxS Offline

Posts: 90
Post: #1725

(01.12.2011 13:49)Berserker Wrote:  OSDPxS, да ну! А New Interface Mod не стоит?

Стоит!
Я понял.но там же было написано только графика меняется..

Как мне сделать-у меня стоит скрипт не вогифицировать,но при этом мне надо чтобы была эта опция включена!(система опыта существ)

(01.12.2011 12:48)igrik Wrote:  Система опыта существ в данном случае ни причем

Я имел ввиду чтобы без вогифицикации функция(система опыта существ)была включена.



OSDPxS 2011г.
(This post was last modified: 01.12.2011 17:15 by OSDPxS.)
01.12.2011 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group