Current time: 25.11.2024, 03:56 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA III
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2416

XEPOMAHT, отрицательные ресурсы абсолютно легальны.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.11.2023 01:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #2417

It looks like OB:S on !?OB completely blocks the !$OB trigger on the same object. Is this a bug?
It's not very convenient here.

Say if this is intended, is there any place to hook that serves a similar purpose of !$OB for Witch Huts?

_______

Berserker, could you upload the latest code of ERA 3.9.5 to GitHub please? They would be needed for Gamemaster to develop a branch of ERA using the new Delphi. Thanks


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 27.11.2023 07:35 by Archer30.)
27.11.2023 07:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2418

Archer30, yep, OB:S is quote old and not script-friendly way to work with objects.

Probably, after this:
{0x4AA766,0,DP(Enter2Object)},

I updated Era sources on github and will use gamemaster code in the future, if I ever continue to write the code, because new Delphi versions are really better. Already installed Delphi XE 12.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.11.2023 08:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #2419

Berserker, that's great! Thanks for helping out and looking forward to a modern era release


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
27.11.2023 08:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #2420

(27.11.2023 07:11)Archer30 Wrote:  It looks like OB:S on !?OB completely blocks the !$OB trigger on the same object. Is this a bug?

Нет, так и задумано - !$OB пропускается, если ранее объект был выключен для посещения с помощью !!OB:S. Чтобы !?OB и !$OB работали, а объект не посещался, достаточно просто сменить тип объекта на пустышку, т.к. !$OB не использует реальные тип и подтип объекта, а запускается с заранее сохранёнными перед !?OB для того, чтобы триггер срабатывал после костров с сундуками. В том же !$OB восстанавливайте старый тип - Слава Сальников поступал именно так с объектами ВоГа, просящие разрешения взятия у игрока в стиле HoMM4.

(27.11.2023 08:08)Berserker Wrote:  if I ever continue to write the code, because new Delphi versions are really better. Already installed Delphi XE 12.

Если совместимость с Windows 2003 при этом снова будет сломана, ERA Plus так и останется на ERA 3.9. Дорогую цену пришлось заплатить при портировании Тифона 3 с ERA 2 на ERA 3, второй раз этот подвиг я повторить уже не смогу, особенно когда ERA+ сильно разрослась и зависит именно от текущей версии ЭРЫ (некоторые функции ЭРЫ подменяются Тифоном, некоторые особо конфликтные выключаются вовсе). К "осовремениванию" ЭРЫ отношусь с максимальной настороженностью, т.к. это очередные потенциальные проблемы с совместимостью (потом снова мучиться с объяснениями людям о необходимости устанавливать старую версию ERA для корректной работы ERA+ ).
(This post was last modified: 27.11.2023 09:56 by XEPOMAHT.)
27.11.2023 09:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #2421

Один мой знакомый создал значительную часть карты на SoD. Теперь он решил перейти на ERA, так как ему понадобились её возможности. Многие битвы, на его карте, завязаны на ландшафте клеток карты. Но оказалось, что в ERA препятствия на поле битвы отличаются от препятствий в SoD (клетки те же), потому что он использовал SoDSP.

Вопрос: что можно сделать, чтобы на ERA поля битв выглядели бы так же, как и в SoD, с использованием SoDSP?
Вариант с прорисовкой поля при помощи !?BF не предлагать )


Карта-мод "Война на Холсте"
27.11.2023 12:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2422

SergOz, у меня генерация препятствий в ERA 3.9.2 такая же как и в SoD + SodSP.

UPD: ага понятно. Это появилось в версии 3.9.3

Да, Берс, авторские карты должны быть поддерживаемыми - как по мне, лучшее решение довабить твик в Heries3.ini, который будет восстанавливать зерно генератора SoD для размещения препятствий.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
27.11.2023 16:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #2423

(27.11.2023 16:33)igrik Wrote:  лучшее решение довабить твик в Heries3.ini, который будет восстанавливать зерно генератора SoD для размещения препятствий.

