(01.01.2023 14:23)Versh Wrote: helgtla Да, пожалуй, переключу режим на "Ветерана".
-------------
Если вы решите проходить сценарий на режиме "Ветеран Зоны", то вам всё-таки желательно немного "откатиться" на момент получения 33-го уровня (если такие сохранения остались) или хотя бы на момент встречи с Контрабандистом (там игра принудительно сохранение делает). Так как в вашей сейве, вы после победы над Псевдогигантом выбрали "сдать образец крови куратору Долга" (этот вариант на ДАННОМ этапе - для упрощённого режима). Для Ветерана Зоны - крайне желательно согласиться на сделку с Контрабандистом (получив его ящик с хабаром, игрок заполучит ключевые для режима Ветеран Зоны предметы и умение для Грома). Ну и плюсом на режиме Ветеран Зоны, определяющим параметром для продвижения будет Ранг (потому я и оговорил, что желательно всё же сменить режим на Ветеран Зоны сразу же, как только Меченый достигает 33-го уровня, чтобы Ранг сразу возрастал после проведения любых битв).
Я как автор, хотел бы, чтобы игроки проходили сценарий на режиме Ветеран Зоны, так как большинство "фишек" карты реализовано именно в данном режиме (а потому иногда думаю, что правильнее было бы изначально при 33-ем уровне активировать этот режим по умолчанию, с предупреждением, что игрок может "сбавить сложность", до упрощённого). Но с учётом всех отзывов, что мне присылали, пришлось поступить как раз наоборот (упрощённый - по умолчанию, а Ветеран Зоны - при условии, что игрок сам решит, что нынешняя сложность для него норма или даже простовата).
--------------
В общем, основные отличия между режимами следующие.
В упрощённом, туннельная часть сценария - особой сложности не представляет (если активировать в дополнение ко всему подрежим "Новичок" - так вообще почти "авто-бой" механика). В этом режиме игрок будет медленнее накапливать Сталкерскую удачу в боях (для прокачки Грома в Дозорных вышках), но её будут выдавать за задания по поиску хабара (будут оставаться сообщения на КПК с метками тайников, после некоторых битв). В этих же тайниках будут арты, ресурсы в больших количествах, чтобы игрок не испытывал нужды при выполнении последующих заданий. "Битв - головоломок" на этом режиме лишь парочку, не больше. В основном - это стандартные для третьих героев механики (в рамках ВоГ вариации игры). В данном варианте игры, игроку будут доступны 3 из 4-х возможных концовок, а часть заданий и локаций где они проходят - останутся недоступны.
На режиме "Ветеран Зоны", геймплей довольно существенно отличается. Бои будут существенно сложнее, прогресс игрока будет зависить от его кондиций (необходимо следить за состоянием команды). Многие бои потребуют настройки определённого "билда" героя, для победного исхода. С ростом Ранга - будут выдаваться задания, при прохождении которых, игроку будет выдаваться "недоступная на упрощённом режиме" часть сюжета, а бои будут иметь свои "особенности". Экономика также будет существенно отличаться: основой станет "охота за мозгами Контролёров" и прокачка медицины (навык "Полевой химик"). Многие арты - будут иметь дополнительные свойства (активные только в этом режиме). Герои ИИ в последующих этапах сценария также будут иметь иные (по сравнению с упрощённым режимом) "особенности" (практически все бои с такими героями будут существенно отличаться от базовых их версий и для их прохождения потребуются знания, накопленные игроком при прохождении предыдущей части сценария). В конце у игрока потенциально будет открыт доступ ко всем возможным концовкам.