Berserker
Posts: 16657
|
|
14.07.2024 19:30 |
|
major
Posts: 146
|
(14.07.2024 18:40)Berserker Wrote: major, смотри в исходниках вога, в каких местах стоят перехватчики.
_B1.cpp, поиск по MouseClick. В перехватчиках видно, куда вог сохраняет ссылку на структуру события мыши.
Спасибо, нашел.
|
|
14.07.2024 21:52 |
|
swallowmee
Posts: 72
|
Это репост сообщения из стола заказов - судя по всему там ветка мертва, может здесь кто увидит
"Здравствуйте , как-то давно проспонсировал опцию для Era Spits Rus опцию "Измененные специалисты по существам, кстати опция до сих жива в последней сборке Era Scripts что приятно. Сейчас стоит две задачи. цена договорная -
1) измененный найм героев в таверне (нужно чтобы в таверну приходили родные для каждого города герои, до полного их исчерпания, то есть чтобы найм героев двух родных классов героев являлся опцией для данного города. При сбегании и сдаче герой попадает в таверну только родных городов(то есть можно выкупить только имея город родного для героя регламента), при гибели герой навсегда покидает карту вне зависимости от количества героев на карте и в пуле таверн. Внешние таверны работают стандартно.
2) опция возможности отстройки максимального уровня гильдии магов во всех типах городов (без дополнительной визуализации на экране города(например при отстройке 4-го и 5-го этажа гильдии цитадели остается визуал третьего уровня, а в замке 4-го) , то есть достаточно возможности прожать в дереве строительства кнопку и получить в ГМ работающие слоты под заклинания, пусть даже пустые слоты - они и будут пустые пока не заполнить таблицу в SPTRAITS. "
(This post was last modified: 11.10.2024 23:44 by swallowmee.)
|
|
11.10.2024 23:43 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(11.10.2024 23:43)swallowmee Wrote: 1) измененный найм героев в таверне (нужно чтобы в таверну приходили родные для каждого города герои, до полного их исчерпания, то есть чтобы найм героев двух родных классов героев являлся опцией для данного города. При сбегании и сдаче герой попадает в таверну только родных городов(то есть можно выкупить только имея город родного для героя регламента), при гибели герой навсегда покидает карту вне зависимости от количества героев на карте и в пуле таверн. Внешние таверны работают стандартно.
В игре нет понятия "родной город", есть только стартовый, а столицу определяет капитолий (т.е. игрок сам решает каким типом города играть, а можно играть несколькими фракциями сразу). Да и таверна в игре НЕ ПРИВЯЗАНА к городу, а привязана к игроку: первый герой берётся от фракции стартового города, второй - случайный. Ну и опция "пригласить героя" позволяет завести в таверну любого свободного героя в игре - не стоит ломать то, что и так отлично работает.
(11.10.2024 23:43)swallowmee Wrote: 2) опция возможности отстройки максимального уровня гильдии магов во всех типах городов (без дополнительной визуализации на экране города(например при отстройке 4-го и 5-го этажа гильдии цитадели остается визуал третьего уровня, а в замке 4-го) , то есть достаточно возможности прожать в дереве строительства кнопку и получить в ГМ работающие слоты под заклинания, пусть даже пустые слоты - они и будут пустые пока не заполнить таблицу в SPTRAITS. "
В ERA+ это сделать очень просто, т.к. настраивается таблицами, но наличие 100+ нововведений в игре помимо этого, думаю, Вас не устроит. А делать отдельный редактор городов - тут в районе 20000 руб. примерно стоить будет.
|
|
12.10.2024 01:24 |
|
swallowmee
Posts: 72
|
(12.10.2024 01:24)XEPOMAHT Wrote: (11.10.2024 23:43)swallowmee Wrote: 1) измененный найм героев в таверне (нужно чтобы в таверну приходили родные для каждого города герои, до полного их исчерпания, то есть чтобы найм героев двух родных классов героев являлся опцией для данного города. При сбегании и сдаче герой попадает в таверну только родных городов(то есть можно выкупить только имея город родного для героя регламента), при гибели герой навсегда покидает карту вне зависимости от количества героев на карте и в пуле таверн. Внешние таверны работают стандартно.
