Плавный Скроллинг - Printable Version +- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net) +-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99) +--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104) +--- Thread: Плавный Скроллинг (/showthread.php?tid=894) |
Плавный Скроллинг - monster - 21.11.2009 08:10 Quote:К примеру, когда просматриваешь карту (подводишь курсор к краям экрана) то 'камера' идет рывками, создается впечатление что компьютер не справляется с задачей и FPS падает до 5-10. Другими словами по кадрам. Глаза устают, да и просто не очень удобно замечать важные обекты когда все мелькает.________ Что есть: 1. Плавный скроллинг карты и передвижение героя. 2. Для удобства в оконном режиме курсор мышки остается в окне игры. 3. Координаты мыши считываются чаще. 4. Чуть ускорена анимация объектов на 'карте приключений'. 5. Для нетерпеливых, возможность включения очень быстрого перемещения войск на 'поле боя'. http://sites.google.com/site/zloymonster/ Для Era: http://www.multiupload.com/G63HYUR7FF Универсальный для SoD, WoG, TE: http://www.multiupload.com/WBF74PFF3H На слабых компьютерах возможно будет тормозить. RE: патч для WoG - Berserker - 21.11.2009 19:23 ; НАЗВАНИЕ: Плавный Скролинг ; ВЕРСИЯ: 1.0 ; АВТОР: monster ; ОПИСАНИЕ: Плавный скроллинг карты ; EXE: SoD 3.2(?), WoG, TE 690E4 750443909090 7FDDB 6A2058D1FF F898C 6A08FF15A8A06300E9AF00000090 RE: патч для WoG - MOP - 21.11.2009 19:59 Заметил только, что при передвижении героя центрировка идёт не рывками. Очень понравилось. Только сейчас осознал, что меня раздражало. А насчёт общего скроллинга карты - никакого изменения не заметил. Добавлено: Баг 1: ресурсы и артефакты при поднятии исчезают мгновенно, а не постепенно. Добавлено: Хотя можно считать и фичей... RE: патч для WoG - MOP - 21.11.2009 20:26 По-моему, игра ускорилась во многих местах! Мне это однозначно нравится. Но не будем торопиться с выводами, вдруг ещё что-то обнаружится... RE: патч для WoG - Berserker - 21.11.2009 20:38 Угу, спасибо автору. RE: Патч для WoG - monster - 22.11.2009 08:14 Исправил: http://foldo.ru/33918cuisz/h3wogNEW2.rar.html На поле боя происходил хаос - теперь больше похоже на оригинальную игру. Хотя, если кому понравилось, можно для настройки "быстрая анимация" оставить этот "хаос". Quote:EXE: SoD 3.2(?), WoG, TEСделаю универсальный патч для всех версий, если больше багов нет. Quote:А насчёт общего скроллинга карты - никакого изменения не заметил.Будет (надеюсь) Был небольшой недочет, надо переделать. Quote:ресурсы и артефакты при поднятии исчезают мгновенно, а не постепенно.Ну не совсем мгновенно. Теперь чуть дольше исчезают. RE: Патч для WoG - Berserker - 22.11.2009 13:13 Да уж, давно говорил себе, что нужна прога для автоматической генерации текстовых патчей на основе разницы между двумя ехе RE: Патч для WoG - MOP - 22.11.2009 15:16 М-да. По целому экзешнику каждый раз заливать не годится. Тем более, что от h3wog.exe отказались уже все разумные мододелы. RE: Патч для WoG - Berserker - 22.11.2009 15:28 Quote:все разумные мододелы.По ходу все мододелы разумные, так как их раз, два и обчёлся. RE: Патч для WoG - gamecreator - 22.11.2009 17:05 а что значит "хаос на поле боя"? RE: Патч для WoG - MOP - 22.11.2009 17:13 Анимация супербыстрая. Быстрее, чем при ТЕшном crAnime. RE: Патч для WoG - gamecreator - 22.11.2009 18:06 как в демо-видео ТРМ? RE: Патч для WoG - MOP - 22.11.2009 18:38 Вход в город также потрясает мгновенной загрузкой. RE: Патч для WoG - monster - 23.11.2009 11:03 (22.11.2009 15:16)MOP Wrote: М-да. По целому экзешнику каждый раз заливать не годится. Тем более, что от h3wog.exe отказались уже все разумные мододелы.