Хочу узнать у профессионалов, насколько глубока «кроличья нора» наших текущих возможностей в плане улучшения графики интерфейса Экрана «куклы» героя…
Стоит ли мне дальше углубляться в эту тему или же технические возможности пока ограничены.
Пока подрисовывал общий интерфейс игры, задумался над концептом визуально-атмосферного улучшения Экрана «куклы» героя, сделав несколько примерных условных набросков того, как он может выглядеть, если каждому отдельному классу героя (мужскому и женскому) придать свой уникальный внешний вид и даже визуально отображать надетые на него артефакты (одежду, доспехи, оружие...):
Это текущий игровой экран -
Это, каким он может стать -
В связи с этим возникли следующие вопросы технического характера:
Вопрос 1
Можно ли сместить рабочие области окошек/кнопочек артефактов и рюкзака на Экране «куклы» героя? Может через плагины для HDMod...
Кнопка Командира в этом случае могла бы переехать либо к Опыту с Маной, либо потеснить в размере 5 нижних кнопок под экраном, став шестой.
Вопрос 2
Можно ли поверх изображения heroscr4.bmp создать визуальную заплатку в формате DEF с вложенными bmp/pcx видами Экрана «куклы» героя для каждого отдельного класса (всего 16 мужских и 16 женских)?
Предполагается либо совместить задний фон и фигуру класса и пола в одном BMP/PCX, либо разделить их на отдельные bmp/pcx в DEF-е.
Естественно, желательно уйти от 8-битной палитры.
Вопрос 3
Можно ли пойти еще дальше и заскриптовать так, чтобы вообще каждый конкретный герой из игры имел свой уникальный вид или как минимум лицо (портрет), отображающийся на Экране «куклы» героя?
Вопрос 4
Можно ли заскриптовать так, чтобы при надевании на героя сборных или отдельных артефактов, они автоматически отображались бы на фигурке героя?
Я мог бы в 3D-редакторе сделать унифицированные для всех классов мужские и женские «фигуры-куклы» (… любой одежды, оружия и доспехов у меня полно...), подобрать и подрисовать одежду под каждый базовый или новый игровой артефакт, надеть ее на "фигурки" и нащелкать (нарендерить) сотни изображений в BMP/PCX с прозрачностью под каждый конкретный артефакт или элемент одежды.
Тогда, к примеру, одевая на любого героя вне зависимости от его класса какой то шлем или давая ему меч, он тут же будет отображаться на Экране «куклы» героя, то есть одна PCX будет заменяться другой. При снятии шлема или меча голова/рука на фигурке героя снова станет отображаться как на базовом PCX.
Дополнение - Вопрос 5
Эти же технические моменты касаются и других диалогов с экранами "куклы" героя -
Обмен между героями, Рынок, Алтарь.
Если же технически сегодня это невозможно, тогда отложу этот проект в долгий ящик…