Склепы леса миражей - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100) +--- Forum: Разговоры обо всём (/forumdisplay.php?fid=105) +---- Forum: ФРПГ (/forumdisplay.php?fid=161) +----- Forum: Архив (/forumdisplay.php?fid=173) +------ Forum: Тайны Морсерта 2 (/forumdisplay.php?fid=152) +------- Forum: Игра (/forumdisplay.php?fid=153) +------- Thread: Склепы леса миражей (/showthread.php?tid=946) |
Склепы леса миражей - Solmyr2000 - 23.12.2009 23:08 Берсеркер, Ты спускаешься обратно в склеп. Здесь все еще лежат убитые тобой несколько скелетов и зомби. Здесь нет ничего интересного, ты подходишь к повороту, где все еще лежат трупы неудачливых путешественников. Code: Сложность проверки: -4 Code: Сложность проверки: 0 RE: Лес миражей, восток - Berserker - 23.12.2009 23:44 Обыскиваю трупы. Мёртвым вещи всё равно уже не понадобятся, а сюда они явно не голыми пришли. Всё, что найду, выношу из склепа и сваливаю в одну кучу. Затем подхожу к сборищу скелето-зомби на расстояние 1 пустой клетки и кричу: - Тут ещё продают билет в мир мёртвых, а? )) RE: Лес миражей, восток - Solmyr2000 - 23.12.2009 23:55 В основном на трупах лежал всякий ненужный хлам, однако ты вынес золото и оружие: кучка золотых монет, железный меч, ростовой слегка поцарапанный железный щит, посох с рубином и парочка качественных кинжалов. На эльфийке также надет амулет, но при попытке прикоснуться к нему он обжигает твою руку. Ты плюнул и пошел к скелетам и зомби. Бой. (примечание - в бою можно "подождать" - т.е сместить свой ход в самый конец очереди) RE: Лес миражей, восток - Berserker - 24.12.2009 00:12 Жду, пока зомби не приблизится на расстояние смачного удара в челюсть, после чего прописываю оный со всей грацией RE: Лес миражей, восток - Solmyr2000 - 24.12.2009 00:46 Code: Раунд 1 RE: Лес миражей, восток - Berserker - 24.12.2009 00:53 Пусть А - атака катаной, тогда ход битвы: А (повторять пока зомби является объектом действующим) RE: Склепы леса миражей - Solmyr2000 - 24.12.2009 16:04 Code: Раунд 2 зы: извиняюсь за непр. кол-во маны ("о вреде копипаста"), все равно пофиг, но исправлю RE: Склепы леса миражей - Berserker - 24.12.2009 16:11 Отрезаю этому мёртвому типу руку и швыряю в ближайшего скелета. Не люблю, когда меня кто-то игнорирует, пусть даже этот кто-то - безмозглая нежить. Кости врагов моих хрустят, Части от тел везде лежат Слышен чей-то дикий вой, Смерть идёт теперь за мной... RE: Склепы леса миражей - Solmyr2000 - 24.12.2009 16:27 Скелет №7 уже подбегает к тебе, как внезапно из-за угла выбегает совсем недавно мертвая эльфийка (причем на ней уже нет того амулета). - Проклятье! Где посох? *замечает тебя и скелета* - Чертовы скелеты... Code: Раунд 8 - Извините... вы не видели мой посох? Деревянный, с рубином. RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 24.12.2009 19:32 - Посох? Видел. Несколько зомби рыскали здесь и унесли все вещи вглубь склепа. Вам нужно прорываться вперёд, красавица. И кстати, зря вы убили этого скелета, он был мой. Давайте сделаем так, я пойду наверх и убежусь, что там безопасно, вернусь и мы вместе будем пробиваться сквозь орды нежити. Ухожу спокойно, напевая: Кости врагов моих хрустят, Части от тел везде лежат Слышен чей-то дикий вой, Смерть идёт теперь за мной, Смерти имя той - Эльфийка, Дева магии и сна Только б опыт не снимала И рубинчик не нашла... RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 24.12.2009 19:43 Довольно странно, что скелеты вообще на тебя не реагируют, если их не тронуть. Обычно так не происходит. Code: Режим боя выключен. Получено 100 опыта. Code: Сложность проверки: 0 Кошмар. 14% и опять успех.
