Раен - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100) +--- Forum: Разговоры обо всём (/forumdisplay.php?fid=105) +---- Forum: ФРПГ (/forumdisplay.php?fid=161) +----- Forum: Архив (/forumdisplay.php?fid=173) +------ Forum: Хроники Амбера 5 (/forumdisplay.php?fid=160) +------ Thread: Раен (/showthread.php?tid=925) |
Раен - Berserker - 20.12.2009 15:58 Он с детства был слаб, он познал униженья,
Изгой в этом мире искал силы суть, И в книгах волшебных найдя утешенье, Ступил на извилистый магии путь... Эпидемия, "Чёрный Маг" Предыстория. Раен, маг-одиночка тридцати двух лет. Родился в свободном селении "Ручейное" небольшого королевства людей Андар. Деревня находилась на границе и при одном из набегов варваров с Запада была сожжена, а юный Раен попал в рабство. Претерпев пытки и издевательства, обезображенный, но не павший духом, он смог бежать и присоединился к каравану друидов-паломников. Раен прожил с Друидами 7 лет. "Сердце Камня", один из старших друидов племени, обнаружил в нём огромный магический потенциал и научил всему, что знал сам. После герой отправился на свою родину, в королество Андар. По пути помог каравану отбиться от шайки разбойников, за что и получил солидную награду в 500 золотых. Город Дерини, Королевство Ардан, полдень, центральная площадь. RE: Раен - gamecreator - 20.12.2009 16:24 Первым делом нужно осмотреться. Прогуливаюсь по городу в поисках RE: Раен - Berserker - 20.12.2009 17:25 Структура большинства людских городов похожа, поэтому рынок в центре города ты обнаружил почти сразу. В нескольких километрах от рынка находится дворец лорда Тауноса. Порядок "гарантируется" немногочисленными патрулями сонных стражников. В последнее время в город потоком хлынули существа с тёмным прошлым, в результате чего постоянные стычки на улицах с кровавым исходом и откровенный разбой давно стали обыденной вещью. По-видимому, Лорд Таунос получает какие-то отчисления от тёмного бизнеса, оттого и проявляет такую вялость в отношении наведения порядка. * * * Рынок. RE: Раен - gamecreator - 20.12.2009 17:28 Хожу по рынку, смотрю артефакты, руны. И внимательно слежу за своим имуществом. От этих ворюг можно ожидать чего угодно. RE: Раен - Berserker - 20.12.2009 17:38 Артефакты стабильно продаются в магической лавке, хотя и на рынке встречаются. Руны/заклинания только в магической лавке или у знакомых магов. Из того, что ты нашёл (потрачено: 1 час): 1) Амулет Заговора. Вы почувствуете, если кто замышляет против вас худое. 2) Кольцо светимости. Продавец утверждает, что вы будете слегка светиться в темноте. 3) Пояс верности. Его можно снять, только воспользовавшись словом отрицания. 4) Волшебная кружка Вместо дна у неё природный пейзаж. 5) Огне-стрелы Как только набирают скорость, сразу зажигаются. 6) Зеркало Удачи. По заверению продавца сделало его богатым. 7) Зелье трусости. По идее, цель должна стать боязливой на несколько часов. 8) Малый камень Эфира. Позволяет вкладывать и хранить ману в арте, а при необходимости воспользоваться ей. Вместимость: 10. 9) Огненное Зелье Вызывает пожар. 10) Амулет Варвара Придаёт храбрости хозяину в битве. RE: Раен - gamecreator - 20.12.2009 17:45 Чето тут все такое подозрительное. Пойду-ка я в магическую лавку. RE: Раен - Berserker - 20.12.2009 17:50 Как оказалось, заведовал лавкой почтенных лет гном по имени Шхвурйют. Он предложил называть его Шех-Ву, так людям проще. - Что вас интересует именно? Оружие, походные вещи, магические камни, свитки, книги? RE: Раен - gamecreator - 20.12.2009 17:55 - Меня интересуют магические камни, свитки, книги в пределах до 400 золотых. И у вас случайно нет в продаже рун? RE: Раен - Berserker - 20.12.2009 19:25 - У меня есть есть Руна Слабого Огня(1) и Руна Воздушного Удара(2) (Calor Ictus). За первую 30 золотых, за вторую 120. Из магических камней предлагаю Средний Камень Эфира (Мана 0/20) за 800 золотых, боевые кристаллы Огненного Шара, Луча Света, Луча Холода (в районе 50 золотых каждый) [одноразовые], кольцо Антидота (иммунитет к слабым ядам и 3Х сопротивление сильным) за 250 золотых, несколько Свитков Жизни, включая заклинания Свет (II, 100 золотых) и Луч Света (III, 400 золотых). Посох Ветра (воздушные удары, 400 золотых), Посох Огненных Шаров (позволяет использовать это заклинание, 480 золотых). RE: Раен - gamecreator - 20.12.2009 19:49 - Я возьму Руну Воздушного Удара и кольцо Антидота. Меняю деньги на товары, одеваю кольцо и, поблагодарив Шех-Ву, направляюсь прямиком в гильдию наемников. RE: Раен - Berserker - 20.12.2009 20:11 Гильдия Наёмников. Уникальная организация, обеспечивающая слаженную работу многих королевств Этерии. Нужна охрана каравана? Кого-то необходимо убрать? Ищете личного телохранителя? Требуется команда для исследования древних гробниц? А может вам просто нужны деньги? Тогда Гильдия - то, что вам нужно. Гильдия служит посредником между вами и нанимателями и забирает 25% золота от всех сделок. Она бережно следит за чистотой своей репутации, иначе её доходы могут резко сократиться. И только здесь вы можете найти и оборванных воров, и первоклассных искателей приключений. * * * Внутри большого каменного здания было довольно тихо. Не считая двух здоровенных огров у входа и представителя гильдии в лице выходца из волшебного народа Аланов, никого не было. Про этих существ ходило много слухов. Самая распространённая версия их происхождения гласит, что они были полностью созданы Эфиром, и потому управляют магией на урвоне инстинктов, как опытный воин управляет мечом. На примитивные заклинания и руны смотрят