FBX Wrote:Везде много - что ж поделать.
Тогда непонятно, почему цифры вроде "50" или "42" так тебя шокируют.
FBX Wrote:Классические системы ориентированы на игру с минимум инструментария, но с другой стороны, пытаются впихнуть все что можно, на самые распространенные случаи жизни. Они удобны, несмотря на громоздкость. Система, которая наклевывается, хоть и не выглядит большой, менее удобна.
Всё-таки ты её совсем ещё не видел, чтобы это утверждать. Подозреваю, что ты и с тем же Фаджем не знаком...
Solmyr2000 Wrote:Ну-ну. Не копировал ни разу (изначально очень сильно отличалась), глянул бы хоть на систему (не играл ни разу поди), прежде чем, извините, гнать.
Эдак ты разошёлся. Что, за живое задело?
Вообще-то играл, хоть и очень давно уже было - не помню почти ничего. Это же и Спешиала фоллаутовского касается...
Solmyr2000 Wrote:Я взял оттуда разве что общую идею: классы, несколько рас, первичные навыки (и то, изначально их эффект был вообще кардинально другим, это я позже переделал под визардри) и заклинания (только идеи, оттуда которых уже меньшинство).
Дык вообще-то это дофига. Первичные навыки+классы - это, почитай, фундамент. На него уже можно наслаивать всё что угодно. Классов у тебя побольше, но львиная их доля абсолютно такая же. Первичные навыки те же самые (плюс ты ещё удачу добавил, хотя она редко используется). Магическая система: список из 6 школ, 7 уровней магии, типы действия заклинаний - всё весьма похожее, хотя мана у тебя и по-другому расходуется. Те же самые "эпические навыки", вплоть до совпадений названий и их эффекта! Практически тот же список "состояний":
Каждое действие расходует запас сил персонажа. Когда персонаж переутомлен, он может упасть в обморок, и когда он очнется точно сказать нельзя.
Убитых в бою персонажей можно воскресить порошком, свитком или заклинанием.
Смерть — это одно из состояний, в которое может попасть персонаж. Среди них:
* Испуг - персонаж испуган. Он будет бить слабее, чаще промахиваться, иногда вообще пропускать свой ход "сжимаясь от страха" или ретироваться с поля боя (последнее - только для врагов - члены вашего отряда никогда не убегают). Снимается "лечением недомогания".
* Сон - персонаж спит. Он не может ничего делать (атаковать, колдовать, использовать предметы) пока не проснется. Спящий персонаж получает дополнительный урон от вражеских атак. Может проснуться от полученного урона. Снимается "лечением недомогания".
* Ускорение - персонаж двигается быстрее и атакует чаще обычного. Шансы на успешное попадание по цели выше обычного.
* Замедление - противоположно ускорению.
* Отравление - персонаж каждый ход теряет некоторое количество здоровья. Снимается "противоядием".
* Паралич - аналогично сну, но в отличие от сна, персоонаж обездвижен до тех пор, пока паралич не спадет (со временем) или не будет снят (заклинанием, свитком, зельем) - удары противника могут снять сон, но не паралич.
* Тошнота - аналогично раздражению. Снимается "лечением недомогания".
* Сглаз - атаки слабее обычного, заклинания с высокой вероятностью проваливаются. Шанс промахнуться выше. Снимается "лечением проклятия".
* Безумие - персонаж может проигнорировать свой ход или спонтанно напасть на произвольную цель (в т.ч. союзника). Снимается "лечением безумия".
* Слепота - персонаж часто промахивается (особенно при стрельбе). Маг может наложить заклинание не на ту цель или послать заклинание в произвольное место поля боя - но это не относится к заклинаниям "на себя" (они все равно срабатывают всегда). Снимается "лечением недомогания".
* Чесотка - аналогично раздражению.
И это ещё не все сходства... Не, конечно же, и отличий тоже хватает. За слово "прямо" извини, но в целом твоя система всё-таки базируется на визардской, и от этого никуда не уйдёшь. Ты больше менял сами конкретные элементы этой системы, нежели основные её принципы... И с чего ты вообще решил, что я тебя как-то попрекаю?
А вообще, я не понимаю, почему ты так возмущаешься. Что такого, если кто-то что-то взял из другой системы? Я вот для своей системы довольно многое взял из Фаджа, и не скрываю этого (хотя Фадж и не является ролевой системой как таковой, это скорее конструктор для создания других систем). И с чего мне этого стыдиться - ума не приложу. Да я бы его и целиком скопировал, если бы он мне абсолютно весь нравился...
Solmyr2000 Wrote:То есть Эфрит скорее всего посмотрел и увидел: о, тут тоже 6 школ! О, тут тоже есть фельпурр и равульф! и никуда не углублялся, понятия не имея о самой системе (ну, раз он даже название неправильно пишет (уже 2 раза)...).
А вот за эту фразу уже тебя "убить мало"
Как я уже говорил - в игру эту я играл, хотя системы действительно почти уже не помню. "Фельпурр и равульф" - облом, я на список рас вообще не глядел. Да ты и сам прекрасно знаешь, что расы к игровой системе никак не относятся... К тому же это не такие уж редкие расы для РПГ (просто зачастую они по-другому называются). Между прочим, у меня фельпурры тоже есть (хотя никакими равульфами и не пахнет)...
И где это неправильно название
2 раза написал? Один раз опечатался - надо же, заметил... По-русски "визардри" не звучит, а по-английски я всего один раз писал...