Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Склепы леса миражей - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100)
+--- Forum: Разговоры обо всём (/forumdisplay.php?fid=105)
+---- Forum: ФРПГ (/forumdisplay.php?fid=161)
+----- Forum: Архив (/forumdisplay.php?fid=173)
+------ Forum: Тайны Морсерта 2 (/forumdisplay.php?fid=152)
+------- Forum: Игра (/forumdisplay.php?fid=153)
+------- Thread: Склепы леса миражей (/showthread.php?tid=946)


Склепы леса миражей - Solmyr2000 - 23.12.2009 23:08

Берсеркер,
Ты спускаешься обратно в склеп.
Здесь все еще лежат убитые тобой несколько скелетов и зомби. Здесь нет ничего интересного, ты подходишь к повороту, где все еще лежат трупы неудачливых путешественников.
Code:
Сложность проверки: -4
Восприятие: 14. Шанс на успех: 56%
Успех.
Ты чувствуешь, что за углом все еще находится около 16 скелетов и 2 зомби.
Image: combatberserker1.png
Code:
Сложность проверки: 0
Интеллект: 2. Шанс на успех: 2%
Провал.



RE: Лес миражей, восток - Berserker - 23.12.2009 23:44

Обыскиваю трупы. Мёртвым вещи всё равно уже не понадобятся, а сюда они явно не голыми пришли. Всё, что найду, выношу из склепа и сваливаю в одну кучу. Затем подхожу к сборищу скелето-зомби на расстояние 1 пустой клетки и кричу:
   - Тут ещё продают билет в мир мёртвых, а? ))


RE: Лес миражей, восток - Solmyr2000 - 23.12.2009 23:55

В основном на трупах лежал всякий ненужный хлам, однако ты вынес золото и оружие:
кучка золотых монет, железный меч, ростовой слегка поцарапанный железный щит, посох с рубином и парочка качественных кинжалов.
На эльфийке также надет амулет, но при попытке прикоснуться к нему он обжигает твою руку. Ты плюнул и пошел к скелетам и зомби.

Бой.

(примечание - в бою можно "подождать" - т.е сместить свой ход в самый конец очереди)


RE: Лес миражей, восток - Berserker - 24.12.2009 00:12

Жду, пока зомби не приблизится на расстояние смачного удара в челюсть, после чего прописываю оный со всей грацией зеленокожей черепашки-ниндзя самурая.


RE: Лес миражей, восток - Solmyr2000 - 24.12.2009 00:46

Code:
Раунд 1

Берсеркер ждет.
Зомби №1 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Зомби №1 готовится к бою!
Берсеркер атакует Зомби №1 катаной. Урон: 47.

Здоровье: 220/220, Очки энергии: 510/530, Мана: 226/226



RE: Лес миражей, восток - Berserker - 24.12.2009 00:53

Пусть А - атака катаной, тогда ход битвы:
А (повторять пока зомби является объектом действующим)


RE: Склепы леса миражей - Solmyr2000 - 24.12.2009 16:04

Code:
Раунд 2

Берсеркер атакует Зомби №1 катаной. Урон: 50.
Зомби №1 атакует Берсеркер. Урон: 13.

Здоровье: 207/220, Очки энергии: 490/530, Мана: 226/226

Раунд 3

Берсеркер атакует Зомби №1 катаной. Промах!
Зомби №1 атакует Берсеркер. Урон: 10.

Здоровье: 197/220, Очки энергии: 470/530, Мана: 226/226

Раунд 4

Берсеркер атакует Зомби №1 катаной. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон: 100.
Зомби №1 применяет способность "Парализующий удар" на Берсеркер. Берсеркер - паралич.

Здоровье: 197/220, Очки энергии: 450/530, Мана: 226/226
Берсеркер: паралич - 2 хода

Раунд 5

Берсеркер - паралич.
Зомби №1 атакует Берсеркер. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон: 22.

Здоровье: 175/220, Очки энергии: 450/530, Мана: 226/226
Берсеркер: паралич - 1 ход

Раунд 6

Берсеркер - паралич.
Зомби №1 атакует Берсеркер. Урон: 12.

Здоровье: 163/220, Очки энергии: 450/530, Мана: 226/226
Берсеркер: паралич - 0 ходов

Раунд 7

Берсеркер атакует Зомби №1 катаной. Урон: 53. Зомби №1 умирает!

Здоровье: 163/220, Очки энергии: 430/530, Мана: 226/226

зы: извиняюсь за непр. кол-во маны ("о вреде копипаста"), все равно пофиг, но исправлю


RE: Склепы леса миражей - Berserker - 24.12.2009 16:11

Отрезаю этому мёртвому типу руку и швыряю в ближайшего скелета. Не люблю, когда меня кто-то игнорирует, пусть даже этот кто-то - безмозглая нежить.