свысока и являются смертельно опасными противниками в битве. Не удивительно, что ни одна попытка ограбить Гильдию Дерини не увенчалась успехом. * * * - Чем могу быть вам полезен? Алан говорил на Общем, но с заметным акцентом. Он был низок (1.5 метра), худощав, имел голубые глаза и лазурно-белые волосы. Брони и оружия не было, да и вряд ли они ему нужны. RE: Раен - gamecreator - 20.12.2009 20:17 - Я хотел бы устроиться наемником. Не подскажете, что мне для этого нужно? RE: Раен - Berserker - 20.12.2009 20:19 Алан оглядел тебя с ног до головы, несколько секунд задержавши взгляд на обезображенном лице. Затем неспеша проговорил: - Какой вид деятельности вы предпочитаете? RE: Раен - gamecreator - 20.12.2009 20:23 - В основном экспедиции, охрана. Наемным убийцей хочется быть в последнюю очередь. RE: Раен - Berserker - 20.12.2009 20:28 - Для начала вам необходимо стать членом Гильдии и внести базовый взнос в 50 золотых. Это даст вам уровень I и возможность брать самые простые задания. Кроме того мы ведём учёт репутации членов. И поэтому сперва вам необходимо доказать, что вы надёжны. Алан сделал ударение на последнем слове. RE: Раен - gamecreator - 20.12.2009 20:29 - Я готов заплатить и пройти испытание прямо сейчас. RE: Раен - Berserker - 20.12.2009 20:39 Алан кивнул. Пресчитал деньги, затем позвал слугу, отдал их ему, а сам принялся записывать твоё имя, вид деятельности. Покончив с этим он обратился к тебе: - Вот, возьми этот свиток и принеси его туда, куда тебе укажет этот мальчик. Потом возвращайся. Кай, позови Дола. Слуга вышел, а через какое-то время вместо него пришёл чумазый пацан лет двенадцати. - Отведёшь господина Раена к сэру Тарнуму. Он должен ему кое-что передать. RE: Раен - gamecreator - 20.12.2009 20:43 Иду за Долом к этому Тарнуму. Четко следую инструкциям. RE: Раен - Berserker - 20.12.2009 20:46 Вы вышли из гильдии, прошлись несколько десятков метров по дороге, потом свернули, потом по узкой улице...С каждым поворотом ты чувствовал, что меньше и меньше понимаешь, где находишься. Кварталы довольно грязные, улицы узкие... RE: Раен - gamecreator - 20.12.2009 20:48 Хм, интересно мне, в чем состоит проверка. В доставке свитка или это только прикрытие? Продолжаю идти по указанному маршруту. RE: Раен - Berserker - 20.12.2009 21:06 ...Дол бросился в переулок и исчез из вида. С четырёх сторон выступили головорезы с копьями. - Ты зашёл на нашу территорию, монстр, а значит должен заплатить. Говорил правый, по-видимому главный. RE: Раен - gamecreator - 20.12.2009 21:12 - Это и есть испытание? И что я должен сделать? RE: Раен - Berserker - 20.12.2009 21:16 На миг на лице "главаря" появилось недоумение, тотчас же сменившись озарением и кривой ухмылкой. - [ругательство]. Опять Гильдия посылает сюда материал на вынос. Не могли сами отшить? Всю грязную работу приходится делать нам. Они предвинулись. Ты спиной ощутил дыхание смерти. Режим боя. RE: Раен - gamecreator - 20.12.2009 21:40 Кыш, костлявая - Согласен, мне тоже неприятно. А что делать? Телепортируюсь в каком-нибудь горизонтальном направлении, да подальше. Проходы узкие, вчетвером одновременно им атаковать меня будет проблематично. Если они меня все еще преследуют, творю заклинание Стальной голем. По завершению защита 20%, атака 80% и в бой! Атакую первого попавшегося. RE: Раен - Berserker - 20.12.2009 22:47 Ты оказался в 10 метрах от Главаря. Разбойники опешили. Один из них крикнул: - Там, он сзади! После чего все ринулись к тебе. Когда главарь достиг твоей позиции, перед ним был уже не человек, но Голем. Раен наносит удар стальным кулаком по главарю разбойников (38, 62/100). Главарь наносит урон копьём (7, 243/250). * * * Кажется он понял. Выражение ужаса появилось на его бандита, после чего объект развернулся на 180 градусов и помчался прочь. Его "товарищи" последовали за ним. Режим боя выключен. Профиль обновлён. Вы получили 7 опыта. RE: Раен - gamecreator - 20.12.2009 22:55 Вот гады, убежали. А я прокачаться на них хотел. Твари неблагодарные. Иду на тот перекресток и бегло осматриваюсь в поисках "проводника". Вряд ли, но все-же. Если нет, то возвращаюсь в гильдию. RE: Раен - Berserker - 20.12.2009 23:02 Побродив пол часа по окраинам, ты вышел на весьма странное место, где подозрительных типов было слишком много. Вернулся и пошёл другим путём... * * * 16.00, усталый и голодный, Раен вышел к центру города. Ещё через 15 минут ты был уже у дверей Гильдии. Охранники оглядели тебя косым взглядом, но войти не мешали. Внутри Алан общался с какой-то леди, лицо которой было тщательно скрыто под капюшоном. RE: Раен - gamecreator - 20.12.2009 23:07 Подхожу поближе. - Прошу прощения, что прерываю ваш несомненно важный разговор, но я по поводу вступления в гильдию. Жду его реакции. RE: Раен - Berserker - 20.12.2009 23:13 Алан посмотрел на нарушителя спокойствия и, казалось, был несколько удивлён видеть его...живым. Леди же резко отринула в ужасе. Ты уже давно привык к такой реакции на свой облик. Алан (как же зовут этого коротышку?) спокойно отчеканил: - Подождите несколько минут, я уже заканчиваю. Через несколько минут разговор, действительно, прекратился, незнакомая дама ушла и вы остались наедине. - Стало быть, - Алан первым начал разговор, - вы здесь. Вы выполнили поручение? RE: Раен - gamecreator - 20.12.2009 23:16 - Нет, мой проводник скрылся до начала сражения, но так и не поинтересовался его исходом. Видимо, посчитал меня мертвым. RE: Раен - Berserker - 20.12.2009 23:34 Алан улыбнулся. - Можете считать проверку оконченной. Он подовинул свиток и поставил галочку. - Пока вы...