Current time: 21.10.2017, 08:07 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
StasPV Offline

Posts: 91
Post: #556

MOP, это адрес в массиве стартовых параметров героев (кстати ты выкладывал, спасибо), существо первого слота армии героя №80. Патч создал,нужно было писать адрес екзешника, а плагин загружать в BeforeWog, установил экспериментально.
(This post was last modified: 18.06.2017 20:19 by StasPV.)
18.06.2017 20:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #557

Привет всем)
подскажите пожалуйста, почему после замены существа на апнутого Ящера, игра вылетает?
В дефе есть анимация стрельбы, всё как надо вроде..уже и пробовал всё менять что можно - ничего не получаетFie
ДЕФ

Подскажите кто может, добрые люди119
24.06.2017 01:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7118
Post: #558

Какой-то другой анимации значит нет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.06.2017 10:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 481
Post: #559

(24.06.2017 01:23)kozelrus Wrote:  Привет всем)
подскажите пожалуйста, почему после замены существа на апнутого Ящера, игра вылетает?
В дефе есть анимация стрельбы, всё как надо вроде..уже и пробовал всё менять что можно - ничего не получаетFie
ДЕФ

Подскажите кто может, добрые люди119

Все вроде на месте. Единственное, в анимации стояния только один кадр, это отстой, это значит, что юнит будет постоянно дергаться. Повтори стояния кадр несколько раз.
Может, у тебя нет анимации снаряда, указанной для юнита?
Или кадр выстрела указан в конфигах больший, чем есть кадров в анимации стрельбы?


VCMI - будущее Heroes 3!
24.06.2017 15:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #560

(24.06.2017 15:37)Macron1 Wrote:  
(24.06.2017 01:23)kozelrus Wrote:  Привет всем)
подскажите пожалуйста, почему после замены существа на апнутого Ящера, игра вылетает?
В дефе есть анимация стрельбы, всё как надо вроде..уже и пробовал всё менять что можно - ничего не получаетFie
ДЕФ

Подскажите кто может, добрые люди119

Все вроде на месте. Единственное, в анимации стояния только один кадр, это отстой, это значит, что юнит будет постоянно дергаться. Повтори стояния кадр несколько раз.
Может, у тебя нет анимации снаряда, указанной для юнита?
Или кадр выстрела указан в конфигах больший, чем есть кадров в анимации стрельбы?

Анимация есть.
У стандартного апнутого Ящера 10 кадров выстрела вверх, прямо, вниз.
В данном дефе 7 кадров стрельбы вверх, прямо, вниз (если об этом речь)
А где смотреть кадры выстрела в конфигах? точнее в каком можно изменить и понизить значение, что бы не разбирать и собирать юнита ради 3 кадров
24.06.2017 16:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline

Posts: 1239
Post: #561

Да, у Ящера-Воина Attack climax frame = 9, а кадров стрельбы всего 7. Отсюда и вылет. Либо добавить пару кадров, либо в CrAnim.txt снизить Attack climax frame до 7.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Сайт
Группа vk
(This post was last modified: 24.06.2017 17:13 by MOP.)
24.06.2017 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #562

(24.06.2017 17:13)MOP Wrote:  Да, у Ящера-Воина Attack climax frame = 9, а кадров стрельбы всего 7. Отсюда и вылет. Либо добавить пару кадров, либо в CrAnim.txt снизить Attack climax frame до 7.

Благодарю, СоД запускается, а ВоГ как и раньше выдает ошибку.
Пытался поискать в папке Вога - "CrAnim.txt"в \Mods\WoG Rus\Data\era rus.pac нету.
Что делать?
24.06.2017 19:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline

Posts: 1239
Post: #563

Mods\WoG\Data\hmm35wog.pac - cranim.txt.
Если включен мод FastBattleAnimation - то в его cranim.txt.
Если проект создаётся на Тифоне - то cranim.txt вообще не нужно теребить, все его параметры в редакторе существ.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Сайт
Группа vk
24.06.2017 19:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
kozelrus Offline

Posts: 35
Post: #564

(24.06.2017 19:13)MOP Wrote:  Mods\WoG\Data\hmm35wog.pac - cranim.txt.
Если включен мод FastBattleAnimation - то в его cranim.txt.
Если проект создаётся на Тифоне - то cranim.txt вообще не нужно теребить, все его параметры в редакторе существ.