Кости врагов моих хрустят,
Части от тел везде лежат
Слышен чей-то дикий вой,
Смерть идёт теперь за мной...



RE: Склепы леса миражей - Solmyr2000 - 24.12.2009 16:27

Скелет №7 уже подбегает к тебе, как внезапно из-за угла выбегает совсем недавно мертвая эльфийка (причем на ней уже нет того амулета).
- Проклятье! Где посох?
*замечает тебя и скелета*
- Чертовы скелеты...
Code:
Раунд 8

Эльфийка применяет заклинание "Разряд энергии" на Скелет №7. Урон: 36.
Берсеркер ждет.
Скелет №7 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м.  Скелет №7 готовится к бою!
Берсеркер атакует Скелет №7 катаной. Урон: 50.

Здоровье: 163/220, Очки энергии: 410/530, Мана: 226/226

Раунд 9

Эльфийка применяет заклинание "Разряд энергии" на Скелет №7. Урон: 33.  Скелет №7 умирает!

Здоровье: 163/220, Очки энергии: 410/530, Мана: 226/226
Эльфийка к тебе:
- Извините... вы не видели мой посох? Деревянный, с рубином.


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 24.12.2009 19:32

- Посох? Видел. Несколько зомби рыскали здесь и унесли все вещи вглубь склепа. Вам нужно прорываться вперёд, красавица. И кстати, зря вы убили этого скелета, он был мой. Давайте сделаем так, я пойду наверх и убежусь, что там безопасно, вернусь и мы вместе будем пробиваться сквозь орды нежити.

Ухожу спокойно, напевая:

Кости врагов моих хрустят,
Части от тел везде лежат
Слышен чей-то дикий вой,
Смерть идёт теперь за мной,
Смерти имя той - Эльфийка,
Дева магии и сна
Только б опыт не снимала
И рубинчик не нашла...



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 24.12.2009 19:43

Довольно странно, что скелеты вообще на тебя не реагируют, если их не тронуть. Обычно так не происходит.
Code:
Режим боя выключен. Получено 100 опыта.
*сзади появляется яркая вспышка*
Code:
Сложность проверки: 0
Восприятие: 14. Шанс на успех: 14%
Успех.
Кошмар. 14% и опять успех.
*ты слышишь шепот, эльфийка зачем-то обращается к Нэшу*
- А, ну ладно. Хорошо. На этот раз...
*еще одна яркая вспышка, эльфийка исчезает*


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 24.12.2009 19:54

Все эти "божки" думают, что могут вмешиваться в дела низкоуровневых героев. Похоже они реально рулят всеми пешками Морсерта. А девчонка могла и попрощаться, как никак, я ей почти что жизнь спас (а то!).
Выхожу из склепа и иду к куче добра. Проверяю, всё ли на месте. Или Нэш уже и божок воров?


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 24.12.2009 19:56

Когда ты выходишь, ты видишь перед собой очередную яркую вспышку.
Ты внимательно все оглядываешь: все на месте, кроме посоха.


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 24.12.2009 20:36

Можно было догадаться. Произвол на ровном месте. Золото и качественные кинжалы забираю. Возвращаюсь к месту убитого скелета, из его мелких костей складываю надпись:
Нэш - Вор
После чего отрезаю голову зомби, подхожу к проёму (откуда 3 слота для атаки), бросаю голову в очередного трупохода, а сам выжидаю. При приближении объекта с диким воплем (Берсерк) вступаю в бой.


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 24.12.2009 21:40

что-то я совсем не учитывал, что у тебя 2 удара. прибавлю обратно часть хп и буду учитывать с этих пор



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 24.12.2009 21:56

Ты спускаешься, собираешь из костей "Нэш-вор" и бросаешь голову зомби в скелета. (а затем кости скелетов в других скелетов)
Code:
Раунд 1

Берсеркер ждет.
Скелет №4 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Скелет №4 готовится к бою!
Берсеркер атакует Скелет №4 катаной x2. Урон: 72. Урон: 76. Скелет №4 умирает!

Здоровье: 200/220, Очки энергии: 380/530, Мана: 226/226

Раунд 2

Берсеркер ждет.
Скелет №8 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Скелет №8 готовится к бою!
Берсеркер атакует Скелет №4 катаной x2. Промах! КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон:  132. Скелет №8 умирает!

Здоровье: 200/220, Очки энергии: 360/530, Мана: 226/226

Раунд 3

Берсеркер ждет.
Скелет №12 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Скелет №12 готовится к бою!
Берсеркер атакует Скелет №12 катаной x2. Промах! КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон:  160. Скелет №12 умирает!