*ты слышишь шепот, эльфийка зачем-то обращается к Нэшу*- А, ну ладно. Хорошо. На этот раз... *еще одна яркая вспышка, эльфийка исчезает* RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 24.12.2009 19:54 Все эти "божки" думают, что могут вмешиваться в дела низкоуровневых героев. Похоже они реально рулят всеми пешками Морсерта. А девчонка могла и попрощаться, как никак, я ей почти что жизнь спас (а то!). Выхожу из склепа и иду к куче добра. Проверяю, всё ли на месте. Или Нэш уже и божок воров? RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 24.12.2009 19:56 Когда ты выходишь, ты видишь перед собой очередную яркую вспышку. Ты внимательно все оглядываешь: все на месте, кроме посоха. RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 24.12.2009 20:36 Можно было догадаться. Произвол на ровном месте. Золото и качественные кинжалы забираю. Возвращаюсь к месту убитого скелета, из его мелких костей складываю надпись: Нэш - Вор После чего отрезаю голову зомби, подхожу к проёму (откуда 3 слота для атаки), бросаю голову в очередного трупохода, а сам выжидаю. При приближении объекта с диким воплем (Берсерк) вступаю в бой. RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 24.12.2009 21:40 что-то я совсем не учитывал, что у тебя 2 удара. прибавлю обратно часть хп и буду учитывать с этих пор
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 24.12.2009 21:56 Ты спускаешься, собираешь из костей "Нэш-вор" и бросаешь голову зомби в скелета. (а затем кости скелетов в других скелетов) Code: Раунд 1 RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 24.12.2009 22:46 Команда отойти и отдохнуть. Капуста идёт хорошо, отдохну и ещё пару заходов сделаю. Иду и отдыхаю (сон), расположившись у стены так, что услышу входящего в склеп, а сам в это время буду за краем стены. RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 24.12.2009 23:03 Code: Бой закончен Сквозь сон ты слышишь голоса... Code: Сложность проверки: 0 КОШМАР! Корейский рандом. (это не я, это ГСЧ - честно)
...и даже различаешь их речь. Высокий, женский голос, судя по всему голос эльфийки: - Отличная компания. Просто превосходная. Гном и полуорк... Голос, частично походящий на орочий. Судя по словам эльфийки - это полуорк: - Я боюсь. Давайте уйдем. Отсюда. Тут нехорошая нежить. Мне страшно. Низкий, басовый голос "сквозь бороду" - так говорят только гномы: - Бха! Муггах, не надо трусить. Вспомни о 3000 золотых монет... Мы заживем как дворяне! RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 24.12.2009 23:19 Блин, всех не перебьёшь, мёртвым не притворишься. Но склеп не оддам. Становлюсь в проходе: - Добро пожаловать в моё скромное жилище, смертные. Мда. И кого сюда посылают теперь? Нормальный люд давно сошёл на нет, всякую мелочь шлют. В общем я считаю до одного, и вы исчезаете. Раз... И где мои повышения за орду скелетов + первых кричей?
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 24.12.2009 23:28 сделал
*полуорк убегает, весь дрожа и в ужасе*Эльфийка: - Проклятье. Я же знала что не стоит ходить в такие места. Пойдем отсюда. Гном: - Поганые трусы! Ладно, мы уходим. - *тихо* - Ну вот и нету наших 3000 монет... *гном что-то дальше ворчит уже на дворфийском* *они уходят* RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 00:22 Отдыхаю ещё пару часов и возвращаюсь на место боевой славы. Пришло время кому-то умереть: Я знаю точно наперёд Сегодня кто-нибудь умрёт Я знаю где, я знаю как, Я не гадалка, я маньяк Продвигаюсь по склепу в поисках новых жертв клинка правосудия. По ходу из костей делаю узоры: "Нэш - Вор". RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 00:39 Code: Прошло 2 часа Code: Жажда: нет Берсерк юзать?