э...справлялись с заданием, я подобрал несколько квестов, которые, возможно, вас заинтересуют. Квесты: 1) Охранник каравана до Тира, столицы Ардана. Срок: 3 дня. Питание за счёт нанимателя. Награда: 30 золотых. 2) Охота на лесных Гарпий. Срок: 3 дня. Награда: 30 золотых за голову. 3) Охрана особо опасных преступников Темницы Дерини. Срок: 30 дней и более. Награда: 10 золотых в день. RE: Раен - gamecreator - 21.12.2009 00:17 - Пожалуй, поохочусь на гарпий, - сказал я, указывая на свиток с этим заданием. RE: Раен - Berserker - 21.12.2009 00:31 Покинув Гильдию, ты подумал, что неплохо бы и поужинать, а также найти место для ночлега. Первый же встреченный указал, как пройти к Таверне "У Дороса". RE: Раен - gamecreator - 21.12.2009 00:34 А также запастись съестным. Иду в таверну. После прибытия сразу иду к трактирщику и спрашиваю про ужин и ночлег. RE: Раен - Berserker - 21.12.2009 00:53 Таверна оказалась довольно милым и уютным местом. Нанятый музыкант изливал гармоничные серии звуков на немногочисленных посетителей. Хозяин таверны оказался приветливым эльфом. Ужин и ночлег обошлись в 4 золотых. * * * Утро. Позравтракав, ты купил у хозяина мешок с едой (7 золотых) и отправился по дороге, указанном Аланом. Стражники у ворот не стали тебя проверять или задерживать. Вероятно, потому что сонные. И всё же вслед ты услышал пару не лестных выражений в свой адрес и, в частности, в адрес своей физиономии. Не далее как в трёх днях пути отсюда когда-то находилась твоя родная деревня. В своё время весьма спокойное и гостеприимное место. В целом, королевство Ардан мирная страна, не обезображенная войнами, междоусобицами или смутами. * * * 13.45, ты вошёл в лес. RE: Раен - gamecreator - 21.12.2009 00:56 Где ж этих гарпий искать... Углубляюсь, стараясь идти бесшумно (насколько это возможно с моей ловкостью). Внимательно осматриваю окружающую обстановку. RE: Раен - Berserker - 21.12.2009 01:08 Гарпии обычно нападают группами, предпочитая абсолютный перевес в численности. Сколько их будет в засаде? Десять? Двадцать? Сотня? Около часа ты шёл по лесу, не встречая ни одной из этих тварей. Может их уже кто-нибудь другой ликвидировал? Послышался шорох. Кажется, это ветка. Подняв голову, ты увидел десяток хищных глаз, замерших в ожидании прыжка. И он последовал. С диким воплем гарпии устремились вниз. Режим боя. RE: Раен - gamecreator - 21.12.2009 01:21 Связка Телепорт+Стальной голем хорошо себя зарекомендовала Телепортируюсь подальше, колдую стального голема и в бой! Если через 15 минут меня еще не убьют, то решу что делать дальше. RE: Раен - Berserker - 23.12.2009 23:42 Гарпии - народ жадный и агрессивный. Привлекаются местами лёгкой добычи золота. Поедают трупы, в том числе и своих. Трусливы. Держатся стаями. В каждой стае обязательно имеется родительская матка - гигантская гарпия. Из крови гарпий готовят отвратительнейшие на вкус, но крайне эффективные зелья противоядия. Секрет заключается в пожирании падали и стойкому иммунитету к отравлениям, вызванным столь экзотическим для разумных существ приёмом пищи. Характеристики существа Гарпия (Click to View) Шквал ударов накрыл Голема (54, 266/320). Стальной кулак нанёс пару ответных ударов: по Гарпии3 (107, 65/172, болевой шок - 2) и по Гарпии2 (93, 80/172, болевой шок - 1). Ещё три гарпии пикировали вниз, нанося урон (51, 215/320). Гарпия1 истерически атакует (9, 206/320), Гарпия2 оправилась от шока, Гарпия3 ещё в ауте. Гарпии (7-10) летают в ожидании момента для атаки. У тебя одно действие. RE: Раен - gamecreator - 23.12.2009 23:46 Добиваю вторую. RE: Раен - Berserker - 24.12.2009 00:44 Удар стальной руки разбил челюсть Гарпии2 (dead). Гарпия4 нанесла ещё два удара, полностью сломав когти (9, 197/320). Гарпия5 ударила на (7, 190/320) и отступила. Гарпия6 повредила Раена ещё на (10, 180/320). Гарпия1 атаковала обрубками когтей, и, полностью сломав их, поспешила ретироваться с диким воплем (7, 173/320). Четвёртая гарпия последовала за первой. Шестую ты с двух ударов сбил и милосредно добил третим. Остальные в панике ретировались. Трусливые твари. Хотя, если бы не их трусость, возможно ты не вернулся бы живым в город. И ещё не факт, что вернёшься. * * * Победа! Раен получает 50 очков опыта. Профиль обновлён. * * * Раен оторвал могучими руками головы двух поверженных гарпий и засунул в мешок. RE: Раен - gamecreator - 24.12.2009 18:11 Это все отлично, но маны у меня нет Поэтому, прихватив мешок, бегу в сторону выхода из леса. Если не успею до истечения эффекта, то стараюсь пробираться бесшумно. RE: Раен - Berserker - 24.12.2009 20:26 Только выйдя из леса и приняв обычную форму, ты смог отдышаться. Голем неутомим, но после обратной трансформации усталость сохраняется. Кровь гарпий залила мешок, еда и вещи в нём не позволяли положить две здороые головы в него. А если бы их было десять? В форме голема нести их за волосы не составляло труда, а теперь было противно. 