В игре нет понятия "родной город", есть только стартовый, а столицу определяет капитолий (т.е. игрок сам решает каким типом города играть, а можно играть несколькими фракциями сразу). Да и таверна в игре НЕ ПРИВЯЗАНА к городу, а привязана к игроку: первый герой берётся от фракции стартового города, второй - случайный. Ну и опция "пригласить героя" позволяет завести в таверну любого свободного героя в игре - не стоит ломать то, что и так отлично работает.
(11.10.2024 23:43)swallowmee Wrote: 2) опция возможности отстройки максимального уровня гильдии магов во всех типах городов (без дополнительной визуализации на экране города(например при отстройке 4-го и 5-го этажа гильдии цитадели остается визуал третьего уровня, а в замке 4-го) , то есть достаточно возможности прожать в дереве строительства кнопку и получить в ГМ работающие слоты под заклинания, пусть даже пустые слоты - они и будут пустые пока не заполнить таблицу в SPTRAITS. "
В ERA+ это сделать очень просто, т.к. настраивается таблицами, но наличие 100+ нововведений в игре помимо этого, думаю, Вас не устроит. А делать отдельный редактор городов - тут в районе 20000 руб. примерно стоить будет.
Собственно редактор дерева строительства городов в Era есть - mtwedit - плагин для Typhoon, но раскрыть 4 и 5 уровни гильдий он не позволяет.
Вероятно здесь применим скрипт использующий ресивер CA:B#/$
Настройка зданий города: # = 1 – построить здание $ # = 2 – разрушить здание $ # = 3 – проверить, построено ли здание $ (во флаг 1) # = 4 – разрешить для постройки здание $,
но на поверку из-за отсутствия графических ресурсов для постройки, на месте ГМ возникает пустое место.
А что насчет таблиц в ERA Plus ? Есть конкретная таблица (таблицы)?
|
|
17.10.2024 02:15 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(17.10.2024 02:15)swallowmee Wrote: А что насчет таблиц в ERA Plus ? Есть конкретная таблица (таблицы)?
Таблицы настроек зданий для строительства находятся внутри typhon.dll - их там около десятка. Т.к. ERA+ добавляет 5 новых зданий в стандартных городах и контролирует количество уровней гильдий в Причале/Фордже/Бастионе, то, думаю, не проблема сделать 5 уроней для всех городов в игре (придётся только вспомнить как, т.к. было это давно). Ну и понадобятся сами новые def-ы и pcx-ы для новых уровней гильдий - рисовать всё это некому.
Проще отказаться от этой идеи, т.к. она противоречит концепции игры (поэтому я не хочу этим заниматься).
|
|
17.10.2024 10:17 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
(17.10.2024 10:17)XEPOMAHT Wrote: Проще отказаться от этой идеи, т.к. она противоречит концепции игры (поэтому я не хочу этим заниматься).
Эта идея для тех, кто хочет возродить баланс двойки. Там у всех была 5 уровня гильдия, но что толку от неё варвару и рыцарю, когда у них сила магии почти не качается?! Да и мудрость дают реже, чем логистику. Если всё правильно настроить и исключить магические классы у фракций не склонных к магии, то концепция останется прежней, при этом магическим фракциям будет выгодней захватывать нейтральные замки фракций не магических.
Например сейчас, играя за башню, я болотный замок не воспринимаю как ценный объект. Войска с него мне нафиг не нужны(только если на карте Алтарь Трансформации есть), а магии в нём никакой нет. Есть смысл захватывать только ради дохода, и то только если без потерь. Куда больше смысла его разрушить и перестроить, даже не смотря на недельный откат.
Да и вообще, это не логично, что магические классы есть у всех фракций, а магия есть не у всех. Какой в них смысл тогда?