В каком же виде тогда заливать? Вот последний: http://foldo.ru/33981w2dew/h3wog3.rar.html (14,2kb) Quote:Old Bytes: На карте: По 8 пикселей каждые 10ms На поле боя: SA - скорость анимации в настройках (медленно=0; быстро=2): 10/(2^SA)+10 (общий скроллинг карты без дополнительной .dll пока не могу, в следующие выходные посмотрю что можно сделать. Надеюсь всё обойдется заменой пары байт ) RE: Патч для WoG - MOP - 23.11.2009 12:35 Спасибо! Quote:В каком же виде тогда заливать? Quote:Old Bytes:Как раз в таком виде всё гораздо понятнее и качать ничего не надо. RE: Патч для WoG - Berserker - 23.11.2009 18:23 MOP имеет в виду, что текст пропускается через утилиту BinGen, которая генерит бинарный патч, из серии которых мы и делаем финальные ехе для своих проектов. mosnter, большое спасибо за проделанную работу и за настойчивость. Я два раза удалял ваш аккаунт из-за левого текста в причине регистрации, что в 95% соответствует боту. RE: Патч для WoG - Ivor - 25.11.2009 15:31 А для ТЕ/Эры патчик будет? RE: Патч для WoG - Berserker - 25.11.2009 16:26 По ходу там код для содовской части правится, а значит патч ко всем подходит. RE: Патч для WoG - monster - 27.11.2009 18:50 Я и не знал про BinGen, и даже про Era - старался обходить всё что связано со скриптами wog, так как это тьмя для меня :) Небольшое.. дополнение (возможны ошибки, и скорость скроллинга карты надо ставить 'медленно' , может завтра доделаю..): Code: 0001967B 90 RE: Патч для WoG - Berserker - 27.11.2009 19:15 Сегодня ночью надо будет попробовать. А что именно тестировать? Скроллинг карты? RE: Патч для WoG - monster - 28.11.2009 07:40 (27.11.2009 19:15)Berserker Wrote: Сегодня ночью надо будет попробовать. А что именно тестировать? Скроллинг карты?Да, с перемещением героя вроде все в порядке. Теперь сама карта. Code: 0001967B 90 Добавил 'среднюю' скорость (x2), на 'быстрой' (x4) сглаживаются только 2/3 (но всё же лучше, чем было), анимация не останавливается. И ещё, у всех в подземелье скроллинг быстрее чем на поверхности? Просто если не очень заметно можно так и оставить. RE: Патч для WoG - SAG - 28.11.2009 19:16 вчерась тестил под ТЕ, изменений не видно...может что то не сработало... RE: Патч для WoG - monster - 29.11.2009 07:58 SAG Странно, наверно в .bat нужную строку не добавил. У меня и c SoD и c TE сработало. Сейчас исправил баг по краям карты: http://foldo.ru/34435s82we/patch.7z.html И специально для SAG в виде плагина http://foldo.ru/34436uq2vd/plugin.7z.html -кидать в папку EraPlugins RE: Патч для WoG - Berserker - 29.11.2009 13:47 Финальные варианты заливать на вог-архив? Проверил, работают. RE: Патч для WoG - monster - 29.11.2009 16:10 Финальные завтра выложу. Надо убрать последний 'нехороший' баг - иногда мерцает снизу и сверху, это хорошо видно на 'тумане войны'. RE: Патч для WoG - SAG - 29.11.2009 18:08 сейчас заработало! только карта дергается ужасно на стандартных настройках. скрин настроек тут: http://www.heroes-iii.com/images/tmp2.jpg RE: Патч для WoG - monster - 30.11.2009 08:43 (29.11.2009 18:08)SAG Wrote: сейчас заработало!Ну ещё бы не дергалась, в соообщении #21 написана причина. Больше исправлять нечего: http://foldo.ru/34465hd4ap/patch.7z.html http://foldo.ru/34466ceebq/plugin.7z.html RE: Патч для WoG - SAG - 30.11.2009 16:53 не понял...на быстрой прокрутке улучшить нельзя? а можно, тогда хоть сделать как было + быстрый заход в город? RE: Патч для WoG - monster - 30.11.2009 17:43 Quote:не понял...на быстрой прокрутке улучшить нельзя?Да 'улучшил" уже - ссылки выше. Quote:+ быстрый заход в город?