Здоровье: 200/220, Очки энергии: 340/530, Мана: 226/226

Раунд 4

Берсеркер ждет.
Скелет №3 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Скелет №3 готовится к бою!
Берсеркер атакует Скелет №3 катаной x2. Урон: 71. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон:  140. Скелет №3 умирает!

Здоровье: 200/220, Очки энергии: 300/530, Мана: 226/226

Раунд 5

Берсеркер ждет.
Скелет №9 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Скелет №3 готовится к бою!
Берсеркер атакует Скелет №9 катаной x2. Урон: 68. Промах!

Здоровье: 200/220, Очки энергии: 260/530, Мана: 226/226

Раунд 6

Берсеркер атакует Скелет №9 катаной x2. Урон: 66. Скелет №9 умирает!

Здоровье: 200/220, Очки энергии: 240/530, Мана: 226/226

Раунд 7

Берсеркер ждет.
Скелет №1 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Скелет №1 готовится к бою!
Берсеркер атакует Скелет №1 катаной x2. Промах! Промах!

Здоровье: 200/220, Очки энергии: 200/530, Мана: 226/226

Раунд 8

Берсеркер атакует Скелет №1 катаной x2. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон: 171. Скелет №1 умирает!

Здоровье: 200/220, Очки энергии: 180/530, Мана: 226/226

Раунд 9

Берсеркер ждет.
Скелет №10 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Скелет №10 готовится к бою!
Берсеркер атакует Скелет №10 катаной x2. Урон: 84. Промах!

Здоровье: 200/220, Очки энергии: 140/530, Мана: 226/226

Раунд 10

Берсеркер атакует Скелет №10 катаной x2. Промах! Промах!
Скелет №10 атакует Берсеркер булавой. Промах!

Здоровье: 200/220, Очки энергии: 100/530, Мана: 226/226

Раунд 11

Берсеркер атакует Скелет №10 катаной x2. Урон: 76. Скелет №10 умирает!

Здоровье: 200/220, Очки энергии: 80/530, Мана: 226/226
ОЭ на исходе!



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 24.12.2009 22:46

Команда отойти и отдохнуть. Капуста идёт хорошо, отдохну и ещё пару заходов сделаю. Иду и отдыхаю (сон), расположившись у стены так, что услышу входящего в склеп, а сам в это время буду за краем стены.


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 24.12.2009 23:03

Code:
Бой закончен
Получено 180 опыта
Прошло 4 часа
Жажда: нет эффекта
Ты просыпаешься от громких шагов - кто-то входит в склеп.
Сквозь сон ты слышишь голоса...
Code:
Сложность проверки: 0
Восприятие: 14
Шанс на успех: 14%
Успех.
КОШМАР! Корейский рандом. (это не я, это ГСЧ - честно)
...и даже различаешь их речь.
Высокий, женский голос, судя по всему голос эльфийки:
- Отличная компания. Просто превосходная. Гном и полуорк...
Голос, частично походящий на орочий. Судя по словам эльфийки - это полуорк:
- Я боюсь. Давайте уйдем. Отсюда. Тут нехорошая нежить. Мне страшно.
Низкий, басовый голос "сквозь бороду" - так говорят только гномы:
- Бха! Муггах, не надо трусить. Вспомни о 3000 золотых монет... Мы заживем как дворяне!


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 24.12.2009 23:19

Блин, всех не перебьёшь, мёртвым не притворишься. Но склеп не оддам.
Становлюсь в проходе:
   - Добро пожаловать в моё скромное жилище, смертные. Мда. И кого сюда посылают теперь? Нормальный люд давно сошёл на нет, всякую мелочь шлют. В общем я считаю до одного, и вы исчезаете. Раз...
И где мои повышения за орду скелетов + первых кричей? Sm



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 24.12.2009 23:28

сделал
*полуорк убегает, весь дрожа и в ужасе*
Эльфийка:
- Проклятье. Я же знала что не стоит ходить в такие места. Пойдем отсюда.
Гном:
- Поганые трусы! Ладно, мы уходим. - *тихо* - Ну вот и нету наших 3000 монет...
*гном что-то дальше ворчит уже на дворфийском*
*они уходят*


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 00:22

Отдыхаю ещё пару часов и возвращаюсь на место боевой славы. Пришло время кому-то умереть:

Я знаю точно наперёд
Сегодня кто-нибудь умрёт
Я знаю где, я знаю как,
Я не гадалка, я маньяк


Продвигаюсь по склепу в поисках новых жертв клинка правосудия. По ходу из костей делаю узоры: "Нэш - Вор".


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 00:39

Code:
Прошло 2 часа
Голод: нет эффекта
Сильная жажда: мана и здоровье уменьшаются на 10% быстрее
Ты выпиваешь немного воды.
Code:
Жажда: нет
Ты идешь обратно к месту с нежитью.
Берсерк юзать?