Космос Просто
Space Room
(This post was last modified: 18.10.2024 02:53 by Ethereal.)
|
|
18.10.2024 02:41 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(18.10.2024 02:41)Ethereal Wrote: при этом магическим фракциям будет выгодней захватывать нейтральные замки фракций не магических.
Тех же заклинаний 5-го уровня в игре очень мало. В городах они появляются случайно. Поэтому выгода от захвата города с 5-м уровнем гильдии магов уже будет несущественной после 2-3 городов, когда герой выучит несколько заклинаний, далее - пойдут повторения. Особенно, когда подобных "бомжатников" на кате будет много - герой слишком легко заполучит магию 5-го уровня. Например если в каком-то клоповнике окажется заклинание Дезинтеграция, то противнику придётся не сладко, т.к. это заклинание самое сильное в ERA+.
(18.10.2024 02:41)Ethereal Wrote: Да и вообще, это не логично, что магические классы есть у всех фракций, а магия есть не у всех. Какой в них смысл тогда?
Магия 1-3 ур. есть у всех. Получить и использовать магию 4-5 уровней по концепции игры уже более затруднительно - нужна и Мудрость, и много маны, и Пирамида какая-нибудь. Именно поэтому в ERA+ нет святынь 4 уровня, хотя хотовцы их зачем-то добавили. Элитарная магия должна доставаться игроку в середине-конце игры, чтобы жизнь мага в игре мёдом не казалась. Меньше халявы - больше хардкора. Да, магические города имеют поблажки в виде большей уровневости гильдий магов, а в Башне можно получить 2 заклинания 5-го уровня. Нужна магия 5-го уровня - разрушай и перестраивай город в нужный тип - в ERA+ даже ждать не нужно - город перестраивается сразу после сноса всех зданий в городе: по итогу получаешь и родных для твоего героя монстров и уровень гильдии магов, естественно это не дёшево.
В тех же 5-х Героях гильдии 5-го уровня есть во всех городах, кроме варваров, и там совершенно пофигу в плане получения заклинаний - Замок это или Башня. Что мне не особо нравится - в Героях 3 концепция городов продумана лучше.
|
|
18.10.2024 11:02 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
(18.10.2024 11:02)XEPOMAHT Wrote: В тех же 5-х Героях гильдии 5-го уровня есть во всех городах, кроме варваров, и там совершенно пофигу в плане получения заклинаний - Замок это или Башня. Что мне не особо нравится - в Героях 3 концепция городов продумана лучше.
Если так рассуждать, то лучше всего города и фракции продуманы в Героях 4. Там у варваров вообще никакой магии нет в замке.
Космос Просто
Space Room
|
|
18.10.2024 17:54 |
|
ArKan
Posts: 217
|
Нужно сделать, чтобы магические святыни защищали разные маги
|
|
23.10.2024 08:38 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Berserker, Здравствуйте - у вас в Феникс моде было содержание армии - можно ли сделать такое как бы (лимит на армию).
- Например ИИ и человек не могут взять из замка в поход больше чем прописанно в лимите.
- Замковый прирост копится до указанного порога 4-5 недель.
- Мол герою не хватает полководческого таланта и он не может взять с собой больше армии...
- Это бы потребовалло перезаписи логики ИИ как я понимаю?
Berserker, просто у вас было нечто подобное и хотелось бы чтобы вы реализовали такое...
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 05.11.2024 13:24 by Suft.)
|
|
05.11.2024 13:20 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.11.2024 14:06 |
|
Suft
Posts: 1095
|
Berserker, У меня тоже самое - чувствую что даже в игры играть организм отказывает.
Сил даже поиграть не нахожу...
Спать тянет или сидеть просто бездумно - информацию не хочет мозг обрабатывать, а модить хочется.
Небольшая нервозность не лежится, но толи спать - толи сидеть как овощ без единой капли сил.
ERA HD Edition 0.7.3: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 05.11.2024 16:07 by Suft.)
|
|
05.11.2024 14:09 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
05.11.2024 15:44 |
|