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 02:07 Если бой серьёзный, то да, а на мелочь пузатую по одному не стоит.
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 02:13 (25.12.2009 02:07)Berserker Wrote: Скорее всего придется по-любому еще отдыхать, ты убил 7/16 скелетов и 1/2 зомби
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 14:13 Активация: Берсерк :D Берс, опасайся существ с номером №13 в раунд 13. Рандом тут очень веселое совпадение сделал.
Code: Раунд 1 Ты уничтожил всех скелетов и зомби в этом месте. Ты идешь дальше. В склепе пока больше не видно нежити. Тут 5 расхождений в разные стороны: \|/ -x- RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 14:48 А будет поддерживаться тема с хар-ками встреченных монстров и экспой за них? А то я ГМ подозреваю во всём
Spoiler (Click to View) P.S Всё-таки очки энергии неестественно быстро уходят. Масштабные битвы Морсерта проходят за 5 минут, народу после 20 ударов спать нужно пол дня )
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Hasart - 25.12.2009 14:55 Berserker, Угу, за 5 минут больше десятка всякой нежити нашинковал, и еще недоволен ) А чтоб по пол дня не спать, абилку как у меня брать надо было )
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 14:56 Нет. Качай мифологию, если хочешь знать Опыт - ок. Гоблин - 15, Скелет - 30, Зомби - 70. Другие пока не встречались, сказать не могу)
Про ОЭ - 1) У тебя не такая высокая живучесть и подвижность. (подвижность так вообще низкая очень) 2) Ты 1 левел. 3) И ты ДВА РАЗА ПОДРЯД бьешь ДВУРУЧНЫМ МЕЧОМ. ЗЫ: 20 раундов - 10 минут Еще другие бои - еще 20 раундов - 10 минут итого 18 единиц нежити за 20 минут ЗЫЗЫ: Еще есть зелья выносливости. У тебя их нету пока правда. Code: Прошло 8 часов. Первое, что ты замечаешь - на обоих проходах, где были кучи - теперь переливающиеся голубые "стены". RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 16:48 Убедили ) Но всё же Силу и Живучесть привычнее одним навыком, а то силач, выдыхающийся через 10 минут подозрителен. Катана - не тяжёлое оружие, а тонкое и лёгкое. Не сравнить с турнирным двуручным мечом
Quote:переливающиеся голубые "стены". Пидорги завоевали мир?
По ходу пройти внутрь мне не дадут порталы. Выбирают тот, что уходит вглубь склепа и иду. RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 16:57 Да, но ради баланса она считается двуручным мечом. Ибо слишком крутая
Ты подходишь, дотрагиваешься до стены, но твое прикосновение вызывает лишь легкие разводы. Несмотря на то, что это похоже на воду, стена не позволяет тебе пройти. Ты видишь через нее, как к тебе движется существо, похожее на скелета, в черной мантии, в короне и с темно-коричневым железным посохом. Оно подходит к самой "стене" и говорит хриплым, тихим голосом:Про стены - :D - Ну что же. Я так понимаю, это ты перебил моих рабов? Ты силен. Но умен ли ты? *пауза* - У тебя есть 3 пути: первый - помочь мне, второй - уйти отсюда и никогда не возвращаться, и третий - умереть и стать очередным моим рабом. Что ты выберешь? RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 17:21 - Я что выберу??? Я скажу, что ты просто ацки жжёшь и предложу тебе такой расклад: 1) Ты убираешься отсюда сам. Потому что нежить из тебя ацтойная. Заметь, я произнёс это слово на ящерском: "А Ц Т ОООО Й Н А Я". 