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 02:07

Если бой серьёзный, то да, а на мелочь пузатую по одному не стоит.



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 02:13

(25.12.2009 02:07)Berserker Wrote:  
Если бой серьёзный, то да, а на мелочь пузатую по одному не стоит.
Скорее всего придется по-любому еще отдыхать, ты убил 7/16 скелетов и 1/2 зомби



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 14:13

Активация: Берсерк
:D Берс, опасайся существ с номером №13 в раунд 13. Рандом тут очень веселое совпадение сделал.
Code:
Раунд 1

Берсеркер ждет.
Скелет №2 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Скелет №2 готовится к бою!
Берсеркер атакует Скелет №2 катаной x2. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон: 153. Скелет №2 умирает!

Здоровье: 220/220, Очки энергии: 480/530, Мана: 226/226

Раунд 2

Берсеркер ждет.
Зомби №2 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Зомби №2 готовится к бою!
Берсеркер атакует Зомби №2 катаной x2. Промах! КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон: 171.

Здоровье: 220/220, Очки энергии: 440/530, Мана: 226/226

Раунд 3

Берсеркер атакует Зомби №2 катаной x2. Промах! Промах!
Зомби №2 применяет способность "Парализующийудар" на Берсеркер. Берсеркер - паралич

Берсеркер - паралич 2 ходов

Здоровье: 220/220, Очки энергии: 400/530, Мана: 226/226

Раунд 4

Берсеркер - паралич
Зомби №2 атакует Берсеркер. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон: 20.

Берсеркер - паралич 1 ходов

Здоровье: 200/220, Очки энергии: 400/530, Мана: 226/226

Раунд 5

Берсеркер - паралич
Зомби №2 атакует Берсеркер. Урон: 9.

Берсеркер - паралич 0 ходов

Здоровье: 191/220, Очки энергии: 400/530, Мана: 226/226

Раунд 6

Берсеркер атакует Зомби №2 катаной x2. Урон: 70. Зомби №2 умирает!

Здоровье: 191/220, Очки энергии: 380/530, Мана: 226/226

Раунд 7

Берсеркер ждет.
Скелет №11 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Скелет №11 готовится к бою!
Берсеркер атакует Скелет №11 катаной x2. Промах! Урон: 85.

Здоровье: 191/220, Очки энергии: 340/530, Мана: 226/226

Раунд 8

Берсеркер атакует Скелет №11 катаной x2. Урон: 69. Скелет №11 умирает!

Здоровье: 191/220, Очки энергии: 320/530, Мана: 226/226

Раунд 9

Берсеркер ждет.
Скелет №5 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Скелет №5 готовится к бою!
Берсеркер атакует Скелет №5 катаной x2. Урон: 81. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон: 144. Скелет №5 умирает!

Здоровье: 191/220, Очки энергии: 280/530, Мана: 226/226

Раунд 10

Берсеркер ждет.
Скелет №6 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0,5.м.
Берсеркер ждет.

Здоровье: 191/220, Очки энергии: 280/530, Мана: 226/226

Раунд 11

Берсеркер ждет.
Скелет №6 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Скелет №6 готовится к бою!
Берсеркер атакует Скелет №6 катаной x2. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон: 171. Скелет №6 умирает!

Здоровье: 191/220, Очки энергии: 260/530, Мана: 226/226

Раунд 12

Берсеркер ждет.
Скелет №13 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Скелет №13 готовится к бою!
Берсеркер атакует Скелет №13 катаной x2. Промах! Урон: 67.

Здоровье: 191/220, Очки энергии: 220/530, Мана: 226/226

Раунд 13

Берсеркер атакует Скелет №13 катаной x2. Промах! Промах!
Скелет №13 атакует Берсеркер булавой. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон: 22.

Здоровье: 169/220, Очки энергии: 180/530, Мана: 226/226

Раунд 14

Берсеркер атакует Скелет №13 катаной x2. Урон: 70 Скелет №13 умирает!

Здоровье: 169/220, Очки энергии: 160/530, Мана: 226/226

Раунд 15

Берсеркер ждет.
Скелет №14 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Скелет №14 готовится к бою!
Берсеркер атакует Скелет №13 катаной x2. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон: 164. Скелет №14 умирает!

Здоровье: 169/220, Очки энергии: 140/530, Мана: 226/226

Раунд 16

Берсеркер ждет.
Скелет №15 двигается к Берсеркер. Дистанция: 1.м.
Берсеркер ждет.

Здоровье: 169/220, Очки энергии: 140/530, Мана: 226/226

Раунд 17

Берсеркер ждет.
Скелет №15 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Скелет №15 готовится к бою!
Берсеркер атакует Скелет №15 катаной x2. Урон: 71. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон: 144. Скелет №15 умирает!

