Current time: 23.03.2024, 23:00 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #706

Berserker, а разве !!UN:A162/10/#; не прокатит?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
19.07.2010 08:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #707

А ещё проще в MapEd тупо изменить текст при подборе арта.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
19.07.2010 10:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #708

В редакторе проще только если арт используется как уникальный. Иначе, наоборот, проще изменить с скрипте.
19.07.2010 11:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
st1ck_mAn Offline

Posts: 25
Post: #709

Эту проблему решил, всем спасибо. В качестве меча взял арт номер 12 (гладиус титана), написал к нему вот такой скрипт:

ZVSE
!#VRz29:S^Меч Уистлера^;
!#VRz91:S^{Меч Уистлера}

Этот меч увеличивает нападение на два. На ручке красиво выгравировано {Уистлер.}^;
!#UN:A12/9/29 A12/10/91;
!?AE1&v998=12;
!!HE-1:Fd2/d0/d0/d0;
!?AE0&v998=12;
!!HE-1:Fd-2/d0/d0/d0;

Он по идее должен добавлять 2 нападения. Перед надеванием меча мои статы равны 1/1/1/1, после - 15/0/1/1. Я ничего не понимаю. Как можно изменить скрипт, чтобы всё заработало?

И ещё, при помощи такого скрипта пытался установить герою кристиану (№6) специальность нападение. Эффекта ноль.

ZVSE
!!HE6:X0/22;
19.07.2010 12:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Deo Offline

Posts: 494
Post: #710

Попробуй так.
Code:
ZVSE
!#VRz29:S^Меч Уистлера^;
!#VRz91:S^{Меч Уистлера}

Этот меч увеличивает нападение на два. На ручке красиво выгравировано {Уистлер.}^;
!#UN:A12/9/29 A12/10/91;
!?AE1&v998=12;
!!HE-1:Fd-10/d3/d0/d0;
!?AE0&v998=12;
!!HE-1:Fd10/d-3/d0/d0;
19.07.2010 13:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #711

Меч так работает, скорее всего оттого, что ты не убрал его стандаартные свойства (для Гладиуса титана это +12 атака и -3 защита).

Насчёт специальности - попробуй заполнить остальные параметры нулями.
!!HE6 : X0/22/0/0/0/0/0;
Добавлено:
Чуть чуть я опоздал.
В скрипте Deo вместо d1 надо d3.
(This post was last modified: 19.07.2010 13:24 by Sav.)
19.07.2010 13:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #712

Quote:И ещё, при помощи такого скрипта пытался установить герою кристиану (№6) специальность нападение. Эффекта ноль.

ZVSE
!!HE6:X0/22;

Надо было использовать инструкцию (или приёмник, но заключать его внутрь триггера на начало первого дня).


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
19.07.2010 13:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Deo Offline

Posts: 494
Post: #713

(19.07.2010 13:21)Sav Wrote:  Чуть чуть я опоздал.
В скрипте Deo вместо d1 надо d3.
Я уже исправил ^_^. Забыл статы Гладиуса.
19.07.2010 13:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #714

(17.07.2010 13:40)Strelok21 Wrote:  Здраствуйте! Во время прохождении последней воговской кампании (2 за Александра) на 4 миссии выдаёт erm ошибку. Помогите исправить.

З.Ы. Сорь за депозит.
19.07.2010 14:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #715

Strelok21, выложенные тобой скрины со скриптами не дают информации о природе ошибки.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
19.07.2010 14:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
st1ck_mAn Offline

Posts: 25
Post: #716

спасибо всем, помогло.

созрел новый вопрос))
как можно отключить стандартные свойства артефакту. просто на этот раз мне нужны Склянка ртути и Повозка с деревом, а приносить ресы они не должны. так же можно просто сделать так, чтобы они отнимали по 1 дереву и ртути. с помощью чего это можно реализовать? надеюсь на вашу помощь!
P.S. а монстров никак нельзя переименовать?
20.07.2010 13:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #717

Отнимать ресурсы - ресейвер !!OW : R.
Изменить имя монстра - UN :G1.
Добавлено:
А вообще мог бы и справку почитать.Sm
(This post was last modified: 20.07.2010 13:46 by Sav.)
20.07.2010 13:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #718

(19.07.2010 14:38)Efrit Wrote:  Strelok21, выложенные тобой скрины со скриптами не дают информации о природе ошибки.

Эфрит а что надо????

Там erm ошибка.
20.07.2010 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #719

Поиогите, пожалуйста, со скриптом. Суть такова: нужно в начале каждого дня проверять суммарное кол-во воинов у героя в армии независимо от их типа. Просто не могу понять, как это лучше-то сделать. Сканировать кол-во монстров в каждом из слотов и сложить? Или есть иные способы?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
20.07.2010 23:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #720

Иных способов нет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.07.2010 23:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group