2) Ты остаёшься здесь, но платишь мне дать в виде 50% из награбленного. 3) Становишься моим партнёром, мне нужна дельная команда. Каково будет твоё решение, о повелитель костей и трупов? RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 17:25 - Ты все-таки глуп. Силен, но глуп. Ты ведь понимаешь, что ты отсюда никуда не денешься - эти барьеры прочно удержат тебя, пока ты не умер от голода и жажды. Побудешь тут еще немного. *уходит обратно вглубь склепа* RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 17:50 - Не знаю, сколько у тебя маны уходит на поддержание оных, о маг-универсал, умеющий создавать барьеры не из списка стандартных спелов, но я к тому же могу ещё и медитировать. А также громко реветь на весь склеп, обзывать божков и грязно материться. Ты ещё меня слышишь? И что ты за лох, если, имея возможность поработить объект, просишь у него помощи? Я видал таких в гробу, в белых тапочках астрального народца. Меня кто-нибудь слушает в этих четырёх стенах??? Я Берсеркер, вождь и звезда своего племени, повелитель западного и крайне северного мира, владыка болот и женских сердец. Про себя: "К тому же ещё эльфийка должна прийти на помощь, я как никак её спас и даже посох сохранил. И вроде как вообще понравился. Жаль, не успели поближе познакомиться". Разминаюсь. Делаю зарядку, Машу катаной, совершая перуэты и выпады по невидимым целям. Из скелетов складываю надпись: Здешний Маг - Осёл. Скучаю по болатам... RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - gamecreator - 25.12.2009 19:01 побудь теперь сам слугой у некроманта
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 19:11 Барьер - некромантия (в некромантии есть три подраздела: собственно резурект мертвых/манипуляции с костями/энергия мертвых (да, да, дьябла навеяла все три).
ЗЫ: Рандом говорит, что эльфийка при телепортации к тебе застряла в астрале Code: Прошло 4 часа *наблюдает за тобой, замечает надпись из костей, кости с огромной скоростью врезаются тебе в тело* Code: Урон: 10 RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Hasart - 25.12.2009 19:14 Везет нынче эльфам на астрал
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 19:21 - Вот урод! [поток нецензурных слов]. Нет, простите меня божки Морсерта, но он сам напросился: Поворачиваюсь задним местом к некроманту и показываю голую здоровую зелёную задницу полноценного ящералюда. - Будешь атаковать костями, я прямо перед твоей голубой стеной кучу навалю. RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 19:31 - Мое терпение вечно. Я бессмертен. А ты нет. *некромант уходит* RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 19:44 - Моё тоже. Ящеролюды уважают духов, а смерти не боятся. Слышишь, жалкая пародия на мага? Сплю. RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 20:01 Code: Прошло 4 часа *старец смотрит на барьеры* - Да, это некромантия. Я чувствую зло и холод, исходящие от этих барьеров. Похоже, некромантию истребили не до конца... Мы это исправим, да, Конрад? *смотрит на тебя* - Похоже он еще жив. *еще раз смотрит на барьеры* - И некроманту не помогает. *смотрит на эльфийку* - Хорошо, Ариана, дай ему свиток и вы оба телепортируйтесь отсюда - вы не справитесь с ним. В первый раз тебя спас амулет, сейчас уже его нет. RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - gamecreator - 25.12.2009 20:37 что это за "помощнички"...
