Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Карта "Дуэль" - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183)
+--- Thread: Карта "Дуэль" (/showthread.php?tid=859)


Карта "Дуэль" - gamecreator - 24.10.2009 19:47

Карта состоит всего лишь из клочка земли и двух героев.
Вначале задаются параметры обоих героев. Можно эти параметры сохранять в файл и загружать из файла. После установки параметров можно (и нужно) напасть одним героем на другого.


RE: Карта "Дуэль" - Efrit - 24.10.2009 20:08

Ну здорово. А ссылка-то где? Sm Или ты предлагаешь кому-то сделать такое?


RE: Карта "Дуэль" - Corwin - 24.10.2009 20:20

Сложно представить, на сколько это интересно, но наверное интересно. Давай, Гамодел, гамоделайSm


RE: Карта "Дуэль" - gamecreator - 24.10.2009 21:02

Эфрит, это всего лишь проект. пока что Spiteful


RE: Карта "Дуэль" - izrukvruki - 26.10.2009 23:33

так вроде ты, Игродел, уже сделал какой-то вариант этой карты?

Это очень интересно и главное полезно. Например если интересно узнать кто сильнее Маг или Воин, т.е. одному герою дать магические навыки, второму военные, сделать их одного уровня, дать примерно одинаковую армию (нескольконедельный прирост города, герои могу быть разных рас - Некромант и Рыцарь), изменяешь текстовый файл и играешь. Думаю это быстрее, чем в редакторе всплывающие окошки перебирать...


RE: Карта "Дуэль" - gamecreator - 12.11.2009 19:17

нужно разделить вторичные навыки на 3 группы. ваши варианты?


RE: Карта "Дуэль" - izrukvruki - 12.11.2009 19:34

военные, магические, общие...

ты посмотри как в Физмике они разделены. Ведь можно делить не на 3 группы, а на больше..

например,

школы магий (магии стихий)
навыки нападения (нападение, тактика)
навыки защиты (доспехи, сопротивление)
управление боевыми машинами (артилерия, болистика, целительство)
магические навыки (зоркость, интелект, мудрость, волшебство, обучение)
навыки передвижения (логистика и поиск пути)
экономические навыки (имущество)

что вспомнилось... Две последние группы в дуэли малопригодны...


RE: Карта "Дуэль" - gamecreator - 12.11.2009 19:40

более, чем на 3 делить нет смысла (падает эффективность), а менее, чем на 3 - нет возможности (в диалоге максимум 12 вариантов).
а как они в фениксе разделены?


RE: Карта "Дуэль" - Berserker - 12.11.2009 20:31

Боевые
Нейтральные
Магические

Нейтральные тебе не нужны: дипломатия, поместья, логистика, поиск пути, зоркость, грамотность, мистицизм, обучение


RE: Карта "Дуэль" - gamecreator - 12.11.2009 20:40

(12.11.2009 20:31)Berserker Wrote:  Нейтральные тебе не нужны
думаешь? если делать универсальный скрипт (для использования в других скриптах/картах), то можно добавить


RE: Карта "Дуэль" - NIGHT HUNTER - 19.11.2009 00:12

Ну в 5ке есть что-то подобное.. Можно попробовать состряпать опираясь на 5ку