Current time: 19.09.2018, 20:12 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
oleggy Offline

Posts: 151
Post: #886

(11.07.2018 10:02)Algor Wrote:  2. См. !!OW:V. Чтобы проверить, используется ли герой на данный момент просто проверяешь его координаты через HE:P. У незаюзанного героя координаты равны -1.
Понял.
А второй подвопрос. Можно в таверне сделать доступным для найма определенного героя? Это как то скриптом реализуется?
11.07.2018 18:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2601
Post: #887

oleggy, См. !!OW:V - это и был ответ на подвопрос про определенного героя в таверне.
Т.е. сначала проверяешь через HE:P, не используется ли уже герой, а потом через OW:V выставляешь этого героя в таверне нужного игрока.
Также через OW:V можно проверить, есть ли этот герой уже в чьей-либо таверне. Если нужно.


12.07.2018 09:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 600
Post: #888

А можно как-то сделать, что кнопка "кампания" в главном меню не срабатывала?


...
13.07.2018 03:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 1412
Post: #889

Можно. Но это можно сделать либо bin патчем, либо dll.
Скрипты такое по нормальному не потянут.

На днях гляну


Скачать HoMM3 ERA 2.7.7 (Repack: Rus & HD) || (wogNativeDialogs)
13.07.2018 11:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3158
Post: #890

bin патчем можно, уменьшить область нажатия в точку и всё
например
Code:
; ZTCAMPN y x lenth width
23E6C2 CF01
23E6C0 DF01
23E6C4 0100
23E6C6 0100


P.S.значения y x не смотри, я скопировал из своих координат кнопок, от скина под ФМ

0100 вроде как и будет = 1 при патчинге, мог попутать, давно не практиковал.
хотя логично вообще 0 поставить чтоб наверняка не нажалось ))


(This post was last modified: 13.07.2018 15:11 by Bes.)
13.07.2018 15:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline

Posts: 1335
Post: #891

Самое логичное и минималистичное: 4F0644 5AF5


Я на Лит-Нете
13.07.2018 15:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 3158
Post: #892

а что это? запрет вывода кнопки?


13.07.2018 21:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ben Offline

Posts: 13
Post: #893

(13.07.2018 21:36)Bes Wrote:  а что это? запрет вывода кнопки?

Это переход на инструкцию:

Code:
004EF55A                     call ContinueAnimation

вместо оригинального перехода:
Code:
004EF37C                     call StartCampaign
(This post was last modified: 13.07.2018 21:57 by Ben.)
13.07.2018 21:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 600
Post: #894

спасибо! надеюсь сделаю, а то люди играют в кривые кампании и ругаются, что ошибки всякие)))


...
14.07.2018 21:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 600
Post: #895

работает, чтоб я без вас делал? ))


...
14.07.2018 21:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 50
Post: #896

Скачал версию 2.7.5, всё стало лучше работать, стабильнее и красивее, но я встретил новые для себя проблемы:

1) при разделении отрядов во время битвы, количество существ в изначальном стеке становится огромным (2637756).

2) мои оруженосцы не поднимаются ни заклинанием "оживление мертвецов", ни "воскрешением".

3) если командир был воскрешён в битве, то после битвы он всё равно считается мёртвым.

4) палатка первой помощи лечит/воскрешает без всякой анимации и звуков, я даже не сразу понял, что лечение вообще происходит.
(This post was last modified: 21.07.2018 14:31 by Reinc.)
21.07.2018 13:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Offline
Administrators

Posts: 2601
Post: #897

Reinc, и что из этого относится к ERA Scripts?
1-3 - это всё WoG-опции.
4 - возможно фикс палатки или опция Медицина как-то влияют, да и забывать про звуки - обычное для меня дело (т.к. без звука играю). Но чтобы без анимации?.. Проверь на всякий случай без ES, как оно будет себя вести (так то воскрешение палаткой тоже WoG-опция).


21.07.2018 17:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 50
Post: #898

Не там написал, извиняюсь.
21.07.2018 18:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 19
Post: #899

Вопрос по Def Tool.
Как заменить (удалить) один кадр в дефе?
Как добавлять кадры, я вроде разобрался, а как удалить (например, ошибочно добавленный) не могу понять.
Неужели заново пересобирать весь деф? А если там 100500 картинок, как в специализациях героев?
06.09.2018 14:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 915
Post: #900

Да, пересобирать. А в чем проблема?
Сохраняешь hpl(?) файл и все 100500 кадров, потом удаляешь лишний кадр из hpl и собираешь новую версию дефа. На всё про всё - минута, не больше. На форум вопрос писать дольше Sm


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины
06.09.2018 16:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2018 MyBB Group