Current time: 19.04.2024, 14:09 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #661

всмысле? он будет всегда работать


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.07.2010 15:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 834
Post: #662

gamecreator, я захватил город потом его другой игрок захватил и у меня опять начали выходить сообщения от таймера
08.07.2010 15:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #663

а что, он где-то отключался?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.07.2010 17:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #664

В ресейвере !!DOxxx/14/36/2 переменная x16 будет принимать значения 14-16-18-...-36 или 1-2-3...-12?
08.07.2010 19:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #665

Уточни, чтобы таймер показывался лишь в том случае, если владелец - игрок определенного цвета.
А если игра на одного -просто флаг 1000 добавь, вот и все.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
08.07.2010 20:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #666

(08.07.2010 19:38)Sav Wrote:  В ресейвере !!DOxxx/14/36/2 переменная x16 будет принимать значения 14-16-18-...-36 или 1-2-3...-12?
первое
Добавлено:
иначе смысла нет


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 08.07.2010 20:01 by gamecreator.)
08.07.2010 20:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #667

gamecreator, спасибо. Понимаю, что иначе бессмысленно, но в справке было написано так, как будто второе.
08.07.2010 20:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #668

в какой справке? от Драколича?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.07.2010 20:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #669

Да. Цитирую:
Erm-Help.chm Wrote:Комментарий: переменная x16 всегда хранит номер текущего круга функции. Например, если дельта функции (конечное значение минус начальное) равна 12, в первый раз x16 будет равно 1, во второй 2 и т.д. до 12. Изменяя переменную x16 фактически можно замедлять или ускорять выполнение функции, или завершить ее, установив в x16 конечное значение функции (можно большее конечного значения). Помните - параметры функций можно устанавливать только внутри самой функции.
08.07.2010 21:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #670

Понятно. В английской версии действительно написано точнее.
08.07.2010 22:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DracoLich Offline

Posts: 251
Post: #671

там по дефолту шла функция от 1 до 12, ибо начальное значение не было указано.
09.07.2010 00:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #672

Помогите, пожалуйста, распространить действие скрипта и в том случае, если герой №107 - защитник в битве.
Code:
!?BA0; Триггер в начале битвы
   !!BA:H0/?v1; Запомнить героя слева
   !!BA:H1/?v2; Запомнить героя справа
   !!BA:O?v3/?v4; Запомнить хозяев игроков
!?BA1; Триггер в конце битвы
   !!BA:O?v5/?v6; Запомнить хозяев игроков
   !!IF&v1=107/v3<>v5:M^Кион потерпел поражение. Ваша игра проиграна!^;
   !!IF&v2=107/v4<>v6:M^Кион потерпел поражение. Ваша игра проиграна!^;
   !!UN&v1=107/v3<>v5:Q0; Проиграть сценарий, если герой №107 слева погиб
   !!UN&v2=107/v4<>v6:Q0; Проиграть сценарий, если герой №107 справа погиб


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
13.07.2010 18:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #673

А так, как есть, разве не работает? Или я не правильно понял, что такое защитник (я понял, что это защищающийся - стоящий справа - герой)?
13.07.2010 20:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #674

Не работает... Специально ставил героя рядом с мощной армией компа, комп меня выносил и продолжал движение. Больше ничего не происходило.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
13.07.2010 20:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #675

По-моему, если так, значит тупо не срабатывает триггер. Попообуй использовать !?BA52, !?BA53. Не знаю, что ещё можно сделать.Sm
13.07.2010 22:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group