И как автор карты удалённо сможет включить этот твик для одной конкретной карты? Проще в триггере перед установкой препятствий с помощью UN:C уничтожать эровский хук на 465E70h (вроде бы это он, у меня исходные коды так же только от ЭРЫ 3.9.2, а там этого хука я не нашёл).
27.11.2023 17:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #2424

XEPOMAHT, thanks. Not a bad idea to play with object type on !?OB.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
27.11.2023 21:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #2425

(27.11.2023 16:33)igrik Wrote:  лучшее решение добавить твик в Heries3.ini, который будет восстанавливать зерно генератора SoD для размещения препятствий.
(27.11.2023 17:54)XEPOMAHT Wrote:  И как автор карты удалённо сможет включить этот твик для одной конкретной карты? Проще в триггере перед установкой препятствий с помощью UN:C уничтожать эровский хук на 465E70h (вроде бы это он, у меня исходные коды так же только от ЭРЫ 3.9.2, а там этого хука я не нашёл).

Не знаю как сделать лучше в общем, но в данном случае карта будет выпущена в том же формате что и "Война на Холсте" и "СТАЛКЕР". Потому автор спокойно может включить нужный твик в лаунчере и пользователь получит файл в формате "all inclusive". Подозреваю, что такой формат, для "навороченных" авторских карт для ERA, станет единственно возможным. Во всяком случае, я получил очень много писем от игроков с благодарностью о таком формате, где игроку вообще не нужно ничего настраивать: загрузил - распаковал - установил - играешь - кайфуешь )

P.S. Кстати вот только узнал, что в ERA можно подключить пак SoDSP и получить плюшки этого пака (правда поля боя не такие). Вот и возник вопрос: такое подключение чревато последствиями?


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 27.11.2023 21:59 by SergOz.)
27.11.2023 21:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2426

igrik, очень странно. Мне казалось, всё работало ровно так, как в оригинале:
- The global generator engine is switched to native C rand implementation only for the phase of placing battle obstacles.

На поле боя я использую родной генератор. Значит, нужно перетестировать.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.11.2023 23:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #2427

(27.11.2023 21:55)SergOz Wrote:  в ERA можно подключить пак SoDSP и получить плюшки этого пака (правда поля боя не такие). Вот и возник вопрос: такое подключение чревато последствиями?

Скорее всего ошибками воговского, эровского кодов, а возможно и плагинов, т.к. SoDSP меняет только содовский код. Насколько помню, изменения из SoDSP по большей части дублируют другие эровские моды и конкретно для платформы ЭРА его ценность сомнительна.

(27.11.2023 23:00)Berserker Wrote:  На поле боя я использую родной генератор. Значит, нужно перетестировать.

Подтверждаю: с Тифоном, который увеличивает количество препятствий до максимума, текущая версия ЭРЫ в плане генератора препятствий совместима, глюков нет - все хотовские кактусы устанавливаются на поле брани так же как в хоте (не сломайте это, пожайлуста).
(This post was last modified: 27.11.2023 23:18 by XEPOMAHT.)
27.11.2023 23:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #2428

Berserker, it looks like no secondary skills limit.bin misses out on the skills limit in Pandora's Boxes' events.

Address for Pandora's sec skill number check:
Code:
49F90B

here's the fixed bin


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
28.11.2023 03:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2429

Кто-нибудь ещё может подтвердить, что объекты на карте в 3.9.5 не такие, как в Сод? Валера бы первым написал, если бы хоть один бой в его карте был не как ранее.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.11.2023 07:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #2430

Berserker,
* версии 3.9.5 нет в общем доступе.
* Валера вряд ли создавал свои карты в SoD. А речь шла именно об этом.
* igrik написал, что на 3.9.2 поля боя такие же как и в SoDSP. Я скину человеку эту версию и проблема устранится. Эта версия способна реализовать те задумки, которые он хочет воплотить в своей карте.


Карта-мод "Война на Холсте"
29.11.2023 21:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group