Кому то не понравилось, я и вернул как было. Всем не угодить если надо: Code: 0020321C EB 4C RE: Патч для WoG - SAG - 30.11.2009 21:48 протестил! красивая прокрутка карты. но в битве подтормаживает. Можно в битве вернуть быструю анимацию? и еще, большинство игроков прокручивают карту "цепляя" квадрат на миникарте, можно такую прокрутку тоже более плавной сделать? RE: Патч для WoG - FCst1 - 30.11.2009 23:58 (30.11.2009 21:48)SAG Wrote: протестил! красивая прокрутка карты.Согласен, это полезно для тех, кто играет в окне. ( В смыле, цепляют квадрат, а не прокручивают стрелками...) RE: Патч для WoG - monster - 01.12.2009 09:53 SAG в посте #14 смотри. А именно: Code: 000F8964 ?? Если причина неудобства только в оконном режиме, то можно ограничить перемещение мыши областью окна (пока окно в фокусе). Саму миникарту чуть сложнее - совсем не хочу возиться с синусами и прочей 'геометрией', а сглаживать по диагоналям некрасиво. В любом случае только в выходные этим займусь. RE: Патч для WoG - SAG - 01.12.2009 12:36 (01.12.2009 09:53)monster Wrote: Если причина неудобства только в оконном режимепрокручиваю карту только в полноэкранном режиме (01.12.2009 09:53)monster Wrote: Саму миникарту чуть сложнее - совсем не хочу возиться с синусами и прочей 'геометрией', а сглаживать по диагоналям некрасиво.с самой миникартой вопросов никаких нет. RE: Патч для WoG - Efrit - 02.12.2009 09:40 monster, хороший патч. А нельзя ли ещё поправить воспроизведение анимации препятствий на поле битвы? А то она временами сильно раздражает - например, вулканы (на лавовой земле) переливаются огнём крайне "дёрганно", как-то "покадрово"... Нельзя ли увеличить для них скорость этой анимации? RE: Патч для WoG - SAG - 02.12.2009 16:21 я бы попросил просто вернуть как было в битве, не думаю что там можно что либо улучшить. А если править, то прошу протестировать на ТЕшном cranim.txt RE: Патч для WoG - Efrit - 02.12.2009 16:27 А причём здесь cranim.txt? В нём настраивается скорость анимации существ, а я говорил про анимацию препятствий поля битвы (вулканы, озёрца и т.п.) RE: Патч для WoG - SAG - 02.12.2009 17:18 анимацию препятствий я не тестил, а вот летают монстры медленно RE: Патч для WoG - monster - 03.12.2009 17:33 (02.12.2009 09:40)Efrit Wrote: А нельзя ли ещё поправить воспроизведение анимации препятствий на поле битвы? А то она временами сильно раздражает - например, вулканы (на лавовой земле) переливаются огнём крайне "дёрганно", как-то "покадрово"... Нельзя ли увеличить для них скорость этой анимации?Тогда проще .def'ы подправить (объекты препятствия начинаются с 'ob*') - в некоторые из них засунуты одинаковые кадры для 'замедления'.. По 5 дублей с одинаковыми именами, удалить хотя бы 3 - и уже будет не так раздражать. (хотя изначально на их месте могла быть более детальная анимация..). Думаю, можно и в самом '.exe' при загрузке def'ов проверять их имена (составить список) и пропускать 'ключевые' кадры, или отсеивать все картинки с одинаковыми именами. RE: Патч для WoG - monster - 06.12.2009 11:20 Добавил ограничение перемещения мыши в оконном режиме. Теперь координаты считываются чаще. Чуть ускорил анимацию (примерно на 50%, мне показалось что так более правильно смотрится) на карте (мелницы, реки..), но по каким то причинам конфликтует с cpu.bin. Quote:летают монстры медленноисправил. Обязательно удалите старый plugin.bin из папки EraPlugins. http://foldo.ru/34767tpk2p/patch.7z.html http://foldo.ru/34768kwlze/plugin.7z.html RE: Патч для WoG - SAG - 06.12.2009 12:43 (06.12.2009 11:20)monster Wrote: Чуть ускорил анимацию (примерно на 50%, мне показалось что так более правильно смотрится) на картена карте все замечательно! спасибо. Quote:исправилпередвигаются монстры по прежнему слишком медленно. Для онлайна это не годится, никто так играть не будет...