15.00. Ты решил сперва перекусить. Съев окорочок и запивши это дело крепким квасом, Раен почувствовал себя намного увереннее. В то же время раны на теле ныли и постоянно давали о себе знать. RE: Раен - gamecreator - 24.12.2009 20:49 Да, они меня хорошенько побили. Но 60 золота - тоже ничего. Теперь нужно найти место для отдыха. Поблизости есть какие-то постройки или естественно благоприятные места для разбития лагеря? RE: Раен - Berserker - 24.12.2009 22:54 Спел Лечение не жаждешь применить? Жилых объектов не наблюдается, равно как и мест для разбития лагеря. Идеальный вариант - вернуться в город до наступления темноты. RE: Раен - gamecreator - 24.12.2009 23:12 Да, применяю и направляюсь в город. Весь помятый и уставший. RE: Раен - Berserker - 25.12.2009 16:36 К концу дня ты подошёл к городу. Ворота уже закрывались, но стражники пропустили тебя. Вернувшись в таверну "Рассвет", Раен заплатил за ночлег и ужин и усталый завалился спать. Подождёт Гильдия до завтра. * * * Руна Воздушного Удара до сих пор не выучена. Утром, позавтракав, ты отправился в Гильдию Наёмников за вознаграждением. Алан усмехнулся, увидев только две головы, затем принял их, дал тебе свиток и перо (чтобы расписаться), а после законные 45 золотых. - Будете ещё охотиться на гарпий или нужно новое задание? За истребление Матки гарпий награда: 600 золотых. RE: Раен - gamecreator - 25.12.2009 20:00 - Пойду еще поохочусь. У меня ведь осталось 2 дня, не так ли? RE: Раен - Berserker - 26.12.2009 17:45 - Да. До того как мы поручим это задание другому, а вам отметим провал. Казалось, Алан смаковал слова. Он вообще был удивлён увидеть тебя снова в живых. RE: Раен - gamecreator - 26.12.2009 17:57 Не на того напал. Он на меня еще насмотрится - Отлично. Иду в лес, снова иду туда же и применяю ту же тактику. Добавлено: Да, и еду не забываю купить. RE: Раен - Berserker - 26.12.2009 18:29 Закупив провизии в ставшем родным "Рассвете", ты снова отправился в лес для охоты на гарпий. Интересно, будут ли эти мерзкие твари в этот раз умнее? Или на этот раз нападут всей стаей? * * * Лес, за полдень. Идя по лесу, постоянно оглядываешься на верхушки деревьев, помня о предыдущем нападении. Но гарпий не видно. А затем... Чья-то рука резко легла тебе на плечо. Ужас, быстрый как молния и холодный, как смерть, мгновенно пронзил тело. Ты резко обернулся и увидел человека, похожего на егеря, с луком и маскировкой из листьей. Он сделал знак, очевидно, означавший: "тише", а потом заговорил: - Здесь не безопасно. Этот лес стал притоном гарпий. Возвращайтесь назад, господин, если вам дорога жизнь. RE: Раен - gamecreator - 26.12.2009 18:33 Уф, до смерти перепугал. Нельзя же так подкрадываться к людям. А если бы я знал Удар ногой с разворота? - Да я тут вообще-то охотой промышляю. Как раз на этих самых гарпий. RE: Раен - Berserker - 26.12.2009 18:39 Егерь отступил на шаг, на этот раз сам в ужасе. Видно, сработала фраза и твоя физиономия. Стрелок помедлил, потом осторожно спросил: - На гильдию работаете? RE: Раен - gamecreator - 26.12.2009 18:55 - Ну да. Неплохо платят, между прочим. А вы? RE: Раен - Berserker - 26.12.2009 19:14 - Я лесник. Родился и вырос в этом лесу. И мне не безразлично, что его населили эти дикие существа. Вам нужно убить их Матку. Егерь сделал ударение на последнем слове. RE: Раен - gamecreator - 26.12.2009 19:17 - И что, после этого все остальные тоже умрут? RE: Раен - Berserker - 26.12.2009 19:25 - Нет, но им нужна будет новая Матка. А значит они должны её отбить у другой стаи. RE: Раен - gamecreator - 26.12.2009 19:30 - Отлично. Я так понял, ты хочешь помочь мне в этом. Но какая гарантия того, что после убийства Матки они сразу же полетят искать другую, а не набросятся на нас и не разорвут на клочки? RE: Раен - Berserker - 26.12.2009 19:35 - Никакой. Но вы ведь сами решились на эту охоту. В общем, я могу провести вас к замаскированному логову Матки, где охрана обычно не больше десяти особей. Сама Матка крайне неповоротлива. При должной сноровке вы сможете убить её, если, конечно, справитесь с охраной и успеете до того, как крик Матки привлечёт остальных членов стаи с разных концов леса. Я бы оценил их общее кол-во как 25-35. За свою работу я не потребую больше пятидесяти золотых. Гильдия платит щедро, как вы сами сказали. RE: Раен - gamecreator - 26.12.2009 19:41 - Попытка - не пытка, пойдем. Идем. RE: Раен - Berserker - 26.12.2009 19:42 - Только золото вперёд. Я не могу знать, выживите вы или нет, а сделка есть сделка. RE: Раен - gamecreator - 26.12.2009 19:46 Отдаю ему 50 золота. RE: Раен - Berserker - 26.12.2009 19:50 Егерь аккуратно пересчитал всё до последней моменты, положил золото в рюкзак и повёл тебя, предупредив, чтобы шёл как можно тише. Шли медленно. Всё из-за дикой осторожности, на которой настаивал лесник. Минут через 45 вы подошли на расстояние 50 метров от глубокой ложбины и залегли. Краем глаза ты увидел летающих гарпий и нечто огромное и зловещее в центре. Вот она, Матка. RE: Раен - gamecreator - 26.12.2009 20:10 Сколько там гарпий сейчас? Заклинание стального голема очень шумное? RE: Раен - Berserker - 26.12.2009 22:21 Ты насчитал по меньшей мере шесть. Нет, превращение бесшумное. RE: Раен - gamecreator - 26.12.2009 22:24 Делаю знак леснику чтобы отошел в сторону и применяю по очереди замедление времени, а потом стального голема. Как только закончу, прорываюсь к Матке и начинаю ее бить. RE: Раен - Hasart - 26.12.2009 22:29 Игродел, а ты не забыл, что у тебя кроме Стального голема другие спелы есть?
RE: Раен - gamecreator - 26.12.2009 22:32 а зачем они мне, если есть стальной голем? что ты еще против гарпий предлагаешь? вот прокачаю жизнь - буду юзать ангела+голема
RE: Раен - Hasart - 26.12.2009 22:48 Защиту Замедлением времени поднять. Телекинезом, для ускорения убиения, подсобить. Мало ли зачем.
RE: Раен - gamecreator - 26.12.2009 22:51 1) после перехода в форму стального голема все эффекты спадают
2) если я использую телекинез, они могут меня заметить и тогда кроме стального голема понадобится еще и телепорт. RE: Раен - gamecreator - 26.12.2009 23:43 оказывается Берс забыл уточнить и все бафы работают. исправил.