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 20:47 - Не, ребята, так дела не делаются. Ещё немного, и мне пришлось бы загадить то помещение, где я сплю. И этот некромант, который костями колется, извращенец старый...Вобщем я рад, что вы появились. - Леди Ариана, позвольте представиться: Берсеркер Великолепный, Превеликовластный Вождевыбранный Лидер Ящеролюдских Лесов и Болот Великовосточного Морсертского Материка, Владеющий Всеми Видами Оружий и Просто Обожающий Эльфиек, Несравненный Я. Забыл добавить про кое-какие качества, но я скромный воин по жизни. Потому меня везде любят. Правда, я стараюсь не задерживаться долго на одном месте, иначе меня оттуда гонят, не понимая всей силы и красоты ящеролюдского видения мира. *Смотрю на свиток. - О, спасибо. А то некромант уже беспокоился, чем я буду подтираться. Трупом зомби или одеждой. Простите мою галантность. Сказывается слабый интеллект (тех, кто меня слушает, разумеется). RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 20:54 *ты слышишь шаги некроманта* Старик: - Ариана! Ариана: - Эль мор ан те мунве мае... Кординус, орден паладинов! *вспышка света* *старик смотрит на тебя* - Теперь твоя очередь. RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 21:05 - Нет проблем. Беру свиток: - Эль мор ан те мунве мае...Этот склеп, за спиной некроманта! Вонзаю катану в этого урода. RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 22:23 *барьеры исчезают* Старик: - Конрад, к бою! Code: Бой. RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 23:11 Офигеть. Я понимаю, что рпг - вещь условная, но понятие первой атаки в мирное время ты и сам применяешь. В теме эфрита чувак ударяет ножом и убивает безоружного. Я атаковал катаной в спину того, кто не мог думать о защите с минимального расстояния! Промах, блин. Дибилизм. Так давай, чтобы схватить яблоко, нужно кидать дайсы. Упс, не схватил яблоко со стола, снова не схватил. О, схватил! Теперь также будем есть.
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 23:14 Пусть будет попадание, хорошо. Введу понятие 0 раунда - в нем все атаки - попадания. Разницы никакой почти - у некра еще больше половины хп. Cравнение с эфритом: если там 0 уровень убил 0 уровня (коммонер коммонера, причем это не бой фактически), то тут 1 уровень против 15
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - gamecreator - 25.12.2009 23:16 в этой формульной системе суровые чары _всегда_ повернуты лицом к каждому
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Efrit - 25.12.2009 23:17 Берс, одно дело когда дерутся обычные неписяи (причём там всё было ничуть не быстро - один повалил другого, тот посопротивлялся, но первый нанёс ему критический удар) - и совсем другое, когда герой дерётся с магом-некром, который прекрасно видит, что эльфийка исчезла после применения свитка. Он же не дурак и рассматривает возможность того, что ты сейчас телепортнёшься к нему и замахнёшься катаной
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 23:18 Quote:в этой формульной системе суровые чары _всегда_ повернуты лицом к каждому Sm Бакстаб нет - если противник бьет кого-то, а вор стоит за ним - то атаки - бакстабы. Но попадания не всегда кстати
Баян в тему: Spoiler (Click to View) RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 23:53 Дело не в первом ударе. А вообще в возможности убить без боя и излишней машинности. Если на меня обвалится гора, тоже скажем: раунд один, гора - 80% - промах. Берс сбегает с поля боя? Выходит во сне нельзя отрезать голову (враг спит), можно лишь нанести урон? Среднестатические формулы хороши для полноценного боя, но не описывают всей реальности мира. И некромант никак не мог догадаться, иначе бы повернулся, а я портанулся бы с другой стороны ("за спину"). Просто мир тогда не людей, а неких сферических математических объектов. Какая тут фантазия? Тупо ищи персов 1-3 уровня и качай экспу?
Делаю сеппуку катаной.
Эта проблема была и в предыдущей версии. Подходишь с копьём сзади к челу и пронзаешь! Нет, наносишь двойной урон - максимальная поблажка. То есть если с дичайшим произволом высших существ ещё можно частично стерпеться, то этот момент добивает. И подобная условность не клеится к глобальным событиям, истории и литературным описаниям. RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 26.12.2009 00:00 Во сне можно без боя. Запросто причем. Только надо еще не разбудить того, кто спит . Но ударом со спины высшую нежить (акцент на слове нежить) убить...
*ты убиваешь себя* Code: Проходит полчаса Code: Старик использует "Свиток воскрешения" на Берсеркер. Старик: - Я же говорил уходить... попытка самоубийства провалилась
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 26.12.2009 00:17 - Дедушка, спасибо вам за воскрешение. А мне пора грабить внутренности склепа. Прощай. Те. Углубляюсь внутрь и обыскиваю всё, что можно. Добавлено: В моём понимании высшая нежить никак не вяжется с примитивными скелетами и зомби и не просиживает дни в склепу, создав только 15 солдат. Это жалкая нежить.