Здоровье: 169/220, Очки энергии: 100/530, Мана: 226/226

Раунд 18

Берсеркер ждет.
Скелет №16 двигается к Берсеркер. Дистанция: 1,5.м.
Берсеркер ждет.

Здоровье: 169/220, Очки энергии: 100/530, Мана: 226/226

Раунд 19

Берсеркер ждет.
Скелет №16 двигается к Берсеркер. Дистанция: 0м. Скелет №16 готовится к бою!
Берсеркер атакует Скелет №16 катаной x2. Урон: 84 Промах!

Здоровье: 169/220, Очки энергии: 60/530, Мана: 226/226

Раунд 20

Берсеркер атакует Скелет №16 катаной x2. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон: 138. Скелет №16 умирает!

Здоровье: 169/220, Очки энергии: 40/530, Мана: 226/226
Победа! Берсеркер получает 310 опыта!

Ты уничтожил всех скелетов и зомби в этом месте. Ты идешь дальше. В склепе пока больше не видно нежити.
Тут 5 расхождений в разные стороны:
\|/
-x-


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 14:48

А будет поддерживаться тема с хар-ками встреченных монстров и экспой за них? А то я ГМ подозреваю во всём 148
Из костей скелетов сваливаю две кучи на обоих проходах. Хрустнут, если кто-то будет идти. А сам заваливаюсь на могильно-холодный пол и засыпаю, как ни в чём не бывало.

P.S Всё-таки очки энергии неестественно быстро уходят. Масштабные битвы Морсерта проходят за 5 минут, народу после 20 ударов спать нужно пол дня )



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Hasart - 25.12.2009 14:55

Berserker, Угу, за 5 минут больше десятка всякой нежити нашинковал, и еще недоволен ) А чтоб по пол дня не спать, абилку как у меня брать надо было )



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 14:56

Нет. Качай мифологию, если хочешь знать Sm Опыт - ок. Гоблин - 15, Скелет - 30, Зомби - 70. Другие пока не встречались, сказать не могу)
Про ОЭ -
1) У тебя не такая высокая живучесть и подвижность. (подвижность так вообще низкая очень)
2) Ты 1 левел.
3) И ты ДВА РАЗА ПОДРЯД бьешь ДВУРУЧНЫМ МЕЧОМ.
ЗЫ: 20 раундов - 10 минут Sm
Еще другие бои - еще 20 раундов - 10 минут
итого 18 единиц нежити за 20 минут
ЗЫЗЫ: Еще есть зелья выносливости. У тебя их нету пока правда.
Code:
Прошло 8 часов.
Ты просыпаешься, сьедаешь кусок хлеба и запиваешь водой.
Первое, что ты замечаешь - на обоих проходах, где были кучи - теперь переливающиеся голубые "стены".


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 16:48

Убедили ) Но всё же Силу и Живучесть привычнее одним навыком, а то силач, выдыхающийся через 10 минут подозрителен. Катана - не тяжёлое оружие, а тонкое и лёгкое. Не сравнить с турнирным двуручным мечом

Quote:переливающиеся голубые "стены".
Пидорги завоевали мир?

По ходу пройти внутрь мне не дадут порталы. Выбирают тот, что уходит вглубь склепа и иду.


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 16:57

Да, но ради баланса она считается двуручным мечом. Ибо слишком крутая Sm
Про стены - :D
Ты подходишь, дотрагиваешься до стены, но твое прикосновение вызывает лишь легкие разводы. Несмотря на то, что это похоже на воду, стена не позволяет тебе пройти. Ты видишь через нее, как к тебе движется существо, похожее на скелета, в черной мантии, в короне и с темно-коричневым железным посохом. Оно подходит к самой "стене" и говорит хриплым, тихим голосом:
- Ну что же. Я так понимаю, это ты перебил моих рабов? Ты силен. Но умен ли ты?
*пауза*
- У тебя есть 3 пути: первый - помочь мне, второй - уйти отсюда и никогда не возвращаться, и третий - умереть и стать очередным моим рабом. Что ты выберешь?


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 17:21

- Я что выберу??? Я скажу, что ты просто ацки жжёшь и предложу тебе такой расклад:
1) Ты убираешься отсюда сам. Потому что нежить из тебя ацтойная. Заметь, я произнёс это слово на ящерском: "А Ц Т ОООО Й Н А Я".
2) Ты остаёшься здесь, но платишь мне дать в виде 50% из награбленного.
3) Становишься моим партнёром, мне нужна дельная команда.
Каково будет твоё решение, о повелитель костей и трупов?