можно в битве вернуть все как было изначально? RE: Патч для WoG - Berserker - 06.12.2009 13:43 Quote:cpu.binCpu.bin вставляет задержку в 1 миллисекунду между обработкой сообщений от окна. RE: Патч для WoG - SAG - 12.12.2009 14:58 монстрик, ну исправь битвы пожалуйста. хочу поставить галочку, что эта фича готова для ТЕ 2.0 Quote:После патча это растояние стает 8px, и также уменьшено время обращения к этим 8px в 4 разаа можно еще вариант 8px и время в 16 раз меньше стандартного? и 4px и время в 32 раз? RE: Патч для WoG - monster - 15.12.2009 11:25 Оказалось 32bit.bin (zdraw.dll) сильно тормозит отрисовку графики. Без этой штуки игра просто 'летает'. И разве сложно перед запуском игры менять в настройках 'качество цветопередачи'? Так ли уж необходим zdraw..? Также не сложно сделать патч, который при нажатии F4 будет менять на 16bit (одно что переключение с 800x600 на 1024x768 происходит, в это время и поставить 16bit), и при этом никаких 'тормозов' наблюдаться не будет. Вот финал: http://foldo.ru/35812c80x1/patch.7z.html http://foldo.ru/35813u0wmd/plugin.7z.html для SAG'a: Code: 4F899C 09 ;чем меньше, тем быстрее бегает герой А вот универсальный, если у кого нет era: http://foldo.ru/35814n5r3v/heroes3-patch.7z.html RE: Патч для WoG - SAG - 15.12.2009 12:19 (15.12.2009 11:25)monster Wrote: Оказалось 32bit.bin (zdraw.dll) сильно тормозит отрисовку графики. Без этой штуки игра просто 'летает'.как ее отключить в Era 1.6? просто убрать zdraw.dll из корневой папки? (15.12.2009 11:25)monster Wrote: ;в 'битве' опции, жестко привязал к цифрамт.е. если я хочу самую быструю анимацию в битве то прописываю в патче 4F89AD 01, а 4F89B4 и 4F89AB не трогаю? RE: Патч для WoG - monster - 15.12.2009 13:29 Нет, просто теперь есть возможность точно настроить скорость для каждой кнопки. (15.12.2009 12:19)SAG Wrote: т.е. если я хочу самую быструю анимацию в битве то прописываю в патче 4F89AD 01,Просто допиши в самый конец. Сейчас в патче те цифры что я написал выше, но с адресами я напутал: Code: 0F89AD 01 RE: Патч для WoG - SAG - 15.12.2009 22:14 в битве стало быстрее (0F89AD 00), но все равно медленно. использовать нельзя. RE: Патч для WoG - monster - 17.12.2009 08:06 SAG, или у тебя что то не ладное с настройками или компьютером, или у меня. Так как я еле вижу кто перемещается - скорость мгновенная. Ну кто ещё скачал, скажите свое мнение, правда медленно? RE: Патч для WoG - SyDr - 17.12.2009 09:52 У меня быстро. RE: Патч для WoG - SAG - 17.12.2009 12:57 у меня ТЕ, там специальный cranim.txt для быстрой анимации, а у тебя какая версия? У Берсеркера тоже медленно, кажется RE: Патч для WoG - monster - 17.12.2009 16:12 Старые SoD и wog. И те что в ExeBuilder лежат. Смотри видео: http://foldo.ru/35954m2397/Rec01.7z.html Изза записи видео немного лагает, но все же видно что с 0F89AD 00 перемещаются монстры мгновенно. Попробуй на обычном SoD со старым cranim, если есть. RE: Патч для WoG - monster - 27.12.2009 05:38 Для barator'ского 'exe' из темы link этот патч не подходит. Надо кому адаптированный вариант? RE: Патч для WoG - Berserker - 27.12.2009 15:04 Я смотрел, в принципе предпочитаю, когда герой быстро перемещается, а не плавно. А сильно не подходит? (одни и те же места меняли?) RE: Патч для WoG - monster - 28.12.2009 06:45 Ну, вобщето, на опцие "скорость героя" с 'третей кнопкой' герой перемещается значительно быстрее чем в оригинале, и в то же время плавнее. Хотя как уже замечено SAG'ом, не у всех компьютеры потянут это дело. Berserker Wrote:А сильно не подходит? (одни и те же места меняли?)