Спасибо огромное, мастер.
Да, дело было в моде на анимацию, не заметил я под носом явное
24.06.2017 19:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 85
Post: #565

Появились глюки с отображением опыта, после добавления новых существ. В чём причина не знаю. Трижды перепроверил всё, что можно, но не нашел ничего такого, от чего могло бы глючить. В битве все бонусы работают правильно, как отображено в меню бонусов, а не согласно галочкам на картинках существ. В качестве дополнительной меры, в 78 wog - wogify.erm установил
Code:
!!DO29/0/222/1&y22=1/y25=1:P; [Set 50% Exp. Multiplier for Level 7+ Troops]

   (222 - номер последнего монстра), но это не помогло.

Подскажите, что могло привести к таким глюкам и как это исправить? Или вообще отключить отображения галочек и мечей, в качестве крайней меры?
29.06.2017 21:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 224
Post: #566

Встретился вот такой вылет: https://yadi.sk/i/1n_wqu0Y3KgdsZ
Что бы это могло быть?
03.07.2017 02:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 212
Post: #567

Подскажите, пожалуйста, в каком файле хранится информация, отвечающая за увеличение прироста юнитов 1-3 уровня при постройке специального здания (например, "Бастиона грифонов", "Инкубатора импов" и т.д.)?

И еще: можно ли как-либо увеличить для ИИ значимость (FV) героя с одним лишь командиром (т.е. совсем без армии), чтобы компьютер начал предпринимать хоть какие-нибудь оборонительные действия (скупать войско в замке), если такой "пустой" герой остановиться перед его воротами. А то приходится иногда получать в наследство месячный прирост невыкупленных вражеских юнитов...

И последнее: на повозку с боеприпасами удача воздействует, но по факту никакого эффекта в бою это не имеет. Кто-нибудь реализовал сей неиспользованный потенциал повозки, и если "да", то в каком виде?
(This post was last modified: 06.07.2017 07:27 by Elzivir.)
06.07.2017 05:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Forum Moderators

Posts: 2287
Post: #568

(06.07.2017 05:25)Elzivir Wrote:  И еще: можно ли как-либо увеличить для ИИ значимость (FV) героя с одним лишь командиром (т.е. совсем без армии), чтобы компьютер начал предпринимать хоть какие-нибудь оборонительные действия (скупать войско в замке), если такой "пустой" герой остановиться перед его воротами.
Если не сложно, проверь, как будет действовать ИИ в ситуации, когда перед его воротами герой без войск, но с наложенной "маскировкой".
Если в этом случае ИИ закопошится, можно будет сделать патчик, накладывающий в конце хода маскировку на героев-человеков без армии.


06.07.2017 10:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 212
Post: #569

(06.07.2017 10:08)Algor Wrote:  как будет действовать ИИ в ситуации, когда перед его воротами герой без войск, но с наложенной "маскировкой".

На маскировку ИИ не повелся... Ab
06.07.2017 17:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline

Posts: 1239
Post: #570

Я ставил хуки на функции вычисления Fight Value и AI value отрядов и умножал базовые показатели командира на треугольные числа по порядку его уровней.
Правда, я сам так и не понял, помогло ли это. Скорее всего, структура героя в ряде случаев копируется в стек и поэтому код её не ловит, потому что учитывает только основной блок структур героев.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Сайт
Группа vk
(This post was last modified: 07.07.2017 07:56 by MOP.)
07.07.2017 07:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group