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 17:25

- Ты все-таки глуп. Силен, но глуп. Ты ведь понимаешь, что ты отсюда никуда не денешься - эти барьеры прочно удержат тебя, пока ты не умер от голода и жажды. Побудешь тут еще немного.
*уходит обратно вглубь склепа*


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 17:50

- Не знаю, сколько у тебя маны уходит на поддержание оных, о маг-универсал, умеющий создавать барьеры не из списка стандартных спелов, но я к тому же могу ещё и медитировать. А также громко реветь на весь склеп, обзывать божков и грязно материться. Ты ещё меня слышишь? И что ты за лох, если, имея возможность поработить объект, просишь у него помощи? Я видал таких в гробу, в белых тапочках астрального народца. Меня кто-нибудь слушает в этих четырёх стенах??? Я Берсеркер, вождь и звезда своего племени, повелитель западного и крайне северного мира, владыка болот и женских сердец.

Про себя: "К тому же ещё эльфийка должна прийти на помощь, я как никак её спас и даже посох сохранил. И вроде как вообще понравился. Жаль, не успели поближе познакомиться".

Разминаюсь. Делаю зарядку, Машу катаной, совершая перуэты и выпады по невидимым целям.

Из скелетов складываю надпись:
Здешний Маг - Осёл.

Скучаю по болатам...


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - gamecreator - 25.12.2009 19:01

побудь теперь сам слугой у некроманта 118



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 19:11

Барьер - некромантия (в некромантии есть три подраздела: собственно резурект мертвых/манипуляции с костями/энергия мертвых (да, да, дьябла навеяла все три).
ЗЫ: Рандом говорит, что эльфийка при телепортации к тебе застряла в астрале Sm
Code:
Прошло 4 часа
Жажда: нет эффекта
Через 4 часа к барьеру снова подходит некромант.
*наблюдает за тобой, замечает надпись из костей, кости с огромной скоростью врезаются тебе в тело*
Code:
Урон: 10



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Hasart - 25.12.2009 19:14

Везет нынче эльфам на астрал Sm



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 19:21

- Вот урод! [поток нецензурных слов]. Нет, простите меня божки Морсерта, но он сам напросился:
Поворачиваюсь задним местом к некроманту и показываю голую здоровую зелёную задницу полноценного ящералюда.
   - Будешь атаковать костями, я прямо перед твоей голубой стеной кучу навалю. 102


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 19:31

- Мое терпение вечно. Я бессмертен. А ты нет.
*некромант уходит*


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 19:44

- Моё тоже. Ящеролюды уважают духов, а смерти не боятся. Слышишь, жалкая пародия на мага?
Сплю.


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 20:01

Code:
Прошло 4 часа
Голод: нет эффекта
Сильная жажда: мана и здоровье уменьшаются на 10% быстрее
*тебя будит яркая вспышка света, появляется уже знакомая светловолосая эльфийка с рубиновым посохом, старый, седой человек с короткой бородой и усами, в бежевой мантии и с металлическим посохом с алмазом, и еще один молодой человек-шатен в ярко золотых латах с красным изображением солнца.*
*старец смотрит на барьеры*
- Да, это некромантия. Я чувствую зло и холод, исходящие от этих барьеров. Похоже, некромантию истребили не до конца... Мы это исправим, да, Конрад?
*смотрит на тебя*
- Похоже он еще жив.
*еще раз смотрит на барьеры*
- И некроманту не помогает.
*смотрит на эльфийку*
- Хорошо, Ариана, дай ему свиток и вы оба телепортируйтесь отсюда - вы не справитесь с ним. В первый раз тебя спас амулет, сейчас уже его нет.


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - gamecreator - 25.12.2009 20:37

что это за "помощнички"...



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 20:47

- Не, ребята, так дела не делаются. Ещё немного, и мне пришлось бы загадить то помещение, где я сплю. И этот некромант, который костями колется, извращенец старый...Вобщем я рад, что вы появились.
   - Леди Ариана, позвольте представиться: Берсеркер Великолепный, Превеликовластный Вождевыбранный Лидер Ящеролюдских Лесов и Болот Великовосточного Морсертского Материка, Владеющий Всеми Видами Оружий и Просто Обожающий Эльфиек, Несравненный Я. Забыл добавить про кое-какие качества, но я скромный воин по жизни. Потому меня везде любят. Правда, я стараюсь не задерживаться долго на одном месте, иначе меня оттуда гонят, не понимая всей силы и красоты ящеролюдского видения мира.
*Смотрю на свиток.
   - О, спасибо. А то некромант уже беспокоился, чем я буду подтираться. Трупом зомби или одеждой. Простите мою галантность. Сказывается слабый интеллект (тех, кто меня слушает, разумеется).


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 20:54

*ты слышишь шаги некроманта*
Старик:
- Ариана!
Ариана:
- Эль мор ан те мунве мае... Кординус, орден паладинов!
*вспышка света*
*старик смотрит на тебя*
- Теперь твоя очередь.


