izrukvruki
Posts: 2133
|
|
12.06.2011 23:38 |
|
Дьякон
Posts: 395
|
ХМ, я думал ты завязал с героями. Привет!
Страус труп (с) Бьерн
|
|
16.06.2011 00:08 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
16.06.2011 00:12 |
|
Berserker
Posts: 16631
|
|
16.06.2011 00:26 |
|
AKuHAK
Posts: 116
|
|
17.06.2011 09:35 |
|
MATRASUS
Posts: 21
|
Существует ли возможность вернуть городской портал в магию земли, а медлительность на 1й уровень?
|
|
19.06.2011 01:03 |
|
Berserker
Posts: 16631
|
|
19.06.2011 02:26 |
|
MATRASUS
Posts: 21
|
|
19.06.2011 04:54 |
|
MATRASUS
Posts: 21
|
Ход мысли я понял, поменял в файле - всё получилось, большое спасибо.
|
|
19.06.2011 11:17 |
|
Berserker
Posts: 16631
|
|
19.06.2011 15:08 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Berserker Wrote:Понял вашу проблему и, наконец-то, понял проблему Sav! Дело в том, что Эра добавила новое событие: нажатие клавиши. Как только оно происходит, в v1 скорее всего попадает номер нажатой клавиши (#13 = Enter). Старые скрипты на это не рассчитывали. Где-то Сав выкладывал исправление банка. Подождём, пока он напишет.
Очень похоже на правду. И в SN:X тоже заносится. Тогда всё ясно. Я-то всегда энтером жму галки. Вечером, скорее всего, смогу проверить.
В таком случае этика использования такова: заносить обратно данные из SN:X следует после последнего диалога в триггере.
Поправленный скрипт банка там.
Berserker, нажатия клавиш вызывают триггер всегда или только в определённые моменты? Нажатие не может "разорвать" скрипт, внеся свои изменения в переменные и параметры, после чего скрипт продолжится (не считая случаев с диалогами)? Если может - это может оказаться неприятной проблемой.
(This post was last modified: 20.06.2011 13:49 by Sav.)
|
|
20.06.2011 13:48 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Berserker Wrote:Решение не совсем верно.
А в чём оно проигрывает, кроме своего внешнего вида?
Berserker Wrote:Самый первый триггер сохраняет параметры события в глобальные v-переменные.
Так другие триггеры всё равно не смогут брать из SN:X. А значит, скрипт несовместим со скриптами других авторов, использующими эти же триггеры.
Berserker Wrote:В Фениксе помимо прочего есть флаг запрета клавиатурного триггера. Его нужно устанавливать до показа диалога и снять после.
Что-то я не понял, как этим пользоваться. Так и писать @Flag@? Или это есть только в ФМ?
Кстати, проверил, действительно, 13 появляется именно при нажатии клавишей.
(This post was last modified: 21.06.2011 14:46 by Sav.)
|
|
21.06.2011 14:44 |
|
Berserker
Posts: 16631
|
Quote:А в чём оно проигрывает, кроме своего внешнего вида?
Если у тебя помощь по F1, то многократное нажатие F1 будет вызывать диалог на диалоге. Ну и порча временных v-переменных в обработчиках. Хм, кстати, дельная заметка для Эры 2. Каждое событие может иметь свой локальных набор параметров SN:X.
Quote:Так и писать @Flag@?
Нет, это синтаксис SCVS. Флаги в ЕРМ - просто цифры.
!?FUxxx&777;
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
21.06.2011 19:57 |
|
Berserker
Posts: 16631
|
|
23.06.2011 15:06 |
|