В самом конце секции .text есть нули (примерно 1kb) где я разместил код, так же поступил и baratorch. Теперь остается 62 не занятых нуля, может кому хватит. Утром исправлю. Не, не исправлю, 1280x1024 слишком медленно ворочает. RE: Патч для WoG - packa - 25.02.2010 22:16 Патч создан до конца? В первом посту актуальные ссылки\информация? RE: Патч для WoG - Prayer - 13.09.2010 08:37 Все ссылки битые! Есть готовый патчик? RE: Патч для WoG - iamhawk - 28.11.2010 16:12 Как насчет совместимости патча с HD модом? Сегодня поставил, на разрешении 1680*1050 наблюдаю искажения при скроллинге карты. RE: Патч для WoG - Berserker - 28.11.2010 17:58 Нет совместимости. Если я не ошибаюсь, кое-что Бараторч и так перенял (гляньте файл ini-настроек, может там есть опция). RE: Патч для WoG - iamhawk - 01.12.2010 19:16 Плохо, в инях что-то ничего интересного не нашел. RE: Патч для WoG - baratorch - 02.12.2010 23:33 я было хотел наделить хд функциональностью фпс-патча, но пожалел время. дайте мне фпс патч, и я сделаю в хд фикс кривого скроллинга. RE: Патч для WoG - Berserker - 03.12.2010 00:22 Патч на любителя, если что. Так что максимум как опция. RE: Патч для WoG - totkotoriy - 30.06.2011 20:54 Подскажите плиз, почему объекты перестали плавно исчезать и как можно это исправить? Уж очень понравился скролинг и плавность перемещения мышки. И как с высокими разрешениями? И где можно достать последнюю версию для ЭРЫ? Может уже доведенный до ума плагин у кого-нибудь заваня... завалялся? RE: Патч для WoG - Berserker - 30.06.2011 22:04 По Эре здесь. RE: Патч для WoG - totkotoriy - 30.06.2011 22:15 (30.06.2011 22:04)Berserker Wrote: По Эре здесь.Че-то нету там такого... Я помню что кто-то где-то что-то похожее выкладывал, да не могу у себя найти, и оно это или нет не знаю... Там было что-то про убирание затемнения, это оно? RE: Патч для WoG - Berserker - 30.06.2011 23:24 mop-drew.ru/d/index.php?direction=0&order=nom&directory=BIN RE: Патч для WoG - totkotoriy - 01.07.2011 01:11 (30.06.2011 23:24)Berserker Wrote: mop-drew.ru/d/index.php?direction=0&order=nom&directory=BIN Спасибо, но что-то я не могу поставить этот bin. Файл героев превращается почему-то в 6 метровый и эффекта от патча нет. И мне кажется там убрано только затенение, а остального нету, как в этом патче (по крайней мере в справке ничего не написано)... хотя если получиться поставить его - посмотрю. RE: Патч для WoG - Berserker - 01.07.2011 01:57 Это патч для памяти, он просто ложится в EraPlugins А патч на гладкую анимацию уже не помню где, не прижился. RE: Патч для WoG - gamecreator - 01.07.2011 02:00 В теме вроде был. RE: Патч для WoG - totkotoriy - 01.07.2011 11:35 (01.07.2011 01:57)Berserker Wrote: Это патч для памяти, он просто ложится в EraPlugins Я думал ты про Whisplash говоришь... ну нет так нет че ж поделаешь... RE: Патч для WoG - Berserker - 01.07.2011 14:23 Whisplash есть по ссылке мора и устанавливается простым копированием в EraPlugins. А ещё когда-то был патч на плавный ход героя. RE: Патч для WoG - totkotoriy - 12.07.2011 21:27 (01.07.2011 14:23)Berserker Wrote: Whisplash есть по ссылке мора и устанавливается простым копированием в EraPlugins.Извиняюсь за каламбур, нужно было установить патч для ЭРЫ, а не универсальный (в начале темы)... Из минуты работы с этим патчем заметил: 1) Слишком быстрая анимация объектов на карте 2) Тормозит с альфа плагином 3) Слишком быстрая анимация курсора в битве... RE: Патч для WoG - Dront - 01.04.2012 21:22 Здравствуйте! Я так понял этот патч решает проблему с "дрожанием" (рывками) экрана при прокрутке карты и при движении героя? (Местность вокруг него дрожит). Не могли бы вы перезалить патч? Ссылочки не работают. Перезалейте, пожалуйста, очень надо. RE: Патч для WoG - gamecreator - 