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 21:05

- Нет проблем.
Беру свиток:
   - Эль мор ан те мунве мае...Этот склеп, за спиной некроманта!
Вонзаю катану в этого урода.


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 22:23

*барьеры исчезают*
Старик:
- Конрад, к бою!

Image: combatberserker2.png
Code:
Бой.

Раунд 0

Берсеркер атакует Некромант x2. Урон 46. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон: 88.
Плащ отражения атакует Берсеркер. Урон: 17.

Здоровье: 203/220, Очки энергии: 490/530, Мана: 226/226

Раунд 1

Некромант применяет заклинание "Души мертвых" на Берсеркер. Урон: 23. Урон: 30. Урон: 29. Урон: 43. Урон: 41.
Старик применяет заклинание "Смерч"
Скелет №1 - Урон: 131. Скелет №1 умирает!
Скелет №2 - Урон: 90.
Скелет №3 - Урон: 106.
Скелет №4 - Урон: 66.
Скелет №5 - Урон: 115.
Скелет №6 - Урон: 56.
Скелет №7 - Урон: 101.
Скелет №8 - Урон: 140. Скелет №8 умирает!
Скелет №9 - Урон: 70.
Некромант - Урон: 20.
Конрад применяет способность "Изгнание нежити"
Скелет №2 - Урон: 60. Скелет №2 умирает!
Скелет №3 - Урон: 66. Скелет №3 умирает!
Скелет №4 - Урон: 55. Скелет №4 умирает!
Скелет №5 - Урон: 66. Скелет №5 умирает!
Скелет №6 - Урон: 79. Скелет №6 умирает!
Скелет №7 - Урон: 41. Скелет №7 умирает!
Скелет №9 - Урон: 62. Скелет №9 умирает!
Некромант - Провал заклинания!
Берсеркер - ваш ход

Здоровье: 37/220, Очки энергии: 490/530, Мана: 226/226
Здоровье на критическом уровне!



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 23:11

Офигеть. Я понимаю, что рпг - вещь условная, но понятие первой атаки в мирное время ты и сам применяешь. В теме эфрита чувак ударяет ножом и убивает безоружного. Я атаковал катаной в спину того, кто не мог думать о защите с минимального расстояния! Промах, блин. Дибилизм. Так давай, чтобы схватить яблоко, нужно кидать дайсы. Упс, не схватил яблоко со стола, снова не схватил. О, схватил! Теперь также будем есть.



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 23:14

Пусть будет попадание, хорошо. Введу понятие 0 раунда - в нем все атаки - попадания. Разницы никакой почти - у некра еще больше половины хп. Cравнение с эфритом: если там 0 уровень убил 0 уровня (коммонер коммонера, причем это не бой фактически), то тут 1 уровень против 15 Sm



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - gamecreator - 25.12.2009 23:16

в этой формульной системе суровые чары _всегда_ повернуты лицом к каждому Sm



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Efrit - 25.12.2009 23:17

Берс, одно дело когда дерутся обычные неписяи (причём там всё было ничуть не быстро - один повалил другого, тот посопротивлялся, но первый нанёс ему критический удар) - и совсем другое, когда герой дерётся с магом-некром, который прекрасно видит, что эльфийка исчезла после применения свитка. Он же не дурак и рассматривает возможность того, что ты сейчас телепортнёшься к нему и замахнёшься катаной Sm



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 25.12.2009 23:18

Quote:в этой формульной системе суровые чары _всегда_ повернуты лицом к каждому Sm
Бакстаб нет - если противник бьет кого-то, а вор стоит за ним - то атаки - бакстабы. Но попадания не всегда кстати Sm
Баян в тему:



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 25.12.2009 23:53

Дело не в первом ударе. А вообще в возможности убить без боя и излишней машинности. Если на меня обвалится гора, тоже скажем: раунд один, гора - 80% - промах. Берс сбегает с поля боя? Выходит во сне нельзя отрезать голову (враг спит), можно лишь нанести урон? Среднестатические формулы хороши для полноценного боя, но не описывают всей реальности мира. И некромант никак не мог догадаться, иначе бы повернулся, а я портанулся бы с другой стороны ("за спину"). Просто мир тогда не людей, а неких сферических математических объектов. Какая тут фантазия? Тупо ищи персов 1-3 уровня и качай экспу?
Эта проблема была и в предыдущей версии. Подходишь с копьём сзади к челу и пронзаешь! Нет, наносишь двойной урон - максимальная поблажка. То есть если с дичайшим произволом высших существ ещё можно частично стерпеться, то этот момент добивает. И подобная условность не клеится к глобальным событиям, истории и литературным описаниям.
Делаю сеппуку катаной.