RE: Раен - Berserker - 27.12.2009 01:00 Аура замедленного времени явилась. Через несколько секунд с мокрой земли вскочил стальной герой и устремился к Матке. Сталь блеском переливалась в лучах солнца. Одна из гарпий, облетающая окрестности, тотчас же завизжала во весь голос. Ей вторили остальные. Механизм крайне продуманный. Уже через пару секунд Матка отодвинулась в самую глубь лощины, а десять (увы, не шесть) гарпий устремились на нарушителя. На этот раз они атаковали слаженно. Смерч гарпий накрыл Голема. В ярости нанося удары парами, гарпии бьют беспощадно, что компенсируется коллосальной бронёй и замеделенным временем (42, 202/244) Блокировав очередной удар, ты перешёл в контрнаступление: удар - и гарпия отлетела в болевом шоке (69, 103/172, болевой шок I), ещё удар - и вторая гарпия отлетела оглушённая (123, 49/172, болевой шок III). Третья атака была просто фантастической! Стальная рука пробила хребет гарпии, прошедши насквозь (172, FATALITY). В следующий заход включились две гарпии, до этого парящие над полем боя. Сквозь шум сраженья ты расслышал рёв Матки, зовущей своих детей на защиту. Эта атака гарпий заставила тебя покачнуться. Ты чувствовал, что организм голема понемногу начинает сдавать (32, 170/244). Серию ответный ударов провёл Раен: (66, 37/172), (124, смерть), (87, 85/172, болевой шок I) Но что это? Со стороны вашего укрытия в одну из гарпий летят стрелы! Одна, две! (32, 17/172), (50, смерть). Краем глаза ты заметил Лесника, стоящего во весь рост с охотничьим луком в руках... Оставшиеся в живых Гарпии отвечают с новыми силами (25, 170/244)! Мощным ударом переломлен хребет гарпии (110, смерть). Следующий удар нокатирует ещё одну непись (73, 99/172, болевой шок I). Атака в крыло оказалась для бесшабашной гарпии роковой (147, 25/172, болевой шок IV). Стрела лесника добивает пробитую особь (36, смерть). Нокатированная получает острый заряд бодрости (36, 63/172). Дальнейшие атаки этих некогда опасных тварей успеха не имели (13, 157/244). Ты почувствовал азарт. Хруст и вой гарпий уже не могли остановить стальную машину (144, 28/172, болевой шок II), (63, смерть). Стрелы лесника добивали раненных: (20, 8/172), (60, смерть). Три бестии пикировали с воплем отчаяния...последний раз (14, 143/244). Раен: (167, 5/172, болевой шок III), (173, FATALITY), (123, 49/172, болевой шок I). Лесник: (39, 10/172), (32, смерть). Лежащую на земле в луже крови гарпию ты добил ударом ноги. Матка ощетинилась и выставила огромные когти. Отсюда её атаковать неудобно. Рядом с ней собрались мелкие гарпии, а вдали уже показалось подкрепление. - Бежим! - услышал ты голос Лесника. Он указывал путь. RE: Раен - gamecreator - 27.12.2009 01:24 Бегу за лесником. RE: Раен - Berserker - 27.12.2009 01:59 ...Вы отдышались, лишь когда гарпии остались далеко позади. * * * Получено 200 очков опыта! Герой переходит сразу на III-й уровень! * * * Егерь: - Ну как ты, в порядке? Я и не знал, что ты маг! RE: Раен - gamecreator - 27.12.2009 02:34 - Все нормально. Конечно, я маг, иначе не пошел бы на стаю гарпий почти безоружным. И за помощь спасибо, без тебя я бы еще долго с ними бился и может даже не выжил. Сам то как? Может подлечить? RE: Раен - Berserker - 27.12.2009 02:50 - Да нет, я в порядке. Разве что колчан стрел израсходовал. Лесник протянул руку: - Игнис. Ты протянул стальную ладонь и слегка сжал кисть лесника, боясь напрочь сломать кости. Игнис присел и со вздохом начал рассказ: - Я родился здесь, в Дерини. Отец был Лесником, мать крестьянкой. Я, разумеется, пошёл по стопам отца. Вот уже тридцать два года как живу на этом свете, а дальше этого леса не вылажу. Чувствую, что ещё есть силы, что способен на большее. Я и мечтать не мог попасть в команду какого-нибудь могущественного мага, да и сейчас не шибко мечтаю. Но вся-таки, не нужен ли вам спутник? Я непривередлив, хорошо ориентируюсь в лесу, могу прикрыть стрельбой с лука. На меня можно положиться, хотя в наше время доверять кому-то опасно. RE: Раен - gamecreator - 27.12.2009 13:36 (27.12.2009 02:50)Berserker Wrote: - Игнис.- Раен. "Пожал" ему руку. Выслушав рассказ, отвечаю: - Конечно нужен. Я не настолько могущественный, чтобы отказываться. RE: Раен - Berserker - 27.12.2009 15:21 Игнис весь засиял. Казалось, твой внешний облик ни сколько не смущал его. Ты к этому времени снова приобрёл нормальный вид и даже почувствовал лёгкое смущение. - Спасибо, Раен. Я не подведу тебя! Затем лесник покопался в соседних кустах и вытащил колчан охотничьих стрел и немного провизии. - Может перекусим? * * * Добавлен персонаж Игнис в команду Раена. Информация о нём будет в списке Участников обновляться. RE: Раен - gamecreator - 27.12.2009 15:37 - Да, это не помешает. Потом отдохнем и, я думаю, с новыми силами истребим гарпий. Колдую лечение на себя и достаю ту еду, что есть у меня. RE: Раен - Berserker - 27.12.2009 16:03 Какое это блажество ощущать, как затягиваются раны, уходит боль и приходит покой! Ты поймал себя на мысли, что к Исцелению вполне можно пристраститься, а потом заниматься самобичеванием и самоизлечением...Знал бы Игнис, какие мысли лезут тебе в голову, бежал бы без оглядки. Подкрепив свои силы мясом и запив это дело соком Гуаны, местного дерева, ты ощутил прилив бодрости. Игнис пожаловался, что в следующий раз неплохо бы собрать стрелы перед уходом, иначе стрелять станет не из чего. - Гарпии определённо теперь будут настороже и временно прекратят вылеты на разбой. Может быть отвлечь их внимание пожаром? Эти твари глупы и любопытны. RE: Раен - gamecreator - 27.12.2009 23:00 - Можно, главное весь лес не сжечь. А пока давай отдохнем, заклинания так утомляют. RE: Раен - Berserker - 29.12.2009 19:09 - В таком случае предлагаю посетить мою скромную хижину. Можно переждать там в безопасности, пока ты не восстановишь свои силы. RE: Раен - gamecreator - 29.12.2009 19:11 - Отлично, пойдем. RE: Раен - Berserker - 29.12.2009 19:56 Хижина Игниса располагалась глубоко в лесу и являла собой скорее землянку. Внутри едва хватало места для двоих. Перекусив, ты занялся медитацией, а лесник строгал стрелы. Близился вечер. Игнис возобновил разговор: - Так как насчёт плана? Вряд ли атака в лоб будет эффективной. RE: Раен - gamecreator - 29.12.2009 20:33 - Если пожар действительно отвлечет их внимание, то этим нужно воспользоваться. Тогда часть гарпий улетит и мы сможем напасть. Но придется их обойти и атаковать когда они будут как можно дальше. Перед нападением я наколдую на нас замедление времени - это поможет быстрее атаковать и лучше защищаться. Потом я колдую голема и иду в рукопашную. Ты добиваешь выживших. Думаю, что все гарпии бросятся на меня, так что ты не попадешь под удар. Пока что я вижу основную проблему в том, как обойти гарпий, летящих на пожар. RE: Раен - Berserker - 29.12.2009 23:44 Вечерело. Растения и деревья в лесу приобрели бледно-золотистую окраску. Но вот на востоке показался дым. Сначала это был просто дымок. Однако вскоре стало ясно, что это растущий пожар. Пробирающиеся к логову Матки Раен и Игнис заметили отряд из восьми гарпий, летящих к месту возгарания... * * * Ложбина Матки. Вы подползли на расстояние в семьдесят метров от Матки. Очередная десятка Гарпий хищно патрулирует округу. Молодняк вряд ли будет вмешиваться, скорее разбежится. Гарпии по природе трусливы и эгоистичны. RE: Раен - gamecreator - 30.12.2009 00:18 - Действуем как договаривались. Я прорываюсь вперед, ты добиваешь раненых. Колдую замедление времени на себя, потом на него, потом голема и прорываюсь вперед! RE: Раен - Berserker - 30.12.2009 01:56 Ты побежал. Игнис начал стрелять. Четыре стрелы сбили одну из гарпий. Разъярённые, те ринулись в вашу сторону. Ещё три стрелы вонзились в бестию, но не убили (86, 55/172). Часть монстров устремилась к тебе, три полетели к Игнису. Ты почти на расстоянии удара. Две стрелы Игниса добили раненную (70, смерть). Ещё две попали в перехватчика (97, 75/172). Две гарпии в ходе от стрелка. Остальные шесть пикируют, атакуя голема! (31, 213/244). Раен =[] Гарпия17 (86, 86/172, без шока), (79, 7/172, без шока), (101, смерть). Игнис => Гарпия15 2х: (92, смерть). Игнис => Гарпия16 (36, 136/172). Гарпия16 подлетает и блокирует стрельбу Игниса. Гарпии 18-22 тщетно бьют Раена (19, 194/244). Игнис в ярости! Игнис =[] Гарпия16 4х: (156, 16/172). Раен =[] Гарпия18 (68, 104/172, без шока), (150, смерть). Раен =[] Гарпия19 (99, 73/172, без шока). Гарпия16 =}{ Игнис 3х: (98, 2/100). Игнис =[] Гарпия16 (53, смерть). Игнис => Гарпия19 2х: (57, 16/172). Игнис истекает кровью! Раен =[] Гарпия20 (139, 33/172, болевой шок III). Раен =[] Гарпия21 (108, 64/172, болевой шок II). Раен =[] Гарпия22 (148, 24/172, болевой шок II). Гарпия19 =}{ Раен 3x: (7, 187/244). Игнис => Гарпия19 (37, смерть). Игнис => Гарпия20 2x: (68, смерть). * * * Следующей атакой вы добили последних бестий. Обескровленный Игнис пал на землю... Жизнь: 1/100. RE: Раен - gamecreator - 30.12.2009 02:00 Быстро превращаюсь обратно и исцеляю его! RE: Раен - Berserker - 30.12.2009 02:04 Игнис уже прощался с жизнью, когда лучи энергии пронзили его тело, ускоренно заживляя клетки (Жизнь: 51/100, без сил). Твоя мана: 33/130. Матка начинает агрессивно приближаться. RE: Раен - gamecreator - 30.12.2009 02:32 Придаю Игнису сил и привожу в сознание. RE: Раен - Berserker - 30.12.2009 02:37 Игнис встал, покачиваясь. Затем побрёл к тебе, постепенно переходя на бег. RE: Раен - gamecreator - 30.12.2009 02:51 Начинаю бить матку посохом, стараясь не попадать под удар. RE: Раен - Berserker - 30.12.2009 18:01 Гарпии живут и держаться стаями. В каждой стае обязательно есть материнская огромная гарпия-Матка. Когда приходит ей время умирать, она загодя рожает молодую гарпию-Матку, внешне мало отличимую от обычной гарпии, но с атрофированными крыльями. Матки не летают, а передвигаются ползком и практически никогда не покидают место, где выросли. Если же стая становится слишком большой, то рождается молодая Матка, которую уносят лишние члены стаи в другое место, основав новое Логово. Забегая к Матке сбоку, ты попробовал атаковать её, но посох не наносит урона этой двухтонной туше. Игнис зашёл с другой стороны и начать наносить удары кинжалом. - Молодняк! - крикнул он. Раен понял и принялся отгонять молодых и слабых гарпий от Матки. Решив, что Матка уже не выживет от ранений, вы бросились назад. И вовремя. Помощь уже летела. На этот раз бестии бросились в погоню. Если бы не знание леса Игниса, вы были бы уже давно мертвы. Несколько раз гарпии почти настигали вас, но вы тут жы ныряли в заросли и выходили в другом месте... * * * Получено 97 очков опыта. Повышение! Раен переходит на 4-й уровень. Игнис получает 80 очков опыта. * * * Два человека находятся в землянке. Над ними парит шар света. Они едят, удобно усевшись на циновке. Один из них обезображенный маг, другой - вольный стрелок. Что свело этих непохожих людей вместе?.. - Остальных гарпий тоже нужно добить, - начал разговор Игнис. RE: Раен - gamecreator - 30.12.2009 19:27 - Несомненно. Но если мы убили их матку, они ведь могут просто улететь. RE: Раен - Berserker - 30.12.2009 19:31 - Они будут в ярости и не будут знать, что делать. Вдобавок, нам же нужны доказательства смерти, как я полагаю. Кстати, если не секрет, чем ты занимался до того, как попал сюда? RE: Раен - gamecreator - 30.12.2009 19:38 - В юности на мою деревушку напали варвары и выжгли все дотла, а людей забрали в рабство. Семь лет назад мне удалось бежать из заключения и я попал к друидам. У них и научился всему, что знаю. Сейчас вот решил посетить родину. RE: Раен - Berserker - 30.12.2009 19:55 - Эти варвары хуже зверей бывают. После них не остаётся ничего, кроме полной разрухи. Кстати, я полностью потратил свои стрелы и уже не успею сделать новые. Справишься завтра один? RE: Раен - gamecreator - 30.12.2009 20:25 - Думаю, да. Их немного осталось. А что можно использовать в качестве доказательства смерти матки? Голова у нее наверняка такая же жирная, как и она сама. RE: Раен - Berserker - 01.01.2010 19:25 Можно отрезать гигантский коготь. На следующий день Игнис только вёл тебя, но не лез вперёд. Гарпии, в конец озверевшие, носились по лесу, убивая всё, что встречали. Приняв форму Стального Голема, облачённый в сферу замедленного действия, ты бросился в атаку на оставшихся монстров. Их сопротивление было бесполезно, а участь предрешена. Подоспел в конце и Игнис, добивающий кинжалом молодняк. После боя вы собрали несъеденные трупы вместе и отрезали им головы. Получилось пятнадцать, что не мало. Затем отрезали гигинтский коготь у матки. А после пошли вглубь ложбины и обнаружили там глубокую яму, прикрытую ветками и полную всевозможным награленным добром. - И как нам это всё вынести? - сморщился Игнис. * * * За бой Раен получает 50 опыта, Игнис - 20, повышение!. RE: Раен - gamecreator - 01.01.2010 19:55 А сколько здесь в денежном эквиваленте? Весит прилично? RE: Раен - Berserker - 01.01.2010 19:59 Смотря на яму сверху, нельзя сказать, какой она глубины. Сверху навлены цепочки, браслеты, чаши, золотые и медные монеты, оружие, изделия из серебра. RE: Раен - gamecreator - 01.01.2010 20:13 - Думаю стоит это закопать на время. А пока нужно разобраться с головами - сегодня последний день сдачи задания. RE: Раен - Berserker - 01.01.2010 20:15 - Придут другие и всё заберут. Может тебе отправиться в гильдию, захватив с собой не головы, а скальпы? А я за день перенесу добро в землянку. RE: Раен - gamecreator - 01.01.2010 20:19 - Думаешь они примут скальпы в качестве подтверждения? В любом случае, попробовать стоит. Это лучший вариант. Снимаем скальпы, я беру их с когтем и иду в гильдию. RE: Раен - Berserker - 01.01.2010 20:35 Коготь со скальпами весили около 10 кг. Всю дорогу приходилось останавливаться, выжидать, отдыхать. После сдирания скальпов игнисовым кинжалом (занятие крайне премерзкое), ещё нужно было и тащиться в жару (кто бы мог ожидать, что сегодня будет так тепло) через десятки километров в город... * * * Солнце уже зашло, когда ты подошёл к городу. Ворота закрыты. Стражники лениво стоят на стенах. RE: Раен - gamecreator - 01.01.2010 20:39 Вот твари. Кричу им: - Эй! Впустите в город! Я из гильдии наемников! RE: Раен - Berserker - 01.01.2010 20:42 - Эй, ты там! Не кричи. Ворота закрываются по наступлению темноты и без веского повода открывать их не будем. RE: Раен - gamecreator - 01.01.2010 20:45 - Ну как знаете. Мое дело - пройти. Телепортируюсь на стену так, чтобы пока я буду телепортироваться внутрь (поближе ко входу в гильдию), стражник не успел до меня добежать. После этого иду в гильдию. RE: Раен - Berserker - 01.01.2010 20:50 Со стены гильдию не видно, так что ты телепортировался поближе к центру, после чего пошёл шагом. Стражник не понял, в чём дело и продолжал тупо смотреть на место, где до этого стоял ты. * * * До Гильдии оставалось совсем немного, когда наперерез тебе из-за тёмных закоулков выскочили два головореза, обнажив сабли. Профиль обновлён. RE: Раен - gamecreator - 01.01.2010 20:56 - Чего вам? Немного отхожу назад. RE: Раен - Berserker - 02.01.2010 18:37 Режим боя. Раен теряет инициативу. Головорезы подбегают вплотную. RE: Раен - gamecreator - 02.01.2010 18:40 Черт, немые попались. Начинаю отступать назад, телепортируюсь им за спину и убегаю. RE: Раен - Berserker - 02.01.2010 18:44 Трюк удался. Любителям помахать саблями ничего не оставалось, как развести руками и скрыться в темноте. На город уже опустилась кромешная тьма, когда ты вошёл в Гильдию Наёмников. На этот раз Алана заменял клерк. - Что вам угодно в такой поздний час, господин? RE: Раен - gamecreator - 02.01.2010 18:45 - Хочу сдать задание: охота на гарпий. RE: Раен - Berserker - 02.01.2010 18:46 - Назовите имя и предъявите жетон Гильдии, пожалуйста, а также вещественные доказательства. RE: Раен - gamecreator - 02.01.2010 18:47 - Раен. Предъявляю жетон и вещдоки. RE: Раен - Berserker - 02.01.2010 19:00 - Так, отлично, 15 гарпий, матка-гарпия. Секундочку. Раен из Ручейного? Клерк порылся в бумагах, подсчитал и озвучил сумму: - 788 золотых. Вам выдавать золотом или часть распиской? И да, есть ещё деликатная проблема. Сокровища гарпий. Там множество вещей, награбленных у торговцев и наших путешественников. Будет лучше, если вы отдадите их нам, а часть прибыли получите в качестве награды. RE: Раен - gamecreator - 02.01.2010 19:08 - 700 распиской, остальное золотом. Дело в том, что вещей там действительно много. Я физически не смогу доставить их сюда. RE: Раен - Berserker - 02.01.2010 19:11 - В связи с тем, что вы выполнили оба задания, мы предлагаем вам повысить свой ранг до третьего всего за 300 золотых. А за вещами мы можем послать людей, если вы проведёте их у нужному месту. RE: Раен - gamecreator - 02.01.2010 19:16 - Хорошо, повышаю ранг. Людей я проведу, но сперва мне нужно передохнуть. В гильдии можно снять комнату? RE: Раен - Berserker - 02.01.2010 19:20 - Нет, услуг ночлега мы не предоставляем. Ты расписался. Клерк выдал 88 золотых монетами и расписку на 400. - Приходите завтра утром. Мы предоставим вам людей и повозку. RE: Раен - gamecreator - 02.01.2010 19:33 - Хорошо. Может подскажете ближайшую таверну? RE: Раен - Berserker - 02.01.2010 19:36 - У нас в городе одна таверна: "Рассвет". Вполне приличная, если у вас, конечно, не чрезмерные запросы. "Рассвет" - это место, где ты уже ночевал и закупал еду. RE: Раен - gamecreator - 02.01.2010 19:37 Далеко отсюда этот Рассвет? RE: Раен - Berserker - 02.01.2010 19:39 От столба несколько кварталов. Всего минут 10. Только в темноте сложновато ориентироваться, а шар света привлечёт ненужное внимание. RE: Раен - gamecreator - 02.01.2010 20:03 Вот-вот. А у меня и маны нету. Добавлено: Ну что ж, рискну. - До свидания. Иду в Рассвет, снимаю там комнату и отдыхаю до утра. Утром иду назад. RE: Раен - Berserker - 02.01.2010 20:19 К счастью, добраться до таверны удалось без приключений, хотя несколько раз ты чуть бы не сбился с пути. Заплатив приветливому хозяину Торну за ночлег и ужин, ты направился в свою комнату. Затем поел, разделся и лёг спать. * * * Утро выдалось пасмурным. Выглянув в окно, Раен заметил густой туман. Не лучшая погода для путешествий. Поев в таверне и очередной раз заказав провизии на день, герой направился в Гильдию. Клерка там не оказалось, а вместо него был знакомый Алан. - Доброе утро, - поприветствовал тебя представитель магического народа. Профиль обновлён. RE: Раен - gamecreator - 02.01.2010 20:27 - Доброе утро. Клерк вчера сказал, что я могу получить вознаграждение за награбленное гарпиями добро. RE: Раен - Berserker - 02.01.2010 20:42 - Раен, Укротитель Диких Гарпий? Алан улыбнулся. По-видимому, погода имела на него обратный эффект. - Мне передали. Скоро подъедет повозка. Четверо рабов будут грузить золото, возничий управлять лошадьми. Кроме того четыре стражника проследят за безопасностью операции. Есть вопросы или предложения? RE: Раен - gamecreator - 02.01.2010 21:05 Тоже мне весельчак. - Нет. RE: Раен - Berserker - 02.01.2010 21:24 Через пол часа прибыла повозка с рабами. Ещё через десять минут - охрана. Главным в четвёрке был командир стражников Цеель, субъект довольно наглый и напыщенный. Оценивая тебя взглядом, он не скрывал презрения. - Раен, - Алан указал на тебя, - отведёт вас к месту сокровищ гарпий. - А откуда он знает его? - недоверчиво спросил Цеель. - Он уничтожил гнездо и его обитателей, - Алан обнажил белоснежно белые зубы в улыбке. Цеель чуть не поперхнулся. Теперь в его взгляде появилась толика уважения. * * * Путешествие до леса заняло пол дня. У входа в заросли Цеель поинтересовался: - Куда теперь? По идее, Игнис должен был уже перевезти добро в землянку. RE: Раен - gamecreator - 02.01.2010 21:27 - За мной. Веду их к землянке. RE: Раен - Berserker - 02.01.2010 21:30 Оставив повозку и стражника с ней на центральной лесной дороге, вы свернули налево и отправились к землянке. У входа ты застал Игниса, озабоченно наблюдающего за процессией. RE: Раен - gamecreator - 02.01.2010 21:33 - Игнис, привет! Как прошли сутки? RE: Раен - Berserker - 02.01.2010 21:45 - Здравствуй, Раен. Даже не спрашивай. Колоссальную работу проделал. А это кто? Игнис показал пальцем на стражников и рабов. Цеель: - Мы здесь, чтобы забрать сокровища. Игнис: - Как это забрать? Он кинул на тебя вопросительный взгляд. RE: Раен - gamecreator - 02.01.2010 21:49 - В гильдии говорят, что за них я могу получить награду, вот я и подумал, что лучше что-то законное, чем куча сомнительного богатства. RE: Раен - Berserker - 02.01.2010 21:54 - Ну, если так... Игнис пропустил рабов, которые спустились в землянку со стражниками и начали набивать мешки вещами. Всего вышло 4 больших мешка. Через пол часа вы отправились обратно к дороге, где была сотавлена повозка. Ты заметил, что у Игниса неполный колчан. - А куда потом? - негромко поинтересовался твой спутник. RE: Раен - gamecreator - 02.01.2010 21:57 - Можем сейчас заехать в город, купить необходимое и взять задание в гильдии. RE: Раен - Berserker - 02.01.2010 22:11 - Дорога будет долгой. Приедем только к ночи. Да и на рынок бы попасть. Много чего купить нужно. Вы вышли на дорогу, но не обнаружили повозки. Цеель: - Странно, мы вроде бы оставляли её здесь. Неожиданно из засады дугой выскочили люди в чёрном. У девяти в руках были арбалеты. У главаря в центре - меч. - Большое спасибо за проделанную работу. Оставьте мешки и можете возвращаться домой. Повозку я забираю. Вы свободны, господа. Считайте это моим подарком. Главарь улыбался. Девять арбалетов были направленны на ваши физиономии. RE: Раен - gamecreator - 02.01.2010 22:27 Вот блин. Тут есть место для телепортации? RE: Раен - Berserker - 02.01.2010 22:34 Место для телепортации есть всегда. Куда ты хочешь портануться? RE: Раен - gamecreator - 02.01.2010 23:25 Куда-нибудь недалеко, где они меня не заметят. Игнису, тихо: - Нужно их немного задержать. Сам телепортируюсь в лес за их спинами, поближе к дороге, но не на виду. Прячусь за деревом или зарослями какими и превращаюсь в голема. Потом эффектно выскакиваю из-за кустов и принимаюсь бить бандитов, первым делом арбалетчиков. Главаря было бы неплохо достать, но стрелки важнее. Если будет возможность, то он - следующая цель для атаки. Болты же вряд ли нанесут мне существенный урон, да и Игнис со стражниками поддержат. Может, часть бандитов и сбежит. Если вдруг, пока я буду колдовать, в меня выстрелят и не убьют ( ), то после телепорта применяю лечение. |