Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
"Королевская награда" - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Карты (/forumdisplay.php?fid=183)
+--- Thread: "Королевская награда" (/showthread.php?tid=856)


"Королевская награда" - Green Drekon - 07.10.2009 18:25

Вот наваял карту и хочу услышать чьё-то мнение по поводу неё.
Карта ХЛ, восемь игроков, с подземельем, без сюжета.
Можно вогифицировать.
Линк: http://heroes-3-mods.narod.ru/map2.h3m

Image: 2711f01a1da9.jpg


RE: Моя карта - Efrit - 07.10.2009 19:45

Выглядит превосходно, хотя я сам не любитель настолько "непроходимого" стиля прорисовки - бывает сложно сориентироваться, куда идти - приходится скроллить карту и смотреть, можно ли пройти в каком-либо месте или нет. Но, повторюсь, сама прорисовка превосходная. Сыграю...


RE: Моя карта - Marmot - 04.01.2010 16:58

Скачал, глянул, начал проходить. Согласен с Efrit'ом в том, что при такой сверхплотной "застройке" карта становится труднообозримой. Возможно, автор хотел направить героя игрока по "единственно верному" пути? Но это не недостаток, просто особенность. Такая кропотливая работа (сколько лет ваяли-то? Sm) вызывает глубокое уважение к авторскому труду. Хочу лишь высказать пожелание: всё же лучше снабдить карту каким-нибудь, хоть кратким, сюжетом. Может, большинству игроков это безразлично, но полезно знать, что на этот раз не поделили "наши" с "ихними", и почему последним надо "обломать рога".


RE: Моя карта - Marmot - 14.01.2010 00:32