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 26.12.2009 00:00

Во сне можно без боя. Запросто причем. Только надо еще не разбудить того, кто спит Sm. Но ударом со спины высшую нежить (акцент на слове нежить) убить...

*ты убиваешь себя*
Code:
Проходит полчаса
Code:
Старик использует "Свиток воскрешения" на Берсеркер.

Старик:
- Я же говорил уходить...

попытка самоубийства провалилась



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 26.12.2009 00:17

- Дедушка, спасибо вам за воскрешение. А мне пора грабить внутренности склепа. Прощай. Те.
Углубляюсь внутрь и обыскиваю всё, что можно.
Добавлено:
В моём понимании высшая нежить никак не вяжется с примитивными скелетами и зомби и не просиживает дни в склепу, создав только 15 солдат. Это жалкая нежить.



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 26.12.2009 00:20

- Ээ...
*кажется, он уже жалеет, что тебя воскресил*
Вся нежить дальше внутри склепа. Sm
ЗЫ: Я предупредил.
ЗЗЫ: С вампирами
ЗЗЗЫ: И привидениями
ЗЗЗЗЫ: И некр не умер
Перед тобой все еще стоит вопрос - куда идти?
\|/
-x-


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Hasart - 26.12.2009 00:22

Интересно посмотреть, как приведения будут катаной шинковаться



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - gamecreator - 26.12.2009 00:43

наверно сопротивление 100%, вот и все



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 26.12.2009 01:13

Некромант Wrote:Я так понимаю, это ты перебил моих рабов?
Некромант Wrote:У тебя есть 3 пути: первый - помочь мне
И ненадо гнать. Уровень некроманта был придуман позже поста, как и только что названная нежить. Признайся, Солм. Будь у него личи и вампиры, первоуровневый герой ну вообще бы под дипломатические переговоры не подошёл
Выхожу из склепа и иду по первой попавшейся дороге. Настроение прескверное.


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 26.12.2009 01:15

Ты крайне ошибаешься Sm Уровень некроманта был придуман сразу. (причем еще в момент первого поста с твоим чаром, и то, что торговец был собственно им. Как будто я не продумал основные линии сюжетные. (поэтому я зачастую форсю путь персонажа, сам же помнишь) Ты сам сейчас гонишь) Я просто неправильно выразился - не перебил, а убил скорее Sm (я кстати подумал уже, что ты принял именно слово "перебил" как "убил всех")
И ты нужен был ему как приманка. (и он бы обьяснил почему именно ТЫ ему нужен, если бы ты спросил его об этом)



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 26.12.2009 01:27

А как ещё понимать "перебил"? У этого слово одно значение = убил всех. И какой смысл был некроманту создавать голубые заслоны, если дальше шла бронетанковая нежить? Ну напал бы я на вампира и погиб. И с чего ему постоянно ходить и меня караулить? Дел нет? Для "приманки" он мог взять тех, кого я нашёл мёртвыми. Как-то всё не складно выходит. И вот ещё. Считать, что если я под голодом соглашусь помочь, то реально помогу - наивно. А если можно заклинанием обязать помочь, то почему сразу не наложить? Я пытаюсь анализировать ситуацию постоянно и то ли я тупо мыслю, то ли NPC нелогичны.



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 26.12.2009 01:43

1. Для приманки он не смог взять бы тех, они были добрые лолодины.
2. Со словом перебил - моя ошибка - я иногда криво выражаюсь.
3. Согласиться помочь - именно то что ему было нужно, не сама помощь. Для того спелла нужно было твое согласие на словах, пусть даже ложное (НЕТ, я его не сейчас придумал, я его придумал, когда я сделал барьеры). Добрый лолодин бы умер и не согласился. Темных эльфов не любит никто кроме их самих. Орки тоже неудобны из-за того, что с ними воюет Корсия & Лития. Людоящеры в большинстве своей вообще дикие идиоты, а разумные - редкий гость, вот он тебя и выбрал. Злые люди обычно жадны & боятся за свою шкуру - т.е в склеп они ни за что не зайдут. Тем более истреблять нежить.
4. Скорее всего хромает моя логика - я забываю продумать некоторые моменты, да.



RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Berserker - 26.12.2009 01:48

У тебя слишком большой напор постов от игроков Sm
Так или иначе покидаю склеп, ибо сражаться с вампирами нет ни малейшего желание, а сама мысль, о том, что старый пердуннекромант жив, уже способна свести в могилу.
Иду по первой попавшейся дороге.


RE: Склепы леса миражей (Берсеркер) - Solmyr2000 - 26.12.2009 02:39

Старик и Конрад смотрят, как ты уходишь, затем идут дальше в склеп.
Ты идешь по первой увиденной тобой небольшой дороге, она ведет налево от входа в склеп..
=> Болота