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 26.12.2009 00:20 - Ээ... *кажется, он уже жалеет, что тебя воскресил* Вся нежить дальше внутри склепа.
Перед тобой все еще стоит вопрос - куда идти? ЗЫ: Я предупредил. ЗЗЫ: С вампирами ЗЗЗЫ: И привидениями ЗЗЗЗЫ: И некр не умер \|/ -x- RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Hasart - 26.12.2009 00:22 Интересно посмотреть, как приведения будут катаной шинковаться
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - gamecreator - 26.12.2009 00:43 наверно сопротивление 100%, вот и все
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 26.12.2009 01:13 Некромант Wrote:Я так понимаю, это ты перебил моих рабов? Некромант Wrote:У тебя есть 3 пути: первый - помочь мне И ненадо гнать. Уровень некроманта был придуман позже поста, как и только что названная нежить. Признайся, Солм. Будь у него личи и вампиры, первоуровневый герой ну вообще бы под дипломатические переговоры не подошёл
Выхожу из склепа и иду по первой попавшейся дороге. Настроение прескверное.
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 26.12.2009 01:15 Ты крайне ошибаешься Уровень некроманта был придуман сразу. (причем еще в момент первого поста с твоим чаром, и то, что торговец был собственно им. Как будто я не продумал основные линии сюжетные. (поэтому я зачастую форсю путь персонажа, сам же помнишь) Ты сам сейчас гонишь) Я просто неправильно выразился - не перебил, а убил скорее (я кстати подумал уже, что ты принял именно слово "перебил" как "убил всех")
И ты нужен был ему как приманка. (и он бы обьяснил почему именно ТЫ ему нужен, если бы ты спросил его об этом) RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 26.12.2009 01:27 А как ещё понимать "перебил"? У этого слово одно значение = убил всех. И какой смысл был некроманту создавать голубые заслоны, если дальше шла бронетанковая нежить? Ну напал бы я на вампира и погиб. И с чего ему постоянно ходить и меня караулить? Дел нет? Для "приманки" он мог взять тех, кого я нашёл мёртвыми. Как-то всё не складно выходит. И вот ещё. Считать, что если я под голодом соглашусь помочь, то реально помогу - наивно. А если можно заклинанием обязать помочь, то почему сразу не наложить? Я пытаюсь анализировать ситуацию постоянно и то ли я тупо мыслю, то ли NPC нелогичны.
RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 26.12.2009 01:43 1. Для приманки он не смог взять бы тех, они были добрые лолодины.
2. Со словом перебил - моя ошибка - я иногда криво выражаюсь. 3. Согласиться помочь - именно то что ему было нужно, не сама помощь. Для того спелла нужно было твое согласие на словах, пусть даже ложное (НЕТ, я его не сейчас придумал, я его придумал, когда я сделал барьеры). Добрый лолодин бы умер и не согласился. Темных эльфов не любит никто кроме их самих. Орки тоже неудобны из-за того, что с ними воюет Корсия & Лития. Людоящеры в большинстве своей вообще дикие идиоты, а разумные - редкий гость, вот он тебя и выбрал. Злые люди обычно жадны & боятся за свою шкуру - т.е в склеп они ни за что не зайдут. Тем более истреблять нежить. 4. Скорее всего хромает моя логика - я забываю продумать некоторые моменты, да. RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 26.12.2009 01:48 У тебя слишком большой напор постов от игроков
Так или иначе покидаю склеп, ибо сражаться с вампирами нет ни малейшего желание, а сама мысль, о том, что Иду по первой попавшейся дороге. RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 26.12.2009 02:39 Старик и Конрад смотрят, как ты уходишь, затем идут дальше в склеп. Ты идешь по первой увиденной тобой небольшой дороге, она ведет налево от входа в склеп.. => Болота |