12.04.2012 00:22 разве хайрез этого еще не делает? RE: Патч для WoG - Dront - 12.04.2012 15:05 Хайрез это что? Высокое разрешение? Я HD патч ставил, ничего не изменилось. Мне нужен именно тот, который в первом посте темы. RE: Патч для WoG - gamecreator - 12.04.2012 22:12 а тот, что во втором посте, пробовал? по крайней мере, именно плавный скроллинг там есть RE: Патч для WoG - gamecreator - 12.04.2012 22:36 вот для сглаживания движения героя: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=894&pid=23167#pid23167 рядом же сглаживание прокрутки http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=894&pid=23473#pid23473 управление скоростью http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=894&pid=24375#pid24375 хоть бы тему перечитал сначала. всего лишь 4 страницы RE: Патч для WoG - Dront - 12.04.2012 23:09 Ссылки не работают. RE: Патч для WoG - gamecreator - 12.04.2012 23:34 они не могут не работать. это ссылки на этот же форум. специально проверил - все работает. патч выложен прямо в тексте сообщения. остается сконвертировать его с помощью BinMagic в bin и с помощью ExeBuilder пропатчить ехе игры (кроме патча на скорость - там адреса для памяти, их нужно перевести, отняв 400000h). RE: Патч для WoG - Dront - 12.04.2012 23:53 Я имел ввиду те ссылки, которые в сообщениях... Что то не могу я в гугле найти такой проги, BinMagic... RE: Патч для WoG - gamecreator - 13.04.2012 00:57 это утилита Эры. устанавливать Эру для ее использования не обязательно, можно просто извлечь BinMagic из архива. ExeBuilder - аналогично RE: Патч для WoG - Dront - 13.04.2012 01:02 А не скинете ссылочку на архив, откуда можно извлечь? RE: Патч для WoG - gamecreator - 13.04.2012 01:08 соседняя тема, первая ссылка в первом сообщении. http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=3155 если нет возможности скачать 77мб - могу перепаковать RE: Патч для WoG - Dront - 13.04.2012 01:41 Блин, нашёл BinMagic, пробую запустить, а пишет ошибку: Argument "Cmd" is required. Может быть легче всё же перезалить патч, который в первом сообщении этой темы? RE: Патч для WoG - gamecreator - 13.04.2012 01:53 читай документацию по binmagic, смотри примеры в bat-файлах (в которых нужно дописать установку текущей папки или пути чтобы они работали) (13.04.2012 01:41)Dront Wrote: Может быть легче всё же перезалить патч, который в первом сообщении этой темы?ты тут видишь кого-то, у кого он есть? RE: Патч для WoG - Berserker - 13.04.2012 02:14 binary.bat имяфайла.txt RE: Патч для WoG - gamecreator - 13.04.2012 02:27 (13.04.2012 02:14)Berserker Wrote: binary.bat имяфайла.txtуточнение: это нужно набрать в командной строке, находясь в одной папке с BinMagic кстати, меня всегда интересовало почему работоспособность BinMagic зависит от того, является ли ее рабочая папка текущей. RE: Патч для WoG - Berserker - 13.04.2012 13:57 gamecreator, да не зависит вроде как. Если пути абсолютные, они неизменны. Если относительные - то, как и везде, относительно рабочего каталога программы. http://wikisend.com/download/520996/fast.bin RE: Патч для WoG - Dront - 13.04.2012 14:05 http://ifolder.ru/29900343 Вот добрый человек скинул ссылку на плавный скроллинг карты. Но вот хотелось бы настроить скорость анимации, а то всё слишком быстро. Ох, я ничего не понимаю. Как вообще все эти 3 функции (скорость героя, карты и регулировка скорости) залить в один .exe патч? Залейте, пожалуйста, мне все эти программы, с помощью которых можно это сделать и распишите всё по пунктам, а то я ничего не понимаю. RE: Патч для WoG - Berserker - 13.04.2012 14:16 Dront, а вы для какой версии игры хотите? RE: Патч для WoG - Dront - 13.04.2012 14:18 Я ставил на обычный WoG и на WoG с HD патчем, с HD патчем вроде всё пучком стало, довольно плавно, но по-моему этот патч, который я скинул только на плавный скроллинг карты? Вот хотелось бы, чтобы все 3 функции были в одном .exe патче и пропатчить им HD версию... RE: Патч для WoG - gamecreator - 13.04.2012 18:32 если этот патч и совместим с хд, то только с 3-й версией. я так понял, патч на сод рассчитан. так что можно патчить любой ехе, основанный на содовском. а поскольку хд3 ничего не патчит, не создает ехе, а просто подключается динамически, нужен лишь патченый основной ехе. RE: Патч для WoG - Dront - 13.04.2012 18:40 (13.04.2012 14:05)Dront Wrote: http://ifolder.ru/29900343А можно ли сделать тоже самое для Платиновой серии? Скиньте ссылочки на проги, пожалуйста. RE: Патч для WoG - Sav - 13.04.2012 19:25 Если для платины это не было уже сделано, то для неё надо делать фактически с нуля. RE: Патч для WoG - gamecreator - 13.04.2012 20:58 если ехе сода будет работать в папке с платиной, то легче просто использовать сод. RE: Патч для WoG - Sav - 13.04.2012 21:11 В русской платине не будет. Там как минимум нововведение - 3 формы у названий существ в текстовиках. RE: Патч для WoG - Dront - 13.04.2012 21:13 Хорошо, а вы можете скачать патч, который я скинул? Проверьте, там все 3 функции есть или нужно добавить? RE: Патч для WoG - totkotoriy - 28.04.2012 17:09 А кто нибудь ставил себе этот патч? Не знаете где можно скорость поубавить? Code: Плавный скроллинг карты: RE: Патч для WoG - igrik - 03.10.2013 23:31 Вобщем, если кому понадобится этот патч на плавное передвижение героя на карте: Quote:Old Bytes:в виде скрипта (с поддержкой HD мода) c сохранением стандартной скорости анимации на поле боя Spoiler (Click to View) RE: Патч для WoG - Berserker - 04.10.2013 00:46 Эм, какое из сообщений оставлять? RE: Патч для WoG - totkotoriy - 04.10.2013 23:34 (03.10.2013 23:31)igrik Wrote: ; НАЗВАНИЕ: Плавное перемещение героя по картеБольшое спасибо, я думаю многие это оценят.... надеюсь будет без багов, хотя куда без них) RE: Патч для WoG - Yuri - 06.02.2019 19:13 Все ссылки битые киньте ссылку на быструю анимации юнитов на поле боя пожалуйста RE: Патч для WoG - daemon_n - 07.02.2019 00:59 Yuri, чисто на скорость перемещения в бою -- мод для эры. Сайт RE: Патч для WoG - Yuri - 07.02.2019 16:40 Спасибо daemon_n!!! для легенды красного дракона пошло RE: Патч для WoG - Astranzen - 10.01.2021 02:43 Очень хотелось бы проверить этот скритп, но я пока только при его добавлении заметил вот это переодично всплывающее окно с логом ошибки Code: !!SN:By9/d/?s^result^; Spoiler (Click to View) (03.10.2013 23:31)igrik Wrote: Вобщем, если кому понадобится этот патч на плавное передвижение героя на карте: RE: Плавный Скроллинг - wessonsm - 10.01.2021 03:01 Если выставить в HD-моде режим OpenGL by Verok - и так будет довольно плавный скроллинг без всяких скриптов. А данный скрипт имеет очень серьезный риск конфликтов с другими скриптами и модами. RE: Плавный Скроллинг - Bes - 10.01.2021 03:31 Astranzen, обнови движок ERA3 https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe Странно что та версия сборки не знает о этой новой команде SN:B, по дате обновления вроде как должна была уже RE: Плавный Скроллинг - Panda - 10.01.2021 07:49 Bes, проверил, во всех моих сборках именно эта версия Эры. RE: Плавный Скроллинг - Astranzen - 11.01.2021 04:15 Bes, Спасибо. Обновил. Ошибки больше нет. Хотя и изменений после применения скрипта я не заметил. wessonsm, Спасибо большое. Забыл совсем про него. Таки плавно, даже очень. Ноутом правда пожилой, к такой постобработке оказался не готов. Разве что